- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 654
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[RocketSales] Самостоятельное внедрение amoCRM.Тариф - Курс в записи [Георгий Кичев]
- Ссылка на картинку
-
Вы своими руками настроите CRM-систему, в которой есть:
Поверьте, очень многие компании каждый день живут в таком режиме
- удобные для работы воронки продаж,
- синхронизация со всеми сервисами, которые вы используете,
- автоматизированные процессы, избавляющие команду от рутины,
- гибкая система аналитики с отчетами по звонкам, сделкам, деньгам, маркетингу.
- 20 часов
6 часов теории, 14 часов практики
- 5 модулей
Воронки, техники увеличения продаж, интеграции, аналитика, регламенты
- 3 бонусных занятия
Работа с amoCRM на уровне PRO
- 1 идеальная CRM-система
Которая изменит вашу компанию
Поверьте, очень многие компании каждый день живут в таком режиме
- Непонятны источники обращения
- Заявки с сайтов / электронной почты теряются
- Менеджеры пропускают входящие звонки и не перезванивают клиентам
- Непонятно, на что менеджеры тратят свое рабочее время
- Сотрудники клеят стикеры с напоминаниями о задачах на монитор
- Менеджеры продолжают вести свою клиентскую базу в Excel, есть сложности в контроле
Спойлер: Программа:
CRM-система, как точка роста продаж
Теоретичская часть:
Практическая часть:
- Что такое CRM-система, ее функции
- Типы CRM-систем, почему мы выбрали amoCRM
- Модели отделов продаж: выбираем правильную
- Правила работы в CRM-системе
02
- Строим правильную воронку продаж
- Бонусный материал: «6 шагов к идеальной воронке продаж и 10 удачных примеров других компаний»
Базовая настройка amoCRM: настраиваемые поля, права пользователя, иерархия, безопасность
Теоретическая часть:
Практическая часть:
- Обзор интерфейса amoCRM
- Основные сущности: сделка, контакт, компания
- Воронка продаж и процессы
- Как и зачем настраивать поля?
03
- Автоматизация и цифровая воронка продаж
- Права пользователей и безопасность хранения данных
- Бонусный материал: «5 фишек базовой автоматизации в amoCRM»
Настройка интеграций в amoCRM: работа в режиме одного окна
Теоретическая часть:
Практическая часть:
- Интеграция с почтой
- Как написать правильное техническое задание на расширенную интеграцию источников
- Интеграция с телефонией: 3 базовых схемы
- Интеграция с социальными сетями
- Интеграция с мессенджерами
04
- Настройка вашей первой интеграции
- Бонусный материал: «Комплекс видеоинструкций по настройке 5 самых популярных каналов продаж»
Аналитика в amoCRM. Какие показатели контролировать во время кризиса?
Теоретическая часть:
Практическая часть:
- Работа с фильтрами
- Базовые отчеты amoCRM
- Микроконтроль
- ТОП-5 показателей контроля для руководителя
- Расширенные отчеты и глубокая аналитика
05
- Настройка фильтров
- Создание виджетов рабочего стола
- Формирование отчётности
- Бонусный материал: «Как не совершать ошибки 99% пользователей CRM-систем»
Регламент работы amoCRM: готовый процесс, повышающий эффективность отдела продаж
Теоретическая часть:
Практическая часть:
- Из чего состоит проект внедрения: стадии, сроки
- Как провести аудит бизнес-процессов
- Как обучить и адаптировать сотрудников
- Создание проекта долгосрочного улучшения системы
- Бонусный материал: Чек-лист «Как написать регламент по работе в amoCRM для отдела продаж»
Спойлер: Об авторе:
Георгий Кичев
Коммерческий директор RocketSales
Практик продаж, исследователь цифровой трансформации бизнес-процессов.
«Большинство самостоятельных внедрений CRM не приносят результата. Это факт, с которым я сталкиваюсь каждый день.
Основные причины - запуск внедрения без исследования процесса работы с клиентами и техническая некомпетентность.
На курсе я за 5 занятий покажу на практике, как поэтапно настроить amoCRM, идеально подходящую под ваши бизнес-процессы».
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.