Скачать Режиссер и актеры [Джудит Уэстон]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 59 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
346 205
Реакции
30 724
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Режиссер и актеры [Джудит Уэстон]
Ссылка на картинку
Всемирно известный тренер по режиссуре объясняет, что представляет собой хороший спектакль, чего актеры хотят от режиссера, что режиссеры делают неправильно. Вы узнаете, как провести анализ и подготовку сценария, как работают актеры, а также как строят отношения режиссер и актеры.
Режиссерской работе можно научиться — как ремеслу. Не обязательно окружать его атмосферой таинственности. За годы преподавательской деятельности Джудит Уэстон провела анализ множества сценариев и репетиционных техник, разработала набор правил и массу инструментов, которые являются темой этой книги. Данные принципы и инструменты просты, но не в смысле «простой» = «глупый», а в смысле «простой» = «базовый». Эти методы не эзотеричны и не туманны; они объективны и применимы на практике. Они представляют собой набор инструкций, которым можно следовать. Хотя и не должно представлять их как нерушимые законы, их задача — открыть бесценные возможности собственной интуиции режиссера.
От автора
Вам придется отказаться от мысли, что есть один-единственный способ сделать все «правильно». Хотя я преподавала и продолжаю преподавать в основном в Лос-Анджелесе, мне также довелось поработать как во многих частях страны, так и за рубежом — и я обнаружила, что практически везде детей учат угождать учителю, хорошо сдавать тесты и впечатлять одноклассников.
Моя цель — изменить ваш подход. Когда я преподаю, то прорабатываю со студентами серию упражнений: сначала монологи, потом сцены — и всегда прошу относиться ко мне с терпением и пониманием, даже если что-то кажется им немного странным. С каждым упражнением мы выделяем какой-либо элемент актерской игры и разбираем, чем он может быть полезен режиссеру, — шаг за шагом.
Режиссеры иногда спрашивают меня, зачем им знать столько всего об актерах. Разве режиссер обязан следить за каждым их движением? Обязан ли он направлять их во время упражнений на эмоциональную память по методу Станиславского? Если у актера возникли проблемы, стоит ли инструктировать его на съемочной площадке? Сколько ответственности за актерскую игру несет на себе режиссер? Безусловно, актер и режиссер — профессии сильно различные. Именно потому я верю, что режиссерам следует знать больше и об актерах, и об актерской игре.
Вы — тот, кто говорит, кто должен сказать: «Да, вот это хорошо. Снято!» или же «Нет, давайте-ка еще дубль». Это огромная ответственность. Режиссеру, никогда самому не игравшему, тяжело понять ее значимость. Вы — защитник, только вы имеете право сказать, достаточно ли хорошо проделана работа. Вы обязаны удостовериться, что игра выглядит хорошо, и поэтому вам необходимо уметь отличать плохо проделанную работу от качественной.
Для кого эта книга
Для режиссеров, актеров, сценаристов, а также для тех, кто взаимодействует с актерами и режиссерами на съемочной площадке и хочет научиться работать с ними.
Формат: ePub, PDF, mobi, fb2
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
джудит уэстон искусство и культура кино кино и фотография креативность развитие творчества творческий бизнес
Похожие складчины
Kail
  • Kail
0
Ответы
0
Просмотры
76
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
50
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
116
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
258
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.