Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 503
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Расширенный курс 33х3. Лекция 19. Мысль изреченная есть ложь [Алексей Капранов]
- Ссылка на картинку
1 Слово - единица познания этого мира
- люди не могут мыслить без символов и слов
- почему наши мозги созданы
через дуальность
- почему для нас важно сравнение
2 Что такое определение
- как определяется интеллект человека
- как отличаются представления человека о мире от реального мира
- понимаем ли мы значение слов
- как провести границу между материальным и нематериальным
- чем отличается живое от неживого
- почему ни одно слово не может точно описать предмет
3 Почему есть прошлое и будущее, но нет настоящего
- почему мы не видим и не реагируем на то, чего не знаем
- все ли мы видим и замечаем вокруг
- наш мозг видит только прогнозируемое будущее
- почему мы можем увидеть себя только на фото
4 Как избегать нежелательных событий
- почему мы делаем выбор 1,5 минуты в день
- почему стабильность - это смерть и жизнь должна быть нестабильной
- как наш ум мешает нашему развитию
- как можно ускорить старение и омолодиться
- как продлить свою жизнь
5 Почему человек - это компьютер/чем человек похож на компьютер
- почему человеческая ДНК сложнее любого компьютера
- почему от радиации одни умирают, а другие
мутируют
- почему психолог - это программист, а человеческий мозг - бортовой компьютер
- обученная беспомощность: почему у нас опускаются руки
6 Почему при выполнении психологических упражнений происходит откат назад
- почему психологические упражнения нужно делать регулярно
- почему Капранов до последнего делал свои упражнения
- почему психологи призывают все упражнения делать в письменном виде
- почему мы не видим выхода из проблемы, если называем ее одними и теми же словами
- люди не могут мыслить без символов и слов
- почему наши мозги созданы
- почему для нас важно сравнение
2 Что такое определение
- как определяется интеллект человека
- как отличаются представления человека о мире от реального мира
- понимаем ли мы значение слов
- как провести границу между материальным и нематериальным
- чем отличается живое от неживого
- почему ни одно слово не может точно описать предмет
3 Почему есть прошлое и будущее, но нет настоящего
- почему мы не видим и не реагируем на то, чего не знаем
- все ли мы видим и замечаем вокруг
- наш мозг видит только прогнозируемое будущее
- почему мы можем увидеть себя только на фото
4 Как избегать нежелательных событий
- почему мы делаем выбор 1,5 минуты в день
- почему стабильность - это смерть и жизнь должна быть нестабильной
- как наш ум мешает нашему развитию
- как можно ускорить старение и омолодиться
- как продлить свою жизнь
5 Почему человек - это компьютер/чем человек похож на компьютер
- почему человеческая ДНК сложнее любого компьютера
- почему от радиации одни умирают, а другие
- почему психолог - это программист, а человеческий мозг - бортовой компьютер
- обученная беспомощность: почему у нас опускаются руки
6 Почему при выполнении психологических упражнений происходит откат назад
- почему психологические упражнения нужно делать регулярно
- почему Капранов до последнего делал свои упражнения
- почему психологи призывают все упражнения делать в письменном виде
- почему мы не видим выхода из проблемы, если называем ее одними и теми же словами
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.