- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 361 087
- Реакции
- 34 030
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Рыжая и БФЛ. Эксклюзивная онлайн-конференция о трафике, маркетинге и продажах в банкротстве. Тариф Прайд [Яна Рыжая]
- Ссылка на картинку
-
Программа:
Ильяна Левина
Международный спикер по интернет-маркетингу, 80.000 студентов и 10 лет опыта в проектах Тинькофф, Сбер, РЖД, IKEA, OZON, Газпром и 500+ брендов. Создатель самого большого в России канала с 1000 чек-листами «Инструменты маркетолога»
«5 бронебойных инструментов для бизнеса в Телеграм: пошаговая стратегия»
Как в Telegram собрать 10.000 и 43.000 подписчиков без бюджета
Пошаговая система, как «Инструменты Маркетолога» выросли до 40000 подписчиков не вложив ни рубля
Как найти свой формат и стиль — что знают ВСЕ большие каналы
Как расти без бюджета — строим систему в телеграм
Яна Рыжая
Организатор конференции «Рыжая и БФЛ»
9 лет работы с трафиком на БФЛ
С 2015 году с 1-го клиента выросла в агентство с портфелем 700+ клиентов
«Инструменты ВК для лидогенирации»
Кейсы клиентов
Связка контент + инвайтинг
Рассылки и чат бот для прогрева
Илья Сазонов
Арбитражный управляющий с 500+ дел за 5 лет. 1 место на 10-м Уральском форуме в номинации «Банкротство граждан», «Арбитраж и медиация» в рейтинге Best Lawyer
«Зачем я написал книгу «Энциклопедия банкротства»? О вкладе в индустрию и лояльности клиентов, через личный опыт»
По какой траектории будет двигаться закон
В чем профит писать собственную книгу
Личный опыт и история использования книги, как маркетинг инструмента
Елена Емельянова
Генеральный директор и основатель компании Астрея. Астрея компания по БФЛ, работающая с 2019 года только на онлайн продажах с клиентами со всей России. Более 30 сотрудников.
«Как заработать на сопровождении клиентов?»
Идеальное знакомство с клиентом
Роль менеджера по сопровождению
Как очаровать клиента на второй день работы
Внутренняя этика компании
Ольга Кондакова
Юридический маркетолог, основатель бренда “КондМар”, экс-директор по маркетингу, соавтор “Малой энциклопедии современного маркетинга”, книги “Личный бренд. Создатели и владельцы”
«От теории к практике: как сайт помогает юристу по банкротству физических лиц привлекать клиентов»
Задачи сайта по БФЛ
Структура сайта по БФЛ: что должно быть
Как составить оффер
Путь клиента на сайте
Никита Пушкарев
Эксперт по построению отделов продаж
Владелец бизнеса Pushkarev Team. 4 года помогаю бизнесам увеличить прибыль. 85% средний рост конверсий прибыли в проектах.
«Как увеличить продажи без роста рекламного бюджета»
Как доводить больше встреч до офиса
Как закрывать больше договор онлайн и в офисе
Конверсия из лида в качественный лид
как дозваниваться больше
Как сделать так, чтобы менеджеры не сливали лиды
Данил Русанов
Выстраиваю личный бренд в БФЛ через социальные сети.
Один из самых больших блогов в Инстаграм про списание долгов (223 тыс. подписчиков).
«Как через телеграм канал получать теплых клиентов на БФЛ: эффективный закуп рекламы»
Как через телеграм канал системно получать теплые заявки и продавать услуги БФЛ дистанционно.
Как закупать рекламу на канал дешевле конкурентов.
Как в два раза удешевить стоимость подписчика в канал через телеграм бота.
В каких телеграм каналах лучше покупать рекламу?
Тимур Галимов
Работаю с авито с 2018 года. Моё обучение/курсы по работе с Авито прошло 2000+ человек.
