Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 503
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Puzzlebrain] Хендмейд-мастер / Зарабатывай на хобби от 20 000 руб/мес [Марина Макарова]
- Ссылка на картинку
Программа курса
Урок: 1
База успешного предпринимательства. Часть 1.
Выясним, как найти хобби. Составим список того, что нам нравилось в детстве, и проанализируем его с позиции взрослого человека. Рассмотрим прокрастинацию и перфекционизм как злейших врагов поиска увлечений по душе. Узнаем, что такое эффект краба и как он работает при поиске чего-то нового. Поговорим про оптимальный срок тестирования хобби на предмет «мое – не мое». Разберем, как продолжать развиваться после выбора ниши и не сливать бюджет.
Урок: 2
База успешного предпринимательства. Часть 2.
Рассмотрим колесо баланса: как все успевать и жить без стресса. Научимся составлять аватар клиента. Обсудим, как правильно распределять финансы на начальном этапе. Разберем, что входит в себестоимость товара и как корректно просчитать этот показатель. Узнаем, как сформировать базу поставщиков.
Урок: 3
Мой покупатель.
Узнаем, как делать анализ ЦА. Выполним прорисовку аватара. Разберем, как строить гипотезы, создавать тестовые группы, а также собирать отзывы. Поговорим про формирование «чихателей», которые рекомендует тебя и твой продукт.
Урок: 4
Скрипт и коммуникация.
Научимся создавать скрипты, сделав упор на выявлении потребности потребителя. Узнаем, почему скорость ответа равна скорости продажи. Разберем типы покупателей. Поговорим про напоминание о себе и базу успешных продаж. Рассмотрим лид-магнит и трипваер, которые помогают увеличить прибыль.
Урок: 5
Риски.
Поговорим про запасной план: когда, как и зачем его нужно формировать. Затронем ценообразование: время, чувства, доставка, бензин, реклама на площадках и т.п. Разберем окно возможностей: от поиска единомышленников до привлечения меценатов.
Урок: 6
Площадки продвижения.
Поговорим про особенности продаж на досках объявлений (авито, юла, группы WA, ТГ). Рассмотрим особенности продаж на маркетплейсах. Разберем, как продвигать свой продукт в социальных сетях.
Урок: 7
«Чистый» бизнес.
Рассмотрим системы налогообложения. Обсудим, что лучше – ИП или самозанятый. Узнаем, нужно ли ООО и расчетный счет. Поговорим про договор и чек.
Урок: 8
Удешевление производства.
Разберем, как можно удешевить производство без потери качества продукта. Обсудим, как наработать и где искать базы поставщиков.
Урок: 9
Продажи.
Обсудим, как демонстрировать покупателю свою экспертность. Поговорим про выгоды, которые должен нести продукт потребителю. Разберем, как делать презентацию товара онлайн и офлайн: съемка, упаковка, индивидуальный подход и т.п.
Урок: 10
Копирайтинг.
Разберем правила написания продающего текста: - заголовок как основа текста - закон композиции - закрытие «боли» ЦА - эмоциональные аргументы: почему покупатель должен купить именно твой товар - источник срочности - кульминация - итог Поговорим про важность лайф-контента.
Урок: 11
Продающие фотографии.
Разберем нюансы, которые помогут сделать «вкусное» фото: - сетка как основа - правило третей - база видеосъемки на телефон. Основная камера, подсветка. - фотофоны: готовые и под рукой - раскладка предметов в кадре. Флетлей. Поговорим про важные составляющие качественной видеосъемки: свет, звук, фон.
Урок: 12
Эмоциональное выгорание и синдром самозванца.
Рассмотрим механизм формирования выгорания. Узнаем, чем мешает большое количество источников вдохновения. Разберем, что делать, если нет поддержки окружения. Обсудим, как не потерять интерес к своему делу. Выясним, почему мы откладываем старт продаж и бесконечно чему-то учимся. Узнаем, как победить страх, лень и синдром самозванца, которые мешают зарабатывать. Поговорим про жадность как тормоз в развитии.
Урок: 13
Свечи.
