- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 654
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Руководство по EEVEE [Артем Слаква]
Описание
...Зайдем немного издалека... В целом Blender — это такой хороший швейцарский нож, который умеет все (ну или почти все). В плане моделирования он вне конкуренции, а вот рендеринг, скульптинг, риг и много чего еще могло бы быть значительно лучше. Но все это меркло, когда речь заходила о его вьюпорте (окно 3D-вида). До выхода Blender 2.8 это была самая слабая его часть и многие пытались как-то это исправить.
...Изначально планировалось перейти на новую версию OpenGL, увеличить производительность высокополигональных сцен и в целом поднять на новый уровень работу с материалами, чтобы не приходилось включать Cycles каждый раз, как изменится один из сотни параметров в дереве нодов.
...И тут разработчиков немного понесло... Они внедрили столько нововведений, что из всего этого собрался полноценный движок рендеринга в реальном времени. Теперь есть возможность не только увидеть свой шейдер на Сюзанне без необходимости включать Cycles, а сделать анимацию интерьера на одной видеокарте семилетней давности практически фотореалистичного качества.
...Можно многое сказать об этом рендере, но вы или уже наслышаны о нем, или должны знать лишь следующее. Это PBR-рендер (Physically based rendering) в реальном времени, настройка материалов в котором происходит так же, как в Cycles, с некоторыми оговорками (о которых в книге). Однажды поработав с ним, вы долго будете задаваться вопросом: «А как мы вообще раньше работали без него?».
Формат: pdf, epub
Стоимость: 2550 руб.
- Ссылка на картинку
-
Описание
...Зайдем немного издалека... В целом Blender — это такой хороший швейцарский нож, который умеет все (ну или почти все). В плане моделирования он вне конкуренции, а вот рендеринг, скульптинг, риг и много чего еще могло бы быть значительно лучше. Но все это меркло, когда речь заходила о его вьюпорте (окно 3D-вида). До выхода Blender 2.8 это была самая слабая его часть и многие пытались как-то это исправить.
...Изначально планировалось перейти на новую версию OpenGL, увеличить производительность высокополигональных сцен и в целом поднять на новый уровень работу с материалами, чтобы не приходилось включать Cycles каждый раз, как изменится один из сотни параметров в дереве нодов.
...И тут разработчиков немного понесло... Они внедрили столько нововведений, что из всего этого собрался полноценный движок рендеринга в реальном времени. Теперь есть возможность не только увидеть свой шейдер на Сюзанне без необходимости включать Cycles, а сделать анимацию интерьера на одной видеокарте семилетней давности практически фотореалистичного качества.
...Можно многое сказать об этом рендере, но вы или уже наслышаны о нем, или должны знать лишь следующее. Это PBR-рендер (Physically based rendering) в реальном времени, настройка материалов в котором происходит так же, как в Cycles, с некоторыми оговорками (о которых в книге). Однажды поработав с ним, вы долго будете задаваться вопросом: «А как мы вообще раньше работали без него?».
Формат: pdf, epub
Стоимость: 2550 руб.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.