Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 498
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Саммит для предпринимателей. Свой бизнес: запуск и перезагрузка [Дмитрий Кузин, Андрей Гавриков, Ия Имшинецкая]
- Ссылка на картинку
Саммит для предпринимателей, у кого уже есть свой оффлайн и онлайн бизнес, и/или кто планирует начать,
а также для тех, кому нужны практические знания о маркетинге и продажах
Практический опыт от лучших экспертов Рунета:
Как протестировать бизнес-идею и заранее проверить наличие спроса,
Как найти свою узкую нишу – конкретную целевую аудиторию, а иначе?
Как «зацепить» свою аудиторию с помощью УТП.
Как увеличить лояльность клиентов, а значит, свой доход.
Бесплатный маркетинг: как сэкономить на продвижении с помощью партнеров.
Как строить свою воронку продаж и постоянно продавать.
Как получать клиентов с помощью личного бренда.
Как не опустить руки, даже если все из них валится.
Кому обязательно слушать?
Вы хотите начать свой бизнес, но не хватает уверенности и структурных знаний. Хочется получить нужный минимум, который можно применять с успехом прямо сейчас, а не искать зерна на десятках курсов.
У вас есть свой бизнес, но требуется перезагрузка: что-то идет не так, бизнес «спотыкается», денег мало. Вы не знаете, как поставить диагноз и что «лечить», чтобы получать столько денег, сколько нужно на ваши мечты, но при этом не навредить своей репутации/бизнесу
Вы понимаете, что бизнес – это система. И «черт сидит» в мелочах – т.е. «стыковках» между компонентами этой системы. Мы все уже прочитали «буквари» по маркетингу и продажам. Выигрывают те, кто умеет «приземлить» знания и жонглировать ими на практике. Но как сделать шаг вперед и начать результативно импровизировать?
Что вы получите в итоге?
Три дня, которые изменят ваше представление о бизнесе и помогут разобраться,
что такое система: без каких ингредиентов не сваришь бизнес-суп и в каких пропорциях их смешивать,
в каком месте в бизнесе «сбоит» у вас прямо сейчас и как это починить,
как «поженить» сухие знания о маркетинге, реальность и себя любимого, чтобы «сшить» бизнес по себе,
как не сворачивать с намеченного пути, даже если часто спотыкаешься.
Однозначно стоит участвовать, если вы:
Специалист по маркетингу (консультант), который ищет способы увеличения доходов для своих клиентов – а значит, увеличения собственной ценности как специалист
Владелец онлайн/офлайн бизнеса, бизнес есть, но есть и вопросы: что-то сбоит, не хватает денег. Вам нужно понять где и исправить
Хотите начать собственный бизнес, но боитесь, что чего-то не знаете, не понимаете, как работает система и с чего начать
Спойлер: Спикеры саммита:
Дмитрий Кузин
Основатель ресторана быстрого питания «Кудяблишная» в Нижнем Новгороде. В бизнесе – 25 лет.
До открытия «Кудяблишной» занимался торговлей, строительством, гостиничным делом. Дмитрий сделал несколько попыток реанимировать ресторан, использовал разные способы – работал в команде на общих условиях, увеличивал ассортимента, уменьшал цены. В январе 2017 в своем аккаунте в Фейсбук Дмитрий официально объявил о закрытии «Кудяблишной», объяснил причины и пригласил всех желающих к открытому диалогу.
Андрей Гавриков
Совладелец, генеральный директор маркетинговой группы «Комплето». Член Гильдии Маркетологов, NLP MBA, NLP Practicioner, бизнес-тренер, телеведущий. Один из разработчиков концепции «Системного Электронного Маркетинга». Знает все о том, как развивать бизнес через интернет, используя системный подход к электронному маркетингу. Работает только с успешными компаниями и делает их еще успешней.
Считает «Комплето» лучшей экспертизой для B2B-компаний, производителей с сетями дилеров, а также поставщиков сложных товаров и услуг.
Ия Имшинецкая
Создатель эффективной технологии системного продвижения, бизнес-тренер, писатель, автор 11 книг по продвижению, кандидат филологических наук. Первый тренинг провела в июле 1998 года. Создатель авторской школы креатива в рекламе. Уже 24 года разрабатывает программы продвижения, в активе — более 250 реализованных успешных проектов. Главный принцип Ии: «Денег у бизнеса на продвижение нет (или их жалко). Поэтому выжимать из каждого рубля по максимуму».
Алексей Комаров
Предприниматель с 2009. Основатель нескольких проектов в HR, строительстве, вторсырье, розничных услугах и IT. 4 компании проданы инвесторам. Трекер ФРИИ с 2015 года, консультирую стартапы. Текущий проект — специализированная площадка для продажи интернет компаний.
