Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 501
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[QA Hotel Service] Стандарты службы приема и размещения от А до Я [Евгения Бородавко]
- Ссылка на картинку
Работают ли стандарты в вашем Отеле или лежат на полке? А может быть стандарты для службы приема и размещения ещё не созданы и вы хотели бы узнать с чего начать?
На тренинге "Стандарты службы приема и размещения «от А до Я» вы узнаете:
- как написать стандарты с нуля,
- какие стандарты должны быть в каждом Отеле, в независимости от размера Отеля и предоставляемых услуг,
- как обновить существующие стандарты и сделать их актуальными,
- как оформить стандарты, чтобы они были более понятны для всех сотрудников,
- как провести обучение стандартам сотрудников службы!
Формат: Видеозапись тренинга (два тренинговых дня).
Внимание! Курс без дополнительных материалов. В качестве компенсации отсутствия дополнительных материалов в складчину добавлена электронная книга Руководителя отдела обучения, ведущего тренера компании QA Hotel Service Надежды Кириченко "Добро пожаловать в гостеприимство".
Автор тренинга:
Евгения Бородавко
Тренер - Прошла путь от администратора до директора номерного фонда, - Работала в международных сетях Отелей Radisson Hotels&Resorts, IHG (InterContinental Hotels Group), Lotte Hotels&Resorts, Marriott International, - В 2016-2018 гг. работала менеджером по качеству в Отеле ""Ногай"" 3* г. Казань (""Лучший Отель Эконом Класса"" в 2017 г., ""Лучший Бизнес Отель 3*"" в 2018 году по версии Russian Hospitlity Awards), - В 2022-2024 гг. - управляющий объектом премиум класса (1500 квартир) УК в г.Москва.
На тренинге "Стандарты службы приема и размещения «от А до Я» вы узнаете:
- как написать стандарты с нуля,
- какие стандарты должны быть в каждом Отеле, в независимости от размера Отеля и предоставляемых услуг,
- как обновить существующие стандарты и сделать их актуальными,
- как оформить стандарты, чтобы они были более понятны для всех сотрудников,
- как провести обучение стандартам сотрудников службы!
Формат: Видеозапись тренинга (два тренинговых дня).
Внимание! Курс без дополнительных материалов. В качестве компенсации отсутствия дополнительных материалов в складчину добавлена электронная книга Руководителя отдела обучения, ведущего тренера компании QA Hotel Service Надежды Кириченко "Добро пожаловать в гостеприимство".
Автор тренинга:
Евгения Бородавко
Тренер - Прошла путь от администратора до директора номерного фонда, - Работала в международных сетях Отелей Radisson Hotels&Resorts, IHG (InterContinental Hotels Group), Lotte Hotels&Resorts, Marriott International, - В 2016-2018 гг. работала менеджером по качеству в Отеле ""Ногай"" 3* г. Казань (""Лучший Отель Эконом Класса"" в 2017 г., ""Лучший Бизнес Отель 3*"" в 2018 году по версии Russian Hospitlity Awards), - В 2022-2024 гг. - управляющий объектом премиум класса (1500 квартир) УК в г.Москва.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.