Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 512
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Qmarketing Academy] Маркетинг на международных рынках [Мария Кристалинская, Ольга Филатова]
- Ссылка на картинку
Стратегия выхода на международный рынок
Китай ↓
Введение. Старт бизнеса в Китае
Старт бизнеса в США
- Как правильно выбрать рынок для запуска: проводить исследования и интервью, планировать P&L и продумывать стратегию.
- Алгоритм запуска на зарубежных рынках из России: бюджет, каналы, команда. Таймлайны, генерация гипотез и работа с командой. Поиск локальных каналов и распределение бюджета между ними.
- Локализация на международных рынках с учётом культурных особенностей потребителей. Пошаговый план по локализации: каналы коммуникации и этапы.
- Поиск локальных подрядчиков: какие платформы использовать, на что обратить особое внимание и как ставить задачи.
- Специфика маркетинга в разных регионах: в чём отличия между Азией, Европой и Америкой, и как работать с этими особенностями.
Китай ↓
Введение. Старт бизнеса в Китае
- Обзор рынка и экономической ситуации в КНР: рыночные тенденции, стартап-экосистема, тренды в венчурном инвестировании.
- Поведение потребителей в КНР: обзор потребительского рынка Китая, влияние Covid-19 на потребительские привычки жителей КНР, прогнозы развития люкс-сегмента.
- Культурные различия и особенности ведения бизнеса в Китае: культурный контекст, знакомство и приветствие, ведение переговоров, личное общение.
- Юридические и финансовые аспекты ведения бизнеса в Китае: оформление компании и открытие счёта, налоги, найм сотрудников, арбитраж.
- Маркетинговые тренды в e-commerce, особенности и подводные камни площадок Taobao, Tmall, Little Red Book, JD.
- Условия для открытия магазина на площадках Taobao, Tmall, Little Red Book, JD. Депозиты, регистрационные взносы и необходимая инфраструктура.
- Привлечение пользовательского трафика для e-commerce: подготовка магазина, оформление и наполнение. Реальные кейсы.
- Инструменты продвижения 2022 для привлечения покупателей в интернет-магазин на основе реального опыта преподавателей.
- Digital-экосистема: цифровая экономика в КНР, китайский интернет, рекомендации от практиков и ошибки продвижения.
- Построение интернет-стратегии в Китае: digital-экосистема, работа с площадками WeChat, Douyin (он же Tiktok), Weibo и др. Кейсы по тестированию гипотез.
- Тренды в креативах и коммуникациях китайских маркетологов: особенности дизайна, цветовая гамма, шрифты и содержание.
- SEO, SMM и закупка трафика на Baidu Ads в Китае. Как устроен китайский интернет, поисковики и SEO, соцсети — объясняем на кейсах.
- Продвижение в Tencent, Wechat, Weibo и Douyin (TikTok): введение и инструментарий.
- Influencer marketing и PR: кто такие KOL, как искать и как работать с инфлюенсерами, PR в Китае, кейсы.
- Работа с KOL и видеохостингами BiliBili, Youku, IQIYI и другими. Введение и инструментарий.
- Офлайн-продвижение в Китае: ТВ и печатные СМИ, наружная реклама, участие в выставках, акции в местах продаж.
Старт бизнеса в США
- Рыночные тенденции и обзор экономической ситуации в США в ИТ-индустрии: макроэкономическая картина, технологические тренды, малоперспективные ниши, влияние Covid-19, статистика инвестиций, лучшие штаты для вывода продукта.
- Культурные различия и особенности ведения бизнеса в США: small talk, различия в устном и письменном общении, мессенджеры и цифровые ресурсы, культура бизнес-коммуникации, повседневные детали и бытовые мелочи.
- Английский для предпринимателя: влияние акцента и грамотной речи на бизнес-отношения, частые ошибки русскоязычных бизнесменов в американском английском и рекомендации, как улучшить свой английский и влиться в среду.
- Поведение потребителей США в онлайне: сегменты онлайн-бизнеса с высокими продажами, потенциально выгодные ниши, портрет активного интернет-пользователя, тренды в потреблении.
- Обзор трендов в венчурном инвестировании: в каких индустриях есть компании-единороги и во что вкладывают VC-долины.
- Юридические и финансовые аспекты ведения бизнеса в США: варианты легального ведения бизнеса, регистрация юридического лица, открытие счёта, привлечение инвестиций и права инвесторов, найм сотрудников, интеллектуальная собственность.
- Как попасть в крупнейшие акселераторы США: топовые акселераторы по индустриям, особенности заполнения заявки и собеседования, процесс акселерации и получение инвестиций.
- Инструменты и этапы привлечения инвестиций в стартап: оценка компании, обоснование и увеличение оценки проекта, расчёт финансовой модели и ключевые метрики.