Екатерина Иноземцева
Предприниматель, писатель, коуч, основатель и генеральный директор «ОЖ» — Территории Осознанной Жизни. Автор книги «Стартап без купюр». Советник Президента сообщества выпускников бизнес-школы СКОЛКОВО. Автор методики «Правила счастливых и эффективных семей». Главная фишка Екатерины: семья как формат взаимного личностного и бизнес-развития.
Елена Квашнина
Маркетолог-стратег в Websarafan. Отвечает за то, чтобы фанатов Сарафана становилось больше, и чтобы их любовь к Сарафану не иссякала долго-долго. Смотрит в будущее и разрабатывает планы захвата Сарафаном мира. Знает все об эффективном продвижении в бизнесе. За плечами: опыт продаж в В2В (10 лет), разработка, внедрение маркетинговых стратегий для В2В и В2С.
Екатерина Харитонова
Маркетинг-стратег, консультант. Имеет 20-летний опыт построения успешного бизнеса и разработки маркетинговой стратегии в топовых компаниях мира — Gillette, P&G, Johnson&Johnson, Nestle. Увеличивает продажи своих клиентов, добивается стабилизации и предсказуемости бизнеса. Сильная сторона Екатерины – анализ бизнеса, составление новой маркетинг-стратегии и тактики.
Программа саммита:
1 день саммита:
Как определить есть ли деньги в конкретной нише(Комаров Алексей)
Определение своей ЦА: кто эти люди? (Комаров Алексей)
Путь клиента: как собрать хороший урожай клиентов (Гавриков Андрей)
Как открыть ресторан. И как его закрыть. Мои ошибки. (Кузин Дмитрий)
2 день саммита:
Старт онлайн-бизнеса с прибылью 5 млн/месяц без офиса, зарплат и гениальной идеи. (Мария Солодар)
Автоматизированная воронка продаж в интернете: инструмент увеличения ROI онлайн-проекта. (Мария Солодар)
Фрипаблисити, или пиар без бюджета. Как начинающему предпринимателю стать №1 в своей нише (Екатерина Иноземцева)
3 день саммита:
Архитектура Бренда. Что мы строим: карточный домик или здание с надежным фундаментом. (Екатерина Харитонова)
Где водятся ваши клиенты? Поиск и оценка каналов продвижения (Елена Квашнина)
Реальная история: как бесплатно продвигаться с помощью партнеров? (Ия Имшинецкая)
а также для тех, кому нужны практические знания о маркетинге и продажах
Практический опыт от лучших экспертов Рунета:
Как протестировать бизнес-идею и заранее проверить наличие спроса,
Как найти свою узкую нишу – конкретную целевую аудиторию, а иначе?
Как «зацепить» свою аудиторию с помощью УТП.
Как увеличить лояльность клиентов, а значит, свой доход.
Бесплатный маркетинг: как сэкономить на продвижении с помощью партнеров.
Как строить свою воронку продаж и постоянно продавать.
Как получать клиентов с помощью личного бренда.
Как не опустить руки, даже если все из них валится.
Кому обязательно слушать?
Вы хотите начать свой бизнес, но не хватает уверенности и структурных знаний. Хочется получить нужный минимум, который можно применять с успехом прямо сейчас, а не искать зерна на десятках курсов.
У вас есть свой бизнес, но требуется перезагрузка: что-то идет не так, бизнес «спотыкается», денег мало. Вы не знаете, как поставить диагноз и что «лечить», чтобы получать столько денег, сколько нужно на ваши мечты, но при этом не навредить своей репутации/бизнесу
Вы понимаете, что бизнес – это система. И «черт сидит» в мелочах – т.е. «стыковках» между компонентами этой системы. Мы все уже прочитали «буквари» по маркетингу и продажам. Выигрывают те, кто умеет «приземлить» знания и жонглировать ими на практике. Но как сделать шаг вперед и начать результативно импровизировать?
Что вы получите в итоге?
Три дня, которые изменят ваше представление о бизнесе и помогут разобраться,
что такое система: без каких ингредиентов не сваришь бизнес-суп и в каких пропорциях их смешивать,
в каком месте в бизнесе «сбоит» у вас прямо сейчас и как это починить,
как «поженить» сухие знания о маркетинге, реальность и себя любимого, чтобы «сшить» бизнес по себе,
как не сворачивать с намеченного пути, даже если часто спотыкаешься.
