Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 521
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Реклама у блогеров. Как эффективно сотрудничать с лидерами мнения [Катерина Жалевич]
- Ссылка на картинку
Описание книги
Если вы хотите продвигать свой бизнес через блогеров, но не знаете как. Если ждёте, что реклама у блогеров вот-вот принесёт реальный результат. Если вы потеряли деньги, нервы и часы свободного времени, общаясь с блогерами — эта книга для вас.
Меня зовут Катерина Жалевич. Более 10 лет я работаю в маркетинговых коммуникациях. И уже >5 лет продвигаю с помощью блогеров небольшие бизнесы и крупные компании. Работала со стороны брендов: in-house, в агентстве и на фрилансе. Помогала и блогерам находить рекламодателей. В этой книге собран мой опыт и опыт моих коллег.
Вы узнаете:
- где и как искать подходящих блогеров;
- 17 особенностей, на которые обратить внимание при выборе лидера мнения;
- как вычислить нечестных блогеров;
- 22 формата сотрудничества;
- как подготовиться к рекламе и написать блогеру;
- риски и ошибки при работе с блогерами;
- как оценить результат и ещё пару десятков лайфхаков.
Прочитайте эту книгу, и у вас не останется вопросов, как сделать рекламу у блогеров эффективной.
Если вы хотите продвигать свой бизнес через блогеров, но не знаете как. Если ждёте, что реклама у блогеров вот-вот принесёт реальный результат. Если вы потеряли деньги, нервы и часы свободного времени, общаясь с блогерами — эта книга для вас.
Меня зовут Катерина Жалевич. Более 10 лет я работаю в маркетинговых коммуникациях. И уже >5 лет продвигаю с помощью блогеров небольшие бизнесы и крупные компании. Работала со стороны брендов: in-house, в агентстве и на фрилансе. Помогала и блогерам находить рекламодателей. В этой книге собран мой опыт и опыт моих коллег.
Вы узнаете:
- где и как искать подходящих блогеров;
- 17 особенностей, на которые обратить внимание при выборе лидера мнения;
- как вычислить нечестных блогеров;
- 22 формата сотрудничества;
- как подготовиться к рекламе и написать блогеру;
- риски и ошибки при работе с блогерами;
- как оценить результат и ещё пару десятков лайфхаков.
Прочитайте эту книгу, и у вас не останется вопросов, как сделать рекламу у блогеров эффективной.
- Объем: 110 стр. 41 иллюстрация
- Жанр: PR, Интернет-маркетинг, Реклама
- Теги: PR-технологии, SMM / маркетинг в соцсетях, Блогосфера, Контент-маркетинг, Реклама в Интернете, Самиздат
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.