- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 521
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Работай с клиентом в комфорте [Дмитрий Кот]
- Ссылка на картинку
-
Для всех, кто оказывает услуги и хочет работать в удовольствие.
Пройдите 5 онлайн-уроков. Узнайте, как построить работу с клиентами до, во время и после оказания услуги.
Вы работаете в комфорте. Клиенты довольны и возвращаются с новыми задачами.
Для кого мини-курс
1 день. Работа с клиентом до и в ходе работы - 16 марта в 16:00 мск
- Составляем портреты идеальных клиентов и кошмарных
- Как ДО получения оплаты отличить одного от другого
- Как и какие вопросы задавать, чтобы максимально точно понять ожидания клиента и его требования
- Как реагировать на "неожиданные" новые условия задачи
- Что делать, если меняются лица, согласовывающие задачу
2 день. Состав услуги - 19 марта в 16:00
- Разбираем, что добавить в состав услуги, чтобы повысить ее ценность
- Как правильно усиливать эти "компоненты", как раскрыть выгоды
- Как нивелировать слабости услуги
- О каких слабых сторонах услгуи имеет смысл говорить и как
- Домашнее задание: разработать состав премиальной услуги
- Обсуждаем домашние задания в закрытой группе
3 день. Правильное повышение цен и антиторг - 23 марта в 16:00
- Как повышать цены, чтобы минимизировтаь негатив со стороны клиента
- Как не поддаваться на трюки и уловки. Разбираем частые приемы торга и продумываем защиту
- Домашнее задание: назначит цену на новую услугу, разработать серию аргументов, протестировать их на клиентах
- Обсуждаем домашние задания в закрытой группе
4 день. Удержание и возврат клиентов - 25 марта в 16:00
- Как дожимать тех, кто один раз написал или позвонил и больше не реагирует на вас
- Как превращать разовых клиентов в постоянных заказчиков
- Стратегия дожима и тактика. Как правильно выстраивать серию касаний.
- Домашнее задание - создать серию обращений к клиентам
- Обсуждаем домашние задания в закрытой группе
5 день. Разбор идей и домашних работ - 30 марта в 16:00
- Разбираем интересные приемы и идеи из работ участников
- Критикуем - ищем слабые стороны и подбираем защиту
- Адаптируем идеи и находки для каждого участника мастер-группы
Подведем итог
С 16 по 31 марта вы работаете над созданием новой версии вашей услуги. Посещаете онлайн занятия и смотрите записи. Обсуждаете идеи с другим иучастниками группы. Тестируете варианты на клиентах. Работа идет каждый день. Шаг за шагом. Так, чтобы результат вас приятно удивил.
Подробнее на продающем сайте:
Пройдите 5 онлайн-уроков. Узнайте, как построить работу с клиентами до, во время и после оказания услуги.
Вы работаете в комфорте. Клиенты довольны и возвращаются с новыми задачами.
Для кого мини-курс
- Для бизнес-консультантов
- Для дизайнеров, копирайтеров,
программистов - Для юристов, агентов по недвижимости,
врачей, строителей - Для всех-всех-всех, кто оказывает услуги
- Понимание как общаться с клиентами ДО, ВО ВРЕМЯ, ПОСЛЕ оказания услуги, чтобы было комфортно вам и им.
- Защиту от неудобных вопросов, жестких требований, циничных комментариев. Вы выстроите работу так, чтобы свести их появление к минимуму.
- Уверенность в себе. Именно ее часто не хватает. чтобы работать в комфорте и только с приятными людьми.
1 день. Работа с клиентом до и в ходе работы - 16 марта в 16:00 мск
- Составляем портреты идеальных клиентов и кошмарных
- Как ДО получения оплаты отличить одного от другого
- Как и какие вопросы задавать, чтобы максимально точно понять ожидания клиента и его требования
- Как реагировать на "неожиданные" новые условия задачи
- Что делать, если меняются лица, согласовывающие задачу
2 день. Состав услуги - 19 марта в 16:00
- Разбираем, что добавить в состав услуги, чтобы повысить ее ценность
- Как правильно усиливать эти "компоненты", как раскрыть выгоды
- Как нивелировать слабости услуги
- О каких слабых сторонах услгуи имеет смысл говорить и как
- Домашнее задание: разработать состав премиальной услуги
- Обсуждаем домашние задания в закрытой группе
3 день. Правильное повышение цен и антиторг - 23 марта в 16:00
- Как повышать цены, чтобы минимизировтаь негатив со стороны клиента
- Как не поддаваться на трюки и уловки. Разбираем частые приемы торга и продумываем защиту
- Домашнее задание: назначит цену на новую услугу, разработать серию аргументов, протестировать их на клиентах
- Обсуждаем домашние задания в закрытой группе
4 день. Удержание и возврат клиентов - 25 марта в 16:00
- Как дожимать тех, кто один раз написал или позвонил и больше не реагирует на вас
- Как превращать разовых клиентов в постоянных заказчиков
- Стратегия дожима и тактика. Как правильно выстраивать серию касаний.
- Домашнее задание - создать серию обращений к клиентам
- Обсуждаем домашние задания в закрытой группе
5 день. Разбор идей и домашних работ - 30 марта в 16:00
- Разбираем интересные приемы и идеи из работ участников
- Критикуем - ищем слабые стороны и подбираем защиту
- Адаптируем идеи и находки для каждого участника мастер-группы
Подведем итог
С 16 по 31 марта вы работаете над созданием новой версии вашей услуги. Посещаете онлайн занятия и смотрите записи. Обсуждаете идеи с другим иучастниками группы. Тестируете варианты на клиентах. Работа идет каждый день. Шаг за шагом. Так, чтобы результат вас приятно удивил.
Подробнее на продающем сайте:
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.