- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 361 124
- Реакции
- 34 041
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Самоповреждающее поведение. Психоаналитический взгляд [Татьяна Гунар]
- Ссылка на картинку
-
Ведущий - Гунар Татьяна Юрьевна, психоаналитик, клинический психолог. Сертифицированный Специалист, Тренинг-аналитик и Супервизор ЕАРПП (Россия) и ECPP (Viena, Austria). Преподаватель Открытого Медико-Психологического Университета, Москва и Международной Школы Группового Психоанализа. Докладчик межрегиональных и международных конференций по психоанализу и психотерапии, автор статей в области психоанализа и психосоматики, таких как «Аллергические объектные отношения или отсутствие границ между мной и Другим», «Аутоиммунные заболевания как соматизация влечения к смерти», «Психоаналитическая терапия онкологического больного» и т.д.
Курс состоит из 8-и семинаров, 8 лекций по 2 академических часа и 8 супервизий по 2 академических
часа каждая. Проводится на онлайн-платформе (zoom или аналогичная).
Цели и задачи курса:
· Создать картину СПП в метафорах различных психоаналитических теорий.
· Познакомить с личностью пациента, склонного к СПП.
· Познакомить с особенностями психоаналитического подхода в работе с СПП.
· Показать практическое применение теоретических знаний.
Рассматриваемые темы:
· Психоаналитический взгляд на самоповреждающее поведение. Механизм самоповреждающего поведения. Сэлфхарм с точки зрения различных психоаналитических теорий, с точки зрения теорий психоаналитической психосоматики.
· Трансгенерационное СПП.
· Самоповреждение, суицидальность и агрессия, направленная вовне – общность и различия.
· Сэлфхарм на различных уровнях личностной организации.
· Ранние отношения с матерью, как источник самоповреждающего поведения.
· Вид реализации СПП: Непосредственное СПП (порезы, ожоги и пр.); Модификации телесности (тату, пирсинг, пластическая хирургия); Аддикции (химические и нехимические); Нарушения пищевого поведения; Психосоматика
· СПП у подростков и взрослых пациентов, СПП и старение.
· Техники, этапы работы, особенности переноса и контрпереноса в работе с пациентом, склонным к самоповреждающему поведению.
Курс состоит из 8-и семинаров, 8 лекций по 2 академических часа и 8 супервизий по 2 академических
Цели и задачи курса:
· Создать картину СПП в метафорах различных психоаналитических теорий.
· Познакомить с личностью пациента, склонного к СПП.
· Познакомить с особенностями психоаналитического подхода в работе с СПП.
· Показать практическое применение теоретических знаний.
Рассматриваемые темы:
· Психоаналитический взгляд на самоповреждающее поведение. Механизм самоповреждающего поведения. Сэлфхарм с точки зрения различных психоаналитических теорий, с точки зрения теорий психоаналитической психосоматики.
· Трансгенерационное СПП.
· Самоповреждение, суицидальность и агрессия, направленная вовне – общность и различия.
· Сэлфхарм на различных уровнях личностной организации.
· Ранние отношения с матерью, как источник самоповреждающего поведения.
· Вид реализации СПП: Непосредственное СПП (порезы, ожоги и пр.); Модификации телесности (тату, пирсинг, пластическая хирургия); Аддикции (химические и нехимические); Нарушения пищевого поведения; Психосоматика
· СПП у подростков и взрослых пациентов, СПП и старение.
· Техники, этапы работы, особенности переноса и контрпереноса в работе с пациентом, склонным к самоповреждающему поведению.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.