Обсудим опыт автора: - как пришла идея создавать свечи - как все началось - источники информации - ошибки на старте: как делать не надо и как надо.
Урок: 14
Бомбочки для ванны и пралине.
Обсудим опыт автора: - с чего началось увлечение - где искать ресурсы, СП, базы - сколько и чего стоить купить - ошибки на старте - визуальный эффект
Урок: 15
Игрушки.
Обсудим опыт автора: - с чего началось увлечение. - где искать ресурсы - сколько и чего стоить купить - какие были ошибки на старте - стоимость игрушки
Урок: 16
Мотивационный урок.
Поговорим про ошибки, которые формируют наш опыт и навыки. Коснемся темы трансформации мышления. Узнаем, как экологично пережить потерю окружения. Обсудим притчу про двух мышек. Убедимся в том, что мы сами себе можем дать все, что ищем во вне.
Урок: 17
Бонусный урок. Начало воронки. Инструменты.
Рассмотрим понятие лид-магнита и трипваера. Узнаем, что такое касдев (проблемное интервью с клиентом). Рассмотрим его основные правила. Еще раз поговорим про анализ конкурентов.
Урок: 18
Бонусный урок. Как превратить обычного покупателя в постоянного или «чихателя».
Узнаем, что такое персонализированный подарок. Поговорим про бонус за отзыв, а также площадки отзывов.
Что будет на курсе?
Этот курс для тебя, если ты:
- начинающий хендмейд-мастер, который планирует превратить хобби в дополнительный доход
- опытная рукодельница, которая хочет привлечь новых клиентов и продавать авторские вещи дорого
- хендмейд-любитель, который ищет новое увлечение и хочет зарабатывать на продаже своих изделий
Курс не подойдет для:
- саунд-и гейм-дизайнеров;
- диджитал-художников;
- фотографов или видеографов
Так как рассматриваемые в курсе алгоритмы и инструменты продвижения наиболее релевантны для хендмейнд-отраслей.
На курсе мы с тобой:
- распределим финансы на начальном этапе монетизации хобби, чтобы не понести убытки
- определимся с ценовой политикой с учетом всевозможных рисков
- проанализируем конкурентов, чтобы выделиться среди них
- выявим боли и желания ЦА и наладим стабильный поток клиентов
- обозначим способы удешевления производства без потери качества продукта
- выберем для своей ниши наиболее эффективные инструменты продвижения
- поработаем над созданием цепляющего контента для увеличения продаж
- обозначим преимущества своего товара для работы с возражениями
- создадим скрипты для быстрого и эффективного общения с покупателями
- определимся с системой налогооблажения, чтобы пользоваться «бонусами» ИП или самозанятого
- составим пошаговый план действий для реализации своего бизнес-плана в короткие срок
Бонус. Оригинальные авторские материалы
- Гайд «Бомбочки для ванны»
- Гайд «Лайфхаки по вязанию»
- Гайд «Свечеварение»
- Гайд «ЦА»
- Гайд «Фото»
Урок: 1
База успешного предпринимательства. Часть 1.
Выясним, как найти хобби. Составим список того, что нам нравилось в детстве, и проанализируем его с позиции взрослого человека. Рассмотрим прокрастинацию и перфекционизм как злейших врагов поиска увлечений по душе. Узнаем, что такое эффект краба и как он работает при поиске чего-то нового. Поговорим про оптимальный срок тестирования хобби на предмет «мое – не мое». Разберем, как продолжать развиваться после выбора ниши и не сливать бюджет.
Урок: 2
База успешного предпринимательства. Часть 2.
Рассмотрим колесо баланса: как все успевать и жить без стресса. Научимся составлять аватар клиента. Обсудим, как правильно распределять финансы на начальном этапе. Разберем, что входит в себестоимость товара и как корректно просчитать этот показатель. Узнаем, как сформировать базу поставщиков.
Урок: 3
Мой покупатель.
Узнаем, как делать анализ ЦА. Выполним прорисовку аватара. Разберем, как строить гипотезы, создавать тестовые группы, а также собирать отзывы. Поговорим про формирование «чихателей», которые рекомендует тебя и твой продукт.
