- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 654
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[RocketSales] Цифровой отдел продаж. Тариф Basic [Георгий Кичев]
Система продаж – это финансовый двигатель компании
Хороший двигатель долго и эффективно работает без вмешательств владельца автомобиля. Основная задача руководителя отдела продаж — выстроить систему, на поддержание которой у него уходит не более 20% рабочего времени
Удобная для менеджеров CRM-система
Менеджер по продажам должен работать только там, где CRM-система не может работать без него. А руководитель отдела должен иметь онлайн-доступ к корректной аналитике по продажам.
Система проектного управления
Работа менеджеров по продажам не заканчивается на обработке входящих обращений. В коммуникации с клиентом есть масса действий, от четкости выполнения которых зависит финансовый успех сделки
Качественный облачный backend продаж
Работа с документами, телефония, мессенджеры, инструменты аналитики, модули и виджеты — в мире есть десятки инструментов, которые помогают менеджерам и руководителю быстрее и легче выполнять свою работу.
Философия курса
Большинство компаний в России не использует возможности современных облачных инструментов. CRM-система становится бесполезным хранилищем клиентских данных, работа с клиентами ведется в Excel или блокнотах, задачи менеджерам ставятся в личных чатах и мгновенно теряются.
Мы разработали курс, чтобы помочь компаниям построить современный цифровой отдел продаж.
На курсе мы дадим правильную методологию работы современного отдела продаж и покажем, как реализовать ее через конкретные инструменты.
Программа курса
Основа курса – практический опыт экспертов RocketSales.
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
- Ссылка на картинку
-
- Для собственников бизнеса
- Для директоров и РОПов
- Для амбициозных менеджеров по продажам
Система продаж – это финансовый двигатель компании
Хороший двигатель долго и эффективно работает без вмешательств владельца автомобиля. Основная задача руководителя отдела продаж — выстроить систему, на поддержание которой у него уходит не более 20% рабочего времени
Удобная для менеджеров CRM-система
Менеджер по продажам должен работать только там, где CRM-система не может работать без него. А руководитель отдела должен иметь онлайн-доступ к корректной аналитике по продажам.
Система проектного управления
Работа менеджеров по продажам не заканчивается на обработке входящих обращений. В коммуникации с клиентом есть масса действий, от четкости выполнения которых зависит финансовый успех сделки
Качественный облачный backend продаж
Работа с документами, телефония, мессенджеры, инструменты аналитики, модули и виджеты — в мире есть десятки инструментов, которые помогают менеджерам и руководителю быстрее и легче выполнять свою работу.
Философия курса
Большинство компаний в России не использует возможности современных облачных инструментов. CRM-система становится бесполезным хранилищем клиентских данных, работа с клиентами ведется в Excel или блокнотах, задачи менеджерам ставятся в личных чатах и мгновенно теряются.
Мы разработали курс, чтобы помочь компаниям построить современный цифровой отдел продаж.
На курсе мы дадим правильную методологию работы современного отдела продаж и покажем, как реализовать ее через конкретные инструменты.
Программа курса
Основа курса – практический опыт экспертов RocketSales.
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
ЗАНЯТИЕ 1
Цифровой отдел продаж
— Курс и его цели
— Разбор стэка инструментов
— Формирование структуры коммуникации
— Принципы коммерческой инфраструктуры
— Сколько стоит инфраструктура отдела продаж
ЗАНЯТИЕ 2
Внутренняя коммуникация ОП
— Зачем продажам нужна Asana
— Портфель/Проект/Задача/Мейлстоуны/Цели
— Как сдавать проекты вовремя и доводить дела до конца
— Доски для сложных проектов/Backlog/Развитие клиентов
— Автоматизация Asana+amoCRM
ЗАНЯТИЕ 3
Бизнес-процессы внутри СRM
— Что такое CRM
— Какие бизнес-процессы должны быть в CRM
— Базовая настройка amoCRM
— Интеграции CRM и каналов коммуникации
— Базовая аналитика
— Расширенная аналитика и дашборд работы менеджеров
ЗАНЯТИЕ 4
Модели продаж
и мотивация сотрудников
— Модели продаж (0-1-2-3)
— Схемы вариативности продаж
— Почему важно обновлять статусы проектов
— Регламент работы в amoCRM
— Мотивация оклад+%
— Оклад+KPI+%
— Индивидуальный план и общий план
—Таблица для сбора мотивации.
— Как описать мотивацию (документ)
ЗАНЯТИЕ 5
Найм и адаптация сотрудников
— Целевой портрет
— Как писать текст вакансии
— Процесс найма в amoCRM
— Процесс найма в Asana
— Как составить программу обучения
— Пример программы обучения
— Структура системы адаптации
МАСТЕР-КЛАССЫ
1. Аналитика в отделе продаж
2. Как внедрить CRM, чтобы она приносила результат
3. Контроль качества
4. Роботы в amoCRM
5. Секретный мастер-класс
Цифровой отдел продаж
— Курс и его цели
— Разбор стэка инструментов
— Формирование структуры коммуникации
— Принципы коммерческой инфраструктуры
— Сколько стоит инфраструктура отдела продаж
ЗАНЯТИЕ 2
Внутренняя коммуникация ОП
— Зачем продажам нужна Asana
— Портфель/Проект/Задача/Мейлстоуны/Цели
— Как сдавать проекты вовремя и доводить дела до конца
— Доски для сложных проектов/Backlog/Развитие клиентов
— Автоматизация Asana+amoCRM
ЗАНЯТИЕ 3
Бизнес-процессы внутри СRM
— Что такое CRM
— Какие бизнес-процессы должны быть в CRM
— Базовая настройка amoCRM
— Интеграции CRM и каналов коммуникации
— Базовая аналитика
— Расширенная аналитика и дашборд работы менеджеров
ЗАНЯТИЕ 4
Модели продаж
и мотивация сотрудников
— Модели продаж (0-1-2-3)
— Схемы вариативности продаж
— Почему важно обновлять статусы проектов
— Регламент работы в amoCRM
— Мотивация оклад+%
— Оклад+KPI+%
— Индивидуальный план и общий план
—Таблица для сбора мотивации.
— Как описать мотивацию (документ)
ЗАНЯТИЕ 5
Найм и адаптация сотрудников
— Целевой портрет
— Как писать текст вакансии
— Процесс найма в amoCRM
— Процесс найма в Asana
— Как составить программу обучения
— Пример программы обучения
— Структура системы адаптации
МАСТЕР-КЛАССЫ
1. Аналитика в отделе продаж
2. Как внедрить CRM, чтобы она приносила результат
3. Контроль качества
4. Роботы в amoCRM
5. Секретный мастер-класс
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.