Скачать [Русская школа управления] Маркетинговые исследования. Анализ рынка [Александр Гриценко]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 800 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    mescades
  • 2.
    chebubryaka
  • 3.
    Chernyhirina
  • 4.
    marylua
  • 5.
    Нариман
  • 6.
    marianna19
  • 7.
    калькулятор
  • 8.
    irinka24123
  • 9.
    Breeze
  • 10.
    Алина2004
  • 11.
    Avocado 0408
  • 12.
    Kristina07456
  • 13.
  • 14.
  • 15.
  • 16.
    оба
  • 17.
    filevgo
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 511
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Русская школа управления] Маркетинговые исследования. Анализ рынка [Александр Гриценко]
Ссылка на картинку
На курсе вы узнаете о видах маркетинговой информации и источниках ее получения, методах маркетинговых исследований (количественных, качественных и смешанных). Научитесь проводить опросы и анализировать результаты исследований.
Освоите методики поведенческой сегментации, оценки привлекательности характеристик продукта, уровня обслуживания и качества работы торгового персонала при помощи mystery shopping, оценки эластичности спроса. Научитесь применять проективные методики в количественных и качественных исследованиях.
Кому подойдет обучение?
  • Директора по маркетингу и рекламе.
  • Trade-маркетологи.
  • Менеджеры по торговому маркетингу.
  • Маркетологи.
Формат: Видеокурс
Содержание курса:

  • Функции маркетинга. Эволюция маркетинговой мысли. Формирование ценности.
  • Современный маркетинг: стратегия, тактика, тренды.
  • Управление маркетингом.
  • Работа с маркетинговой информацией. Расчет емкости рынка.
  • Индекс концентрации. Экспертные методы. Малобюджетные способы анализа рынка.
  • Маркетинговые исследования. Цели задачи. Специфика реализации.
  • WEB-аналитика. Сквозная аналитика.
  • Сценарий маркетингового исследования. Построение CJM.
  • Стратегия голубого океана. Инновация ценности. Инновационные бизнес-модели.
Автор курса:
Гриценко Александр Анатольевич
- эксперт-практик в области маркетинга и стратегии. Сертифицированный бизнес-тренер, консультант по маркетингу и стратегическому развитию, кандидат экономических наук. Преподаватель программ МВА/EMBА в Высшей школе бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова. Опыт работы в маркетинге – более 20 лет.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
13-11-2023 cjm александр гриценко веб-аналитик емкость рынка маркетинг маркетинговые исследования маркетолог русская школа управления стратегия голубого океана управление маркетингом

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.