Урок: 4
Скрипт и коммуникация.
Научимся создавать скрипты, сделав упор на выявлении потребности потребителя. Узнаем, почему скорость ответа равна скорости продажи. Разберем типы покупателей. Поговорим про напоминание о себе и базу успешных продаж. Рассмотрим лид-магнит и трипваер, которые помогают увеличить прибыль.
Урок: 5
Риски.
Поговорим про запасной план: когда, как и зачем его нужно формировать. Затронем ценообразование: время, чувства, доставка, бензин, реклама на площадках и т.п. Разберем окно возможностей: от поиска единомышленников до привлечения меценатов.
Урок: 6
Площадки продвижения.
Поговорим про особенности продаж на досках объявлений (авито, юла, группы WA, ТГ). Рассмотрим особенности продаж на маркетплейсах. Разберем, как продвигать свой продукт в социальных сетях.
Урок: 7
«Чистый» бизнес.
Рассмотрим системы налогообложения. Обсудим, что лучше – ИП или самозанятый. Узнаем, нужно ли ООО и расчетный счет. Поговорим про договор и чек.
Урок: 8
Удешевление производства.
Разберем, как можно удешевить производство без потери качества продукта. Обсудим, как наработать и где искать базы поставщиков.
Урок: 9
Продажи.
Обсудим, как демонстрировать покупателю свою экспертность. Поговорим про выгоды, которые должен нести продукт потребителю. Разберем, как делать презентацию товара онлайн и офлайн: съемка, упаковка, индивидуальный подход и т.п.
Урок: 10
Копирайтинг.
Разберем правила написания продающего текста: - заголовок как основа текста - закон композиции - закрытие «боли» ЦА - эмоциональные аргументы: почему покупатель должен купить именно твой товар - источник срочности - кульминация - итог Поговорим про важность лайф-контента.
Урок: 11
Продающие фотографии.
Разберем нюансы, которые помогут сделать «вкусное» фото: - сетка как основа - правило третей - база видеосъемки на телефон. Основная камера, подсветка. - фотофоны: готовые и под рукой - раскладка предметов в кадре. Флетлей. Поговорим про важные составляющие качественной видеосъемки: свет, звук, фон.
Урок: 12
Эмоциональное выгорание и синдром самозванца.
Рассмотрим механизм формирования выгорания. Узнаем, чем мешает большое количество источников вдохновения. Разберем, что делать, если нет поддержки окружения. Обсудим, как не потерять интерес к своему делу. Выясним, почему мы откладываем старт продаж и бесконечно чему-то учимся. Узнаем, как победить страх, лень и синдром самозванца, которые мешают зарабатывать. Поговорим про жадность как тормоз в развитии.
Урок: 13
Свечи.
Обсудим опыт автора: - как пришла идея создавать свечи - как все началось - источники информации - ошибки на старте: как делать не надо и как надо.
Урок: 14
Бомбочки для ванны и пралине.
Обсудим опыт автора: - с чего началось увлечение - где искать ресурсы, СП, базы - сколько и чего стоить купить - ошибки на старте - визуальный эффект
Урок: 15
Игрушки.
Обсудим опыт автора: - с чего началось увлечение. - где искать ресурсы - сколько и чего стоить купить - какие были ошибки на старте - стоимость игрушки
Урок: 16
Мотивационный урок.
Поговорим про ошибки, которые формируют наш опыт и навыки. Коснемся темы трансформации мышления. Узнаем, как экологично пережить потерю окружения. Обсудим притчу про двух мышек. Убедимся в том, что мы сами себе можем дать все, что ищем во вне.
Урок: 17
Бонусный урок. Начало воронки. Инструменты.
Рассмотрим понятие лид-магнита и трипваера. Узнаем, что такое касдев (проблемное интервью с клиентом). Рассмотрим его основные правила. Еще раз поговорим про анализ конкурентов.
Урок: 18
Бонусный урок. Как превратить обычного покупателя в постоянного или «чихателя».
Узнаем, что такое персонализированный подарок. Поговорим про бонус за отзыв, а также площадки отзывов.
Что будