Скачать [QA Hotel Service] Работа с возражениями на всех этапах общения с Гостем в Отеле [Надежда Кириченко]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 250 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Мама Шуры
  • 2.
    Пирожок7889
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
346 027
Реакции
30 686
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[QA Hotel Service] Работа с возражениями на всех этапах общения с Гостем в Отеле [Надежда Кириченко]
Ссылка на картинку
Возражение - это любое несогласие, которое высказывают нам Гости

Несогласие с правилами Отеля или отказ от бронирования номера - мы встречаем возражения на любом этапе коммуникации. И от того, как мы поработаем с ними, часто зависит продадим ли мы услугу и предотвратим ли возможный конфликт. Уметь работать с возражениями должен каждый сотрудник контактной зоны Отеля!

На тренинге разбираются самые часто встречающиеся возражения Гостей и дается простая практическая схема для работы с любыми возражениями.

Внимание!

Курс без дополнительных материалов. В качестве компенсации отсутствия дополнительных материалов в складчину добавлена электронная книга Руководителя отдела обучения, ведущего тренера компании QA Hotel Service Надежды Кириченко "Добро пожаловать в гостеприимство".

Автор тренинга - Надежда Кириченко:

- Руководитель отдела обучения и ведущий бизнес-тренер компании QA Hotel Service,
- 20 лет в продажах в гостиничном и туристическом бизнесе,
- Практикующий отельер с 10 летним стажем (Директор по продажам в Отелях сети АЗИМУТ и Marriott International),
- Более 7 лет проводит обучение сотрудников Отелей как в очном, так и в онлайн форматах,
- Спикер крупнейших форумов и мероприятий для сферы туризма (PIR Expo, Hospitality Online Expo, Турпритяжение, Открытый Крым, Horeca by Kazan, HoReCa EXPO BAIKAL и другие),
- Автор книги "Добро пожаловать в гостеприимство" и статей в профильных журналах.

Формат: Видеозапись тренинга (два тренинговых дня).
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
qa hotel service на всех этапах общения с гостем в отеле надежда кириченко работа с возражениями
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.