Скачать [QA Hotel Service] Бонусные соглашения для каждой службы Отеля [Надежда Кириченко]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 230 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Мама Шуры
  • 2.
    ник скрыт
  • 3.
    Lija
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 501
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[QA Hotel Service] Бонусные соглашения для каждой службы Отеля [Надежда Кириченко]
Ссылка на картинку
Приглашаем вас на уникальный тренинг «Бонусные соглашения для каждой службы Отеля. Принципы разработки», который проведет опытный бизнес-тренер, руководитель отдела обучения компании QA Hotel Service Надежда Кириченко.
В условиях постоянных изменений на рынке гостиничных услуг, умение разрабатывать эффективные бонусные соглашения становится ключевым фактором успеха. На нашем тренинге вы узнаете, как формировать выгодные условия для каждого подразделения отеля, чтобы повысить мотивацию сотрудников и улучшить общие результаты работы.
В ходе занятия мы детально рассмотрим принципы создания бонусных соглашений, научимся анализировать потребности различных служб и разрабатывать практические решения, которые будут способствовать укреплению командного духа и повышению продуктивности. Вы получите ценные инструменты и методики, которые можно сразу же внедрить в свою работу.
Формат: Видеозапись тренинга (три тренинговых дня).
Внимание! Курс без дополнительных материалов. В качестве компенсации отсутствия дополнительных материалов в складчину добавлена электронная книга автора тренинга "Добро пожаловать в гостеприимство" (Надежда Кириченко).
Автор тренинга:
Надежда Кириченко

Руководитель отдела обучения, ведущий тренер компании - 20 лет в продажах в гостиничном и туристическом бизнесе, - Практикующий отельер с 10 летним стажем (Директор по продажам в Отелях сети AZIMUT Hotels и Marriott International), - Более 8 лет проводит обучение сотрудников Отелей как в очном, так и в онлайн форматах, - Спикер крупнейших форумов и мероприятий для сферы туризма, - Автор книги "Добро пожаловать в гостеприимство" и статей в профильных журналах.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
qa hotel service бонусные соглашения для каждой службы отеля гостиничный бизнес надежда кириченко

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.