Однозначно стоит участвовать, если вы:
Специалист по маркетингу (консультант), который ищет способы увеличения доходов для своих клиентов – а значит, увеличения собственной ценности как специалист
Владелец онлайн/офлайн бизнеса, бизнес есть, но есть и вопросы: что-то сбоит, не хватает денег. Вам нужно понять где и исправить
Хотите начать собственный бизнес, но боитесь, что чего-то не знаете, не понимаете, как работает система и с чего начать
Спойлер: Спикеры саммита:
Дмитрий Кузин
Основатель ресторана быстрого питания «Кудяблишная» в Нижнем Новгороде. В бизнесе – 25 лет.
До открытия «Кудяблишной» занимался торговлей, строительством, гостиничным делом. Дмитрий сделал несколько попыток реанимировать ресторан, использовал разные способы – работал в команде на общих условиях, увеличивал ассортимента, уменьшал цены. В январе 2017 в своем аккаунте в Фейсбук Дмитрий официально объявил о закрытии «Кудяблишной», объяснил причины и пригласил всех желающих к открытому диалогу.
Андрей Гавриков
Совладелец, генеральный директор маркетинговой группы «Комплето». Член Гильдии Маркетологов, NLP MBA, NLP Practicioner, бизнес-тренер, телеведущий. Один из разработчиков концепции «Системного Электронного Маркетинга». Знает все о том, как развивать бизнес через интернет, используя системный подход к электронному маркетингу. Работает только с успешными компаниями и делает их еще успешней.
Считает «Комплето» лучшей экспертизой для B2B-компаний, производителей с сетями дилеров, а также поставщиков сложных товаров и услуг.
Ия Имшинецкая
Создатель эффективной технологии системного продвижения, бизнес-тренер, писатель, автор 11 книг по продвижению, кандидат филологических наук. Первый тренинг провела в июле 1998 года. Создатель авторской школы креатива в рекламе. Уже 24 года разрабатывает программы продвижения, в активе — более 250 реализованных успешных проектов. Главный принцип Ии: «Денег у бизнеса на продвижение нет (или их жалко). Поэтому выжимать из каждого рубля по максимуму».
Алексей Комаров
Предприниматель с 2009. Основатель нескольких проектов в HR, строительстве, вторсырье, розничных услугах и IT. 4 компании проданы инвесторам. Трекер ФРИИ с 2015 года, консультирую стартапы. Текущий проект — специализированная площадка для продажи интернет компаний.
Екатерина Иноземцева
Предприниматель, писатель, коуч, основатель и генеральный директор «ОЖ» — Территории Осознанной Жизни. Автор книги «Стартап без купюр». Советник Президента сообщества выпускников бизнес-школы СКОЛКОВО. Автор методики «Правила счастливых и эффективных семей». Главная фишка Екатерины: семья как формат взаимного личностного и бизнес-развития.
Елена Квашнина
Маркетолог-стратег в Websarafan. Отвечает за то, чтобы фанатов Сарафана становилось больше, и чтобы их любовь к Сарафану не иссякала долго-долго. Смотрит в будущее и разрабатывает планы захвата Сарафаном мира. Знает все об эффективном продвижении в бизнесе. За плечами: опыт продаж в В2В (10 лет), разработка, внедрение маркетинговых стратегий для В2В и В2С.
Екатерина Харитонова
Маркетинг-стратег, консультант. Имеет 20-летний опыт построения успешного бизнеса и разработки маркетинговой стратегии в топовых компаниях мира — Gillette, P&G, Johnson&Johnson, Nestle. Увеличивает продажи своих клиентов, добивается стабилизации и предсказуемости бизнеса. Сильная сторона Екатерины – анализ бизнеса, составление новой маркетинг-стратегии и тактики.
Программа саммита:
1 день саммита:
Как определить есть ли деньги в конкретной нише(Комаров Алексей)
Определение своей ЦА: кто эти люди? (Комаров Алексей)
Путь клиента: как собрать хороший урожай клиентов (Гавриков Андрей)
Как открыть ресторан. И как его закрыть. Мои ошибки. (Кузин Дмитрий)
2 день саммита:
Старт онлайн-бизнеса с прибылью 5 млн/месяц без офиса, зарплат и гениальной идеи. (Мария Солодар)
Автоматизированная воронка продаж в интернете: инструмент увеличения ROI онлайн-проекта. (Мария Солодар)
Фрипаблисити, или пиар без бюджета. Как начинающему предпринимателю стать №1 в своей нише (Екатерина Иноземцева)
3 день саммита:
Архитектура Бренда. Что мы строим: карточный домик или здание с надежным фундаментом. (Екатерина Харитонова)
Где водятся ваши клиенты? Поиск и оценка каналов продвижения (Елена Квашнина)
Реальная история: как бесплатно продвигаться с помощью партнеров? (Ия Имшинецкая)
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.