Скачать [QA Hotel Service] Увеличение доходов Отеля через эффективное управление отделом бронирования

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 250 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Lija
  • 2.
    Патриссия
  • 3.
    Irsen-85
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 503
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[QA Hotel Service] Увеличение доходов Отеля через эффективное управление отделом бронирования
Ссылка на картинку
Вы хотите увеличить доходы вашего отеля и вывести его на новый уровень? Курс «Увеличение доходов Отеля через эффективное управление отделом бронирования» от бизнес-тренера Надежды Кириченко – это ваш шанс!
На нашем курсе вы узнаете, как оптимизировать процессы бронирования, внедрить современные технологии и увеличить заполняемость номеров. Надежда Кириченко, имеющая многолетний
опыт в гостиничном бизнесе, поделится с вами практическими инструментами и стратегиями, которые уже помогли множеству отелей значительно повысить прибыль.
Формат: Видеозапись тренинга (три тренинговых дня).
Внимание! Курс без дополнительных материалов. В качестве компенсации отсутствия дополнительных материалов в складчину добавлена электронная книга Руководителя отдела обучения, ведущего тренера компании QA Hotel Service Надежды Кириченко "Добро пожаловать в гостеприимство".
Автор тренинга:
Надежда Кириченко
- Руководитель отдела обучения и ведущий бизнес-тренер компании QA Hotel Service,
- 20 лет в продажах в гостиничном и туристическом бизнесе,
- Практикующий отельер с 10 летним стажем (Директор по продажам в Отелях сети АЗИМУТ и Marriott International),
- Более 7 лет проводит обучение сотрудников Отелей как в очном, так и в онлайн форматах,
- Спикер крупнейших форумов и мероприятий для сферы туризма (PIR Expo, Hospitality Online Expo, Турпритяжение, Открытый Крым, Horeca by Kazan, HoReCa EXPO BAIKAL и другие),
- Автор книги "Добро пожаловать в гостеприимство" и статей в профильных журналах.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
23-08-2024 qa hotel service бронирование отелей увелечение доходов управление
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
49
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
29
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
77
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.