Скачать [RiggingPRO] «Риггинг в Maya|Быстрый старт» [Антон Парыгин]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 290 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
346 083
Реакции
30 706
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[RiggingPRO] «Риггинг в Maya|Быстрый старт» [Антон Парыгин]
Ссылка на картинку
Это не очередной курс
Программа воркшопа составлена таким образом, что вы не просто изучаете основы риггинга на простых абстрактных примерах, а сразу практикуетесь в создании рига, взятого из реального проекта. При этом используя методы и инструменты, применяемые в продакшене.

В результате прохождения воркшопа:
Настроите интерфейс Maya под себя
Ускорите свой рабочий процесс
Научитесь подготавливать модель для риггинга
Научитесь создавать мультяшные деформации
Научитесь создавать сетап различными инструментами и способами
Научитесь создавать процедурную анимацию с помощью MASH
Научитесь создавать удобные управляющие элементы
Научитесь структурировать риг и подготавливать к анимации

Как будет проходить обучение?
– Раз в неделю на выходных 1 лекция и 1 QA-сессия в ZOOM
– Закрытая группа в ВК для сдачи домашки и записи вебинаров
– Телеграмм-чат – там вы сможете дополнительно задать возникшие вопросы

Преимущества такого формата
– Обучение на выходных, не отрываясь от учебы/работы
– Индивидуальная обратная связь, каждый получает внимание

Программа воркшопа
1 Неделя: Кастомизация Maya, подготовка модели

-Обзор must have скриптов для начинающего ригера
-Установка скриптов, иконки на полке
-Кастомизация Hotbox
-Кастомное Marking Menu
-Обзор May9 Pro
-Кастомные хоткеи
-Подготовка модели к сетапу
-Создание иерархии рига

2 Неделя: Создание сетапа крыльев и глаза
Сетап крыльев

-Сгибание крыла и закручивание крыла с помощью Bend деформера
-Создание сетапа для остальных крыльев
-Создание кастомных атрибутов на главном контроле

Сетап Глаза
-Создание костей и констрейнов для век
-Cетап открывания век с помощью констрейнов и Driven key
-Скининг век с помощью плагина ngskintools
-Сетап 2д зрачка с помощью ramp текстуры
-Сетап IK\FK контролов глаза с переключением
-Создание доп деформаций век с помощью деформеров Twist и Lattice
-Создание кастомных атрибутов на контроле глаза

3 Неделя: Сетап перьев и огня и сетап сжатия-растяжения
Сетап перьев и огня с помощью MASH

-Подготовка геометрии и создание костей, скининг
-Создание управляющих контролов
-Создание MASH нод, подсоединение рига к MASH
-Создание кастомных атрибутов на контролах
-Твист деформация огня

Создание сетапа сжатия-растяжения (squash&stretch)
-Создание деформера Lattice
-Создание контролов
-Скиннинг Lattice
-Исправление двойных трансформаций
-Сетап сужения и расширения
-Редактирование весов скиннинга Lattice
-Добавление остальных контролов к сквош сетапу

4 Неделя: Структурирование рига, подготовка к анимации
-Проверка рига, констрейн крыльев и огня к основному ригу
-Скрываем ненужные кости в Attribute Spread Sheet
-Сетап режимов отображения и выделения геометрии
-Скрываем и блокируем ненужные атрибуты на контролах и группах
-Создание Сетов: Selection Set, Character Set
-Добавление новых возможностей к анимационным контролам (Tag as Controller)
-Создание оффсет группы для контролов
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
riggingpro автор антон парыгин быстрый старт риггинг в maya
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
256
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
867
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
322
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
324
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.