«Авито в 2025. Текущие реалии работы с сервисом»
Как выживать на авито в 2024-2025 году
Тратить столько меньше, но получать больше заявок
Масспостинг скорее мёртв, чем жив. Оптимизация объёма объявлений и расходов на РК
15 декабря / воскресенье
Алсу Закирова
Юрист, предприниматель, блогер. Основатель онлайн-школы «Богатый Юрист» Обучила вопросам юридического бизнеса и продвижения 2000+ юристов
«Портрет клиента юриста в БФЛ»
Базовые правила составления ПК, актуальные для ниши БФЛ. Виды портретов
Фишки составления ПК в БФЛ
Техники составления портрета клиента
Как работать с портретом клиента, чтобы получить от него максимальную пользу
Ригиль Курмаев
Эксперт в области маркетинга, продаж и управления в нише БФЛ. Бизнес-трекер. Ежемесячно со своей командой генерирует 10 000 заявок на БФЛ. Общественный деятель. Капитан полиции в отставке.
«Развитие агентской сети в нише БФЛ»
Основные этапы построения агентской сети
Методы привлечения агентов
Способы поиска клиентов
Материалы для обучения
Ильвис Разумов
Продюсер кино и анимации, YouTube-продюсер для бизнеса.
С 2015 года прокачивает коммерческие YouTube-каналы экспертов и организаций. За год с Натальей Катряевой привел ее канал к Серебряной кнопке YouTube.
«Как вести YouTube-канал в сложной нише БФЛ и получать клиентов из YouTube»
Как понять, аудиторию БФЛ на YouTube и создавать для них релевантный контент.
Секреты создания виральных Shorts и работающие «рецепты».
Принципы современных алгоритмов и органического роста на YouTube.
Алёна Теплова
Действующий арбитражный управляющий, специалист по банкротству более чем с 10-летним опытом
«Из офлайна в онлайн: плюсы и сложности перехода на «Дистант»»
Плюсы и сложности онлайн бизнеса
Менеджмент в онлайн компаниях: планирование, регулярки и отчетность
Удаленная команда: подбор, найм, онбординг и контроль.
Выгорание, прокрастинация и трудоголизм
Проблемы удаленных сотрудников. Как быть?
Алёна Мумладзе
Владелица digital-агенством HotHeads Band, спикер, маркетолог.
Реализовали на рекламу 220 млн. руб. в 150 нишах.
«Как маркетологам и предпринимателям анализировать свои продажи с трафика, а не просто смотреть в таблички без выводов»
Проблемы маркетологов и предпринимателей с анализом результатов трафика
Сбор, анализ, систематизация в трафике и маркетинге
Методы и приемы анализа и прогноза, позволяющие увеличивать прибыль (кейсы)
Визуализация и работа с данными в моменте
Сергей Кузнецов
Предприниматель в сфере банкротства физических лиц. Соорганизатор и спикер Клуба 127 (более 2000 участников). Помог клиентам списать долги на сумму более 1 млрд руб.
«Принятие Ответственности для личного и профессионального роста.»
Безответственность vs ответственность
Путь к свободе и осознанности
Необходимые качества для роста
Выбор инструменты как их реализовать
Сергей Локтев
Сооснователь юридической компании «Партнёры права». С 2019 года занимаюсь списанием кредитов и долгов. Представляю отделам продаж готовые решения для эффективной работы
«Секреты эффективной продажи банкротства по телефону»
Разберем этапы продаж по телефону
Спин продажи, лестница ханта
Эффективная отработка возражений клиента
Как эффективно закрывать сделку
Айжан Азенова
Юрист, победила в деле против России в Европейском суде по правам человека Предприниматель, привлекла более 10 млн.руб. в собственные бизнес проекты за 2 года. С 2020 года продает банкротство через блог в инстаграм, при бюджете до 300 000 ₽ делает по 60 продаж ежемесячно
«Управляемый трафик в инстаграм»
Как закупать рекламу у блогеров, чтобы получать продажи без ведения блога
21 крутых бонусов при покупке тарифа «ПРАЙД»:
Электронная книга «Энциклопедия банкротства»
Мини-курс по аналитике трафика
Интенсив по продвижению «Прибыльный юридический блог»
Мануал по цепляющим заголовкам и триггерным фразом, которые усилят ваш текст для читателей
1 месяц участия в закрытом клубе «Секреты продаж в соц.сетях»
Видео «Методика по увеличению договоров без роста бюджета на рекламу»
Пример планового звонка менеджера по сопровождению
Пример аудита планового звонка
Гайд: советы режиссёра на съемках
Чек-лист «13 ошибок которые убивают ваши конверсии при назначении встречи в офисе в БФЛ»
и другие бонусы.
