- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 498
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Рост продаж на падающем рынке [Алексей Семенцов]
- Ссылка на картинку
-
КТО ТАКОЙ АЛЕКСЕЙ СЕМЕНЦОВ?
- НАСТОЯЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ по сбыту и управлению продажами и — имею основания полагать — один из лучших специалистов в этой области. В продажах с 1999 года.
- За время своей консультационной и тренинговой практики я проконсультировал по вопросам совершенствования системы продаж более 200 компаний и обучил сотрудников более 1000 компаний.
- За 2019 год проведено более 200 тренингов, мастер-классов для сборной аудитории и корпоративных заказчиков.
- Области экспертизы: продажи, переговоры, управление продажами и управление персоналом, бизнес-процессы, международные стандарты ИСО
- НАСТОЯЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ по сбыту и управлению продажами и — имею основания полагать — один из лучших специалистов в этой области. В продажах с 1999 года.
- За время своей консультационной и тренинговой практики я проконсультировал по вопросам совершенствования системы продаж более 200 компаний и обучил сотрудников более 1000 компаний.
- За 2019 год проведено более 200 тренингов, мастер-классов для сборной аудитории и корпоративных заказчиков.
- Области экспертизы: продажи, переговоры, управление продажами и управление персоналом, бизнес-процессы, международные стандарты ИСО
ПЕРЕХВАТ КЛИЕНТОВ КОНКУРЕНТА НА ПАДАЮЩЕМ РЫНКЕ
Два состояния экономики являются наилучшим временем для перехвата клиентов конкурентов: рост и падение. Наступающий кризис в экономике дает шанс лучшим из лучших нарастить клиентскую базу и выдавить конкурентов из бизнеса.
Участники научатся атаковать клиентскую базу конкурентов, как тех, кто объективно ослаб в кризис, так и тех, кто активно «барахтается» на рынке.
Работа с отсрочкой платежа, товарным кредитом, предоставлении услуг в долг клиенту станет суровой реальностью. Снижение дебиторки живых клиентов, быстрое определение признаков «умирания» клиента, умение провести профилактику просрочки - станут важнейшими навыками выживания. Участники проведут ревизию своих клиентов дебиторов, научатся эффективно взаимодействовать с каждым типом дебиторов.
Кроме того, ведущий передаст секреты работы с дебиторкой вип-клиентов, а также методы предупреждения просроченной дебиторской задолженности.
В падающей экономике основной хлеб будут приносить те клиенты, которые уже вам лояльны и готовы работать с вами пока вообще могут себе это позволить. Для каждого из нас такие клиенты - наш огород, с которого мы кормимся. Проблема в том, что в кризис этот огород может сократиться в размерах.
На этом занятии будут изучены и освоены методы «сбора максимального урожая» с существующей клиентской базы.
Ваших клиентов, причем самых вкусных ваших клиентов, в кризис конкуренты будут доставать даже чаще, чем сейчас. За теми, кто жив и готов покупать начнется настоящая охота.
Каждый, у кого есть лояльные клиенты, должен быть готов встать на защиту своих интересов и своих клиентов.Мы разберем, какие приемы будут применять конкуренты для охоты на ваших клие.
В период нестабильности гигантскую роль начинает играть личность человека занимающегося продажами.
И именно в этот период очень трудно удержаться от скатывания в стресс, от профессионального выгорания.Участники научатся разрабатывать систему самомотивации на высоко эффективные продажи, а также преодолевать профессиональный и личностный застой в продажах.
Два состояния экономики являются наилучшим временем для перехвата клиентов конкурентов: рост и падение. Наступающий кризис в экономике дает шанс лучшим из лучших нарастить клиентскую базу и выдавить конкурентов из бизнеса.
Участники научатся атаковать клиентскую базу конкурентов, как тех, кто объективно ослаб в кризис, так и тех, кто активно «барахтается» на рынке.
