- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 654
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[QA Hotel Service] Безупречный ресепшн. Управляем впечатлениями Гостя и продаем больше [Евгения Бородавко]
- Ссылка на картинку
-
Тренинг для сотрудников и руководителей службы приема и размещения, а также для тех, кто хотел бы развиваться в этом направлении.
Цель программы - научить слушателей совмещать великолепный сервис и максимально высокие продажи. В видеозаписи разобраны конкретные кейсы и техники для достижения заданных целей.
Формат: Видеозапись тренинга (три тренинговых дня).
Внимание! Курс без дополнительных материалов. В качестве компенсации отсутствия дополнительных материалов в складчину добавлена электронная книга Руководителя отдела обучения, ведущего тренера компании QA Hotel Service Надежды Кириченко "Добро пожаловать в гостеприимство".
Автор тренинга:
Евгения Бородавко
- управляющий объектом премиум класса (1500 квартир) УК в г.Москва,
- в отельной работе прошла путь от администратора до директора номерного фонда,
- работала в международных сетях Отелей Radisson Hotels&Resorts, IHG (InterContinental Hotels Group), Lotte Hotels&Resorts,
- в 2016-2018 гг. работала менеджером по качеству в Отеле ""Ногай"" 3* г. Казань (""Лучший Отель Эконом Класса"" в 2017 г., ""Лучший Бизнес Отель 3*"" в 2018 году по версии Russian Hospitlity Awards),
- эксперт и тренер QA Hotel Service.
Цель программы - научить слушателей совмещать великолепный сервис и максимально высокие продажи. В видеозаписи разобраны конкретные кейсы и техники для достижения заданных целей.
Формат: Видеозапись тренинга (три тренинговых дня).
Внимание! Курс без дополнительных материалов. В качестве компенсации отсутствия дополнительных материалов в складчину добавлена электронная книга Руководителя отдела обучения, ведущего тренера компании QA Hotel Service Надежды Кириченко "Добро пожаловать в гостеприимство".
Автор тренинга:
Евгения Бородавко
- управляющий объектом премиум класса (1500 квартир) УК в г.Москва,
- в отельной работе прошла путь от администратора до директора номерного фонда,
- работала в международных сетях Отелей Radisson Hotels&Resorts, IHG (InterContinental Hotels Group), Lotte Hotels&Resorts,
- в 2016-2018 гг. работала менеджером по качеству в Отеле ""Ногай"" 3* г. Казань (""Лучший Отель Эконом Класса"" в 2017 г., ""Лучший Бизнес Отель 3*"" в 2018 году по версии Russian Hospitlity Awards),
- эксперт и тренер QA Hotel Service.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.