Тариф Прайд.
Ильяна Левина
Международный спикер по интернет-маркетингу, 80.000 студентов и 10 лет опыта в проектах Тинькофф, Сбер, РЖД, IKEA, OZON, Газпром и 500+ брендов. Создатель самого большого в России канала с 1000 чек-листами «Инструменты маркетолога»
«5 бронебойных инструментов для бизнеса в Телеграм: пошаговая стратегия»
Как в Telegram собрать 10.000 и 43.000 подписчиков без бюджета
Пошаговая система, как «Инструменты Маркетолога» выросли до 40000 подписчиков не вложив ни рубля
Как найти свой формат и стиль — что знают ВСЕ большие каналы
Как расти без бюджета — строим систему в телеграм
Яна Рыжая
Организатор конференции «Рыжая и БФЛ»
9 лет работы с трафиком на БФЛ
С 2015 году с 1-го клиента выросла в агентство с портфелем 700+ клиентов
«Инструменты ВК для лидогенирации»
Кейсы клиентов
Связка контент + инвайтинг
Рассылки и чат бот для прогрева
Илья Сазонов
Арбитражный управляющий с 500+ дел за 5 лет. 1 место на 10-м Уральском форуме в номинации «Банкротство граждан», «Арбитраж и медиация» в рейтинге Best Lawyer
«Зачем я написал книгу «Энциклопедия банкротства»? О вкладе в индустрию и лояльности клиентов, через личный опыт»
По какой траектории будет двигаться закон
В чем профит писать собственную книгу
Личный опыт и история использования книги, как маркетинг инструмента
Елена Емельянова
Генеральный директор и основатель компании Астрея. Астрея компания по БФЛ, работающая с 2019 года только на онлайн продажах с клиентами со всей России. Более 30 сотрудников.
«Как заработать на сопровождении клиентов?»
Идеальное знакомство с клиентом
Роль менеджера по сопровождению
Как очаровать клиента на второй день работы
Внутренняя этика компании
Ольга Кондакова
Юридический маркетолог, основатель бренда “КондМар”, экс-директор по маркетингу, соавтор “Малой энциклопедии современного маркетинга”, книги “Личный бренд. Создатели и владельцы”
«От теории к практике: как сайт помогает юристу по банкротству физических лиц привлекать клиентов»
Задачи сайта по БФЛ
Структура сайта по БФЛ: что должно быть
Как составить оффер
Путь клиента на сайте
Никита Пушкарев
Эксперт по построению отделов продаж
Владелец бизнеса Pushkarev Team. 4 года помогаю бизнесам увеличить прибыль. 85% средний рост конверсий прибыли в проектах.
«Как увеличить продажи без роста рекламного бюджета»
Как доводить больше встреч до офиса
Как закрывать больше договор онлайн и в офисе
Конверсия из лида в качественный лид
как дозваниваться больше
Как сделать так, чтобы менеджеры не сливали лиды
Данил Русанов
Выстраиваю личный бренд в БФЛ через социальные сети.
Один из самых больших блогов в Инстаграм про списание долгов (223 тыс. подписчиков).
«Как через телеграм канал получать теплых клиентов на БФЛ: эффективный закуп рекламы»
Как через телеграм канал системно получать теплые заявки и продавать услуги БФЛ дистанционно.
Как закупать рекламу на канал дешевле конкурентов.
Как в два раза удешевить стоимость подписчика в канал через телеграм бота.
В каких телеграм каналах лучше покупать рекламу?
Тимур Галимов
Работаю с авито с 2018 года. Моё обучение/курсы по работе с Авито прошло 2000+ человек.
«Авито в 2025. Текущие реалии работы с сервисом»
Как выживать на авито в 2024-2025 году
Тратить столько меньше, но получать больше заявок
Масспостинг скорее мёртв, чем жив. Оптимизация объёма объявлений и расходов на РК
15 декабря / воскресенье
Алсу Закирова
Юрист, предприниматель, блогер. Основатель онлайн-школы «Богатый Юрист» Обучила вопросам юридического бизнеса и продвижения 2000+ юристов
«Портрет клиента юриста в БФЛ»
Базовые правила составления ПК, актуальные для ниши БФЛ. Виды портретов
Фишки составления ПК в БФЛ
Техники составления портрета клиента
Как работать с портретом клиента, чтобы получить от него максимальную пользу
Ригиль Курмаев
Эксперт в области маркетинга, продаж и управления в нише БФЛ. Бизнес-трекер. Ежемесячно со своей командой генерирует 10 000 заявок на БФЛ. Общественный деятель. Капитан полиции в отставке.