- Поведение клиентов на падающих рынках
- «Верные» и «ветренные» клиенты в кризис
- Создание «плана нападения» на клиента конкурента (мега-инструмент продаж)
- Правила привлечения ветренного клиента (скрипт продаж + 3 инструмента продаж)
- Аргументы для смены поставщика в кризис (5 инструментов продаж)
- Не получилось перехватить клиента - стань вторым поставщиком! Стратегия минимального проникновения (скрипт продаж + 3 инструмента продаж)
Работа с отсрочкой платежа, товарным кредитом, предоставлении услуг в долг клиенту станет суровой реальностью. Снижение дебиторки живых клиентов, быстрое определение признаков «умирания» клиента, умение провести профилактику просрочки - станут важнейшими навыками выживания. Участники проведут ревизию своих клиентов дебиторов, научатся эффективно взаимодействовать с каждым типом дебиторов.
Кроме того, ведущий передаст секреты работы с дебиторкой вип-клиентов, а также методы предупреждения просроченной дебиторской задолженности.
- Как регировать на просрочку клиента?
- 3 стратегии клиентов-неплательщиков: хулиган, хитрюга, гад. Как определить, кто есть кто?
- Создание «плана нападения» на клиента конкурента (мега-инструмент продаж)
- Алгоритм работы с клиентом «хулиганом» (скрипт продаж + 2 инструмента продаж)
- Алгоритм работы с клиентом «хитрюгой» (скрипт продаж + 4 инструмента продаж)
- Алгоритм работы с клиентом «гадом» (скрипт продаж + 3 инструмента продаж)
- Минимизация просроченной дебиторки ВИП-клиентов (3 инструментов продаж)
- Методы профилактики просроченной дебиторской задолженности (7 инструментов продаж)
В падающей экономике основной хлеб будут приносить те клиенты, которые уже вам лояльны и готовы работать с вами пока вообще могут себе это позволить. Для каждого из нас такие клиенты - наш огород, с которого мы кормимся. Проблема в том, что в кризис этот огород может сократиться в размерах.
На этом занятии будут изучены и освоены методы «сбора максимального урожая» с существующей клиентской базы.
- Максимизация объема заявки клиента (скрипт продаж + 2 инструмента продаж)
- Увеличение частоты закупки продукции клиентов (скрипт продаж + 2 инструмента продаж)
- Расширение ассортимента закупаемой продукции (скрипт продаж + 3 инструмента продаж
- Повышение цен действующим клиентам (скрипт продаж + 2 инструмента продаж)
- Принципы утепления отношений с действующими клиентами (4 инструмента продаж)
- Получение торговых наводок (лидов) и рекомендаций от лояльных клиентов (скрипт продаж + 2 инструмента)
Ваших клиентов, причем самых вкусных ваших клиентов, в кризис конкуренты будут доставать даже чаще, чем сейчас. За теми, кто жив и готов покупать начнется настоящая охота.
Каждый, у кого есть лояльные клиенты, должен быть готов встать на защиту своих интересов и своих клиентов.Мы разберем, какие приемы будут применять конкуренты для охоты на ваших клие.
- Три вида конкуренции: демпинг, запугивание, давление
- Отражение нападения демпингующих конкурентов (скрипт продаж + 4 инструмента продаж)
- Защита репутации и ответ на «грязь» со стороны конкурента (2 инструмента продаж)
- Удержание клиента, который собрался уйти к конкуренту (скрипт продаж + 3 инструмента продаж)
- Правила работы с недовольством клиента (3 инструмента продаж)
- Возврат потерянного клиента (скрипт продаж + 3 инструмента)
- Улучшение отношений с ключевыми клиентами: «принципиальный разговор» (1 мега-инструмент)
В период нестабильности гигантскую роль начинает играть личность человека занимающегося продажами.
И именно в этот период очень трудно удержаться от скатывания в стресс, от профессионального выгорания.Участники научатся разрабатывать систему самомотивации на высоко эффективные продажи, а также преодолевать профессиональный и личностный застой в продажах.
- Основные причины и механика персонального неуспеха в продажах
- Разработка программы самомотивации (7 инструментов самоменеджмента)
- Антистресс в продажах: принципы и правила
- Методика снятия стресса (1 мега-инструмент самоменеджмента)
- Методика эффективного тайм-менеджмента для увеличения продаж (1 мега-инструмент)
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.