Скачать [Русская школа управления] Социальные сети и мессенджер Вконтакте, Facebook, Instagram [Александр Бару]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 495 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 549
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Русская школа управления] Социальные сети и мессенджер Вконтакте, Facebook, Instagram [Александр Бару]
Ссылка на картинку
На курсе вы изучите понятие социальных медиа, их виды, включая социальные сети, тематические
площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и мессенджеры. Узнаете о целевой аудитории Вконтакте и социальных сетей, а также механизмах работы соцсетей и алгоритмах охвата.
Одной из ключевых тем курса является работа SMM-отдела: вы получите навыки разработки стратегий, контент-планов, сможете заниматься коммьюнити-менеджментом и работать с возражениями.
Вы научитесь:
  • Понимать механизм работы социальных сетей и их алгоритмы охвата.
  • Настраивать рекламные кабинеты в социальных сетях.
Практическая часть курса:
  • Ключевые инструменты для работы с социальными сетями.
Кому подойдет обучение?
  • Контент-менеджеры, копирайтеры
  • Директора и менеджеры по рекламе, маркетологи, бренд-менеджеры, владельцы бизнеса
Содержание курса:
  • Брендинг и функции бренд-менеджера, KPI
  • От продукта - к бренду
  • Что такое бренд? Построение бренда
  • Позиционирование. Архетипы
  • KPI бренд-менеджера
  • Визуальная идентичность бренда
  • Капитал бренда
  • Окончательное тестирование и запуск бренда
  • Жизненный цикл бренда
  • Матрица BCG
  • Анализ состояния брендов в портфеле
  • Управление брендами компании
  • Архитектура брендов
  • Социальные медиа
  • Социальные сети и мессенджер
  • Социальные сети. Статистика
  • Принципы работы SMM-отдела
  • Социальные сети. План работы
  • Customer Journey Map
  • Стратегия SMM
  • Умная лента (2021)
Формат: видеозапись вебинара.
Общая продолжительность: 5 часов.
Внимание! Программа 2021 года, поэтому отличается от той, что имеется на сайте. Актуальная программа та, которая содержится в описании данной складчины.
Автор курса:
Бару Александр Владимирович
- эксперт-практик в области создания рекламных креативов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант. Основатель маркетингового агентства BaruProCreative. Трижды признавался лучшим директором по маркетингу в финансовой сфере по опросу издательства «КоммерсантЪ» и Ассоциации менеджеров России.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
18-11-2023 cjm smm smm-менеджер александр бару бренд вконтакте, facebook, instagram мессенджер продвижение продуктовая матрица русская школа управления социальные сети
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
331
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
166
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.