«Развитие агентской сети в нише БФЛ»
Основные этапы построения агентской сети
Методы привлечения агентов
Способы поиска клиентов
Материалы для обучения
Ильвис Разумов
Продюсер кино и анимации, YouTube-продюсер для бизнеса.
С 2015 года прокачивает коммерческие YouTube-каналы экспертов и организаций. За год с Натальей Катряевой привел ее канал к Серебряной кнопке YouTube.
«Как вести YouTube-канал в сложной нише БФЛ и получать клиентов из YouTube»
Как понять, аудиторию БФЛ на YouTube и создавать для них релевантный контент.
Секреты создания виральных Shorts и работающие «рецепты».
Принципы современных алгоритмов и органического роста на YouTube.
Алёна Теплова
Действующий арбитражный управляющий, специалист по банкротству более чем с 10-летним опытом
«Из офлайна в онлайн: плюсы и сложности перехода на «Дистант»»
Плюсы и сложности онлайн бизнеса
Менеджмент в онлайн компаниях: планирование, регулярки и отчетность
Удаленная команда: подбор, найм, онбординг и контроль.
Выгорание, прокрастинация и трудоголизм
Проблемы удаленных сотрудников. Как быть?
Алёна Мумладзе
Владелица digital-агенством HotHeads Band, спикер, маркетолог.
Реализовали на рекламу 220 млн. руб. в 150 нишах.
«Как маркетологам и предпринимателям анализировать свои продажи с трафика, а не просто смотреть в таблички без выводов»
Проблемы маркетологов и предпринимателей с анализом результатов трафика
Сбор, анализ, систематизация в трафике и маркетинге
Методы и приемы анализа и прогноза, позволяющие увеличивать прибыль (кейсы)
Визуализация и работа с данными в моменте
Сергей Кузнецов
Предприниматель в сфере банкротства физических лиц. Соорганизатор и спикер Клуба 127 (более 2000 участников). Помог клиентам списать долги на сумму более 1 млрд руб.
«Принятие Ответственности для личного и профессионального роста.»
Безответственность vs ответственность
Путь к свободе и осознанности
Необходимые качества для роста
Выбор инструменты как их реализовать
Сергей Локтев
Сооснователь юридической компании «Партнёры права». С 2019 года занимаюсь списанием кредитов и долгов. Представляю отделам продаж готовые решения для эффективной работы
«Секреты эффективной продажи банкротства по телефону»
Разберем этапы продаж по телефону
Спин продажи, лестница ханта
Эффективная отработка возражений клиента
Как эффективно закрывать сделку
Айжан Азенова
Юрист, победила в деле против России в Европейском суде по правам человека Предприниматель, привлекла более 10 млн.руб. в собственные бизнес проекты за 2 года. С 2020 года продает банкротство через блог в инстаграм, при бюджете до 300 000 ₽ делает по 60 продаж ежемесячно
«Управляемый трафик в инстаграм»
Как закупать рекламу у блогеров, чтобы получать продажи без ведения блога
21 крутых бонусов при покупке тарифа «ПРАЙД»:
Электронная книга «Энциклопедия банкротства»
Мини-курс по аналитике трафика
Интенсив по продвижению «Прибыльный юридический блог»
Мануал по цепляющим заголовкам и триггерным фразом, которые усилят ваш текст для читателей
1 месяц участия в закрытом клубе «Секреты продаж в соц.сетях»
Видео «Методика по увеличению договоров без роста бюджета на рекламу»
Пример планового звонка менеджера по сопровождению
Пример аудита планового звонка
Гайд: советы режиссёра на съемках
Чек-лист «13 ошибок которые убивают ваши конверсии при назначении встречи в офисе в БФЛ»
и другие бонусы.
Тариф Прайд.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.