- Поиск инвесторов и выстраивание коммуникаций с ними. Создание «холодных» писем и составление текста для питчинга. Основные документы раунда и ключевые вопросы инвесторов. 5 методов самоинвестирования.
- Факторы конкурентоспособности и стратегия продаж ИТ-продукта: параметры для оценки конкурентоспособности, характерные составляющие, уровни потребности в В2В и матрица сервисов и составляющие элементы для успешного выхода на рынок.
- Главный миф про «боль клиента», четыре типа продуктов и решений, способы быстрой валидации идеи и четыре уровня описания ценностного предложения.
- Проведение исследования продукта: два вида customer development, поиск респондентов, описание идеи, особенности проведения интервью и способы анализа результатов.
- Особенности B2B-продаж в ИТ: жизненный цикл продаж, взаимодействие маркетинга и отдела продаж, каналы привлечения, принципы работы с потенциальными клиентами, оценка заинтересованных лиц при продажах большим корпорациям.
- Account management, управление отношениями с заказчиком: определение, задачи, функции, организационная структура, требуемые и желательные профессиональные качества, основные метрики.
- Основные сложности при выходе на рынок США, определение ниши и частые ошибки, ценообразование и позиционирование, профиль клиента ICP и Playbook, полезные чек-листы для анализа.
- Правильное ценностное предложение для продажи ИТ-продукта: потребности клиента для упаковки продукта, типы продуктов, шаблон ценностного предложения от ITSMA, one-pagers и матрица ценностных предложений.
- Изменения на рынке и коммуникация с потенциальным клиентом: структура сообщений, разбор примеров, приёмы продающего копирайтинга, сценарий правильного звонка, отработка возражений, квалификация сделки.
- Планирование сейлз-процесса в зависимости от типа продукта: поиск контактов клиента, набор сервисов и приёмов для работы с воронкой, матрица ценообразования, найм людей, Sales velocity — критичный показатель.
- Найм сотрудников в США: поиск сотрудников, сравнение внутренних кандидатов с внешними, оценка кандидата по резюме и рекомендациям, онбординг новых сотрудников, особенности трудового законодательства.
- Организация присутствия в США: с нуля и до полноценного представительства. Три логистических этапа выхода на рынок. Работа на месте или удалённый формат, факторы в пользу местных сотрудников, организация местной логистики.
- Открытие своего магазина на Amazon, Ebay, Etsy: выбор товарной ниши, особенности платформы, логистика и операционные процессы.
- Digital-стратегия для рынков Америки: анализ рынка, конкурентов, трендов, целевой аудитории.
- Маркетинговые каналы: основные каналы, как правильно выбрать канал, оценка эффективности.
- Реализация digital-стратегии: особенности маркетинга в SaaS, KPI SaaS, критерии выбора канала, реализация стратегии.
- Продвижение в каналах Snapchat, Twitter, LinkedIn: особенности продвижения, самые актуальные таргетинги, кейсы и антикейсы, Reddit и Quora.
- Продвижение на американском Youtube.
- Контент-маркетинг и SEO-оптимизация: Google, Yahoo, Bing.
- Контент-маркетинг и SERM.
- Influencer-маркетинг: как правильно организовать работу с блогерами.
Европа- Рыночные тенденции и обзор экономической ситуации в Европе: размер рынка и его дальнейшее развитие.
- Поведение европейских потребителей онлайн: тренды на ближайшие 5 лет, где читать о трендах для стран Европы.
- Юридические и финансовые аспекты ведения бизнеса в Европе: регистрация компании, налогообложение, найм сотрудников и трудовое законодательство, выбор банка и вывод денег.
- Digital-стратегия для рынков Европы: определение целей и задач, сбор данных, способы достижения цели и решения задач, определение тактик, ресурсов и инструментов.
- Digital-экосистема: основные каналы и инструменты, доля рынка, новые драйверы и возможности для теста.
- Разбор кейсов запуска и продвижения бизнеса в странах Европы: рост приложения Blinkist в Германии, локализация приложения busuu для Европы.
Индия- Рыночные тенденции и обзор экономической ситуации, поведение онлайн-потребителей.
- Юридические и финансовые аспекты ведения бизнеса.
- Digital-стратегия для рынков Индии и digital-экосистема.
- Разбор кейсов запуска и продвижения бизнеса в Индии.
- Рыночные тенденции и обзор экономической ситуации, поведение онлайн-потребителей.
- Юридические и финансовые аспекты ведения бизнеса.
- Digital-стратегия для рынков Латинской Америки и digital-экосистема.
- Разбор кейсов запуска и продвижения бизнеса в Латинской Америке.
Юго-Восточная Азия- Рыночные тенденции и обзор экономической ситуации, поведение онлайн-потребителей.
- Юридические и финансовые аспекты ведения бизнеса.
- Digital-стратегия для рынков Юго-Восточной Азии и digital-экосистема.
- Разбор кейсов запуска и продвижения бизнеса в Юго-Восточной Азии.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.