Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 508
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Real Marketing] Top Marketing: Реальные кейсы. Тариф - В мастермаинде [Анастасия Щеголева]
- Ссылка на картинку
Из чего состоит курс?
5 недель СУПЕР прокачки твоих новых скиллов в маркетинге и предпринимательстве. Мы изучим всё, начиная со смысловой упаковки и создания сайта, заканчивая анализом запущенной тобой рекламной кампании.
1 модуль
Смысловая упаковка продукта от А до Я
Что мы изучим в этом блоке:
1. Три кита онлайн бизнеса – ПМС. Продажи. Маркетинг. Система.
2. Что? Куда? Откуда? Как? – Схема построения воронок продаж для чайников.
3. Всё начинается со смысла – Целевая Аудитория
4. Смыслы и Маска Клиента. То, без чего точно не получится.
5. Создание прототипа сайта.
6. Как формируется УТП? И что это такое? Вытаскиваем сильные смыслы из продукта.
7. Разница УТП и оффера. Интегрируем УТП и оффер в сайт.
2 модуль
Создание сайта и подключение систем его обеспечения
Что мы изучим в этом блоке:
1. Как быстро и самостоятельно сделать сайт на платформе, который не отличишь от дизайнерского?
2. Какие виды сайтов существуют? Как они делаются?
3.Какие дополнительные инструменты маркетинга должны быть подключены к сайту и как это делается?
4. Устанавливаем Яндекс Метрику и Фейсбук Пиксель.
5. Доработка мобильной версии сайта. Как не потерять 50% клиентов
3 модуль
Реклама
Что мы изучим в этом блоке:
1. Какие источники платной и бесплатной рекламы существуют? И в каких случаях их эфективнее использовать?
2. Показатели рекламы. Что это и зачем? Как с ними работать? Как на них влиять?
3.Этапы Вовлечения Аудитории. Как и зачем вовлекать аудиторию в таргете?
4. Создание креативов. Основные правила и рекомендации от специалистов Фейсбук и лично от меня.
5. Запуск рекламных кампаний в Яндекс Директ.
6. Запуск рекламных кампаний в Facebook AdsManager.
7. Как анализировать рекламу?
4 модуль
Работа с заказчиком
Что мы изучим в этом блоке:
1. Как находить клиентов для долгосрочного сотрудничества?
2. Организация рабочего процесса с заказчиком.
3. Формы отчетов и планирования задач в проекте
4. Как увеличивать свой чек? 9 золотых правил Топового маркетолога.
5. Как формировать команду и искать грамотных специалистов?
6. Советы по личной эффективности и самомотивации для поддержания темпа после курса.
СЕКРЕТНЫЙ УРОК
На этот урок попадут только те участники курса, кто дойдет до конца, выполнив все домашние задания. Материалы этого урока скрыты и засекречены.
5 недель СУПЕР прокачки твоих новых скиллов в маркетинге и предпринимательстве. Мы изучим всё, начиная со смысловой упаковки и создания сайта, заканчивая анализом запущенной тобой рекламной кампании.
1 модуль
Смысловая упаковка продукта от А до Я
Что мы изучим в этом блоке:
1. Три кита онлайн бизнеса – ПМС. Продажи. Маркетинг. Система.
2. Что? Куда? Откуда? Как? – Схема построения воронок продаж для чайников.
3. Всё начинается со смысла – Целевая Аудитория
4. Смыслы и Маска Клиента. То, без чего точно не получится.
5. Создание прототипа сайта.
6. Как формируется УТП? И что это такое? Вытаскиваем сильные смыслы из продукта.
7. Разница УТП и оффера. Интегрируем УТП и оффер в сайт.
2 модуль
Создание сайта и подключение систем его обеспечения
Что мы изучим в этом блоке:
1. Как быстро и самостоятельно сделать сайт на платформе, который не отличишь от дизайнерского?
2. Какие виды сайтов существуют? Как они делаются?
3.Какие дополнительные инструменты маркетинга должны быть подключены к сайту и как это делается?
4. Устанавливаем Яндекс Метрику и Фейсбук Пиксель.
5. Доработка мобильной версии сайта. Как не потерять 50% клиентов
3 модуль
Реклама
Что мы изучим в этом блоке:
1. Какие источники платной и бесплатной рекламы существуют? И в каких случаях их эфективнее использовать?
2. Показатели рекламы. Что это и зачем? Как с ними работать? Как на них влиять?
3.Этапы Вовлечения Аудитории. Как и зачем вовлекать аудиторию в таргете?
4. Создание креативов. Основные правила и рекомендации от специалистов Фейсбук и лично от меня.
5. Запуск рекламных кампаний в Яндекс Директ.
6. Запуск рекламных кампаний в Facebook AdsManager.
7. Как анализировать рекламу?
4 модуль
Работа с заказчиком
Что мы изучим в этом блоке:
1. Как находить клиентов для долгосрочного сотрудничества?
2. Организация рабочего процесса с заказчиком.
3. Формы отчетов и планирования задач в проекте
4. Как увеличивать свой чек? 9 золотых правил Топового маркетолога.
5. Как формировать команду и искать грамотных специалистов?
6. Советы по личной эффективности и самомотивации для поддержания темпа после курса.
СЕКРЕТНЫЙ УРОК
На этот урок попадут только те участники курса, кто дойдет до конца, выполнив все домашние задания. Материалы этого урока скрыты и засекречены.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.