Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 553
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[РисуютVSE] Flowers 2.0 [Юлия Баранова]
- Ссылка на картинку
Вы получите 8 видеоуроков в лучшем качестве съемки и отработку 16 типсов.
Материалы, которые потребуются для работы
1. Гель-лаки. Марки смело можно выбирать любые.
2. Кисти колонок 0 или 00.
3. Гель-краски белого и черного цветов. Марки любые.
4. Топ без липкого слоя. Любой, желательно более жидкий.
5. Типсы. Также по своему усмотрению
О курсе:
"Цветы 2.0." - это программа обучения одной из наиболее популярных тем в nail-арте - флористика на ногтях.
Она подходит мастерам с любым опытом росписи ногтей.
Программа обучения:
Об авторе:
Юлия Баранова - занимается nail-артом с 2010 года. Имеет художественное образование. Получила дополнительное образование в Британской Высшей Школе Дизайна (факультет Fashion styling). Основная специализация в профессиональной деятельности с 2016г. - преподавание дизайну ногтей.
Продающий сайт:
Материалы, которые потребуются для работы
1. Гель-лаки. Марки смело можно выбирать любые.
2. Кисти колонок 0 или 00.
3. Гель-краски белого и черного цветов. Марки любые.
4. Топ без липкого слоя. Любой, желательно более жидкий.
5. Типсы. Также по своему усмотрению
О курсе:
"Цветы 2.0." - это программа обучения одной из наиболее популярных тем в nail-арте - флористика на ногтях.
Она подходит мастерам с любым опытом росписи ногтей.
Программа обучения:
- узнаете все о многослойности рисунка;
- познакомитесь с техникой составления сложной композиции;
- освоите работу со сложными схемами (множественность лепестков)
Об авторе:
Юлия Баранова - занимается nail-артом с 2010 года. Имеет художественное образование. Получила дополнительное образование в Британской Высшей Школе Дизайна (факультет Fashion styling). Основная специализация в профессиональной деятельности с 2016г. - преподавание дизайну ногтей.
Продающий сайт:
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.