Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 635
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Самоучитель 3ds Max 2018 [Александр Горелик]
- Ссылка на картинку
В основу книги положена эффективная методика обучения работе с программой 3ds Max на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности "Дизайн".
Рассматриваются методы моделирования простых и сложных объектов, создания материалов любой сложности, инструменты анимации, возможности анимации с учетом законов физики, создание освещения, методы визуализации с использованием mental ray, Arnold и V-Ray.
Значительное внимание уделено персонажной анимации. Электронный архив содержит дополнительные материалы и упражнения.
- Моделирование простых и сложных объектов
- Создание материалов любой сложности
- Инструменты анимации
- Новые возможности создания анимации с учетом законов физики
- Освещение
- Стандартные методы визуализации, mental ray, Arnold, V-Ray
- Персонажная анимация
- Электронный архив с дополнительными материалами…
Страниц: 528
Формат: PDF
Рассматриваются методы моделирования простых и сложных объектов, создания материалов любой сложности, инструменты анимации, возможности анимации с учетом законов физики, создание освещения, методы визуализации с использованием mental ray, Arnold и V-Ray.
Значительное внимание уделено персонажной анимации. Электронный архив содержит дополнительные материалы и упражнения.
- Моделирование простых и сложных объектов
- Создание материалов любой сложности
- Инструменты анимации
- Новые возможности создания анимации с учетом законов физики
- Освещение
- Стандартные методы визуализации, mental ray, Arnold, V-Ray
- Персонажная анимация
- Электронный архив с дополнительными материалами…
Страниц: 528
Формат: PDF
Спойлер: Об авторе
Горелик Александр Гиршевич — доктор технических наук, профессор. 36 лет работал в Институте технической кибернетики Национальной академии наук Беларуси в области автоматизации проектирования, компьютерной графики и геометрического моделирования. Работал деканом факультета информационных технологий Европейского гуманитарного университета, деканом факультета управления Института современных знаний имени А.М.Широкова, в настоящее время профессор кафедры высшей математики и информатики того же института. Автор 145 научных работ и учебно-методических пособий, в том числе 7 монографий в области автоматизации проектирования и компьютерной графики и книг «Самоучитель 3ds Max 2012/2014/2016/2018», выпущенных издательством БХВ-Петербург. Ведет сайт
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
, посвященный трехмерному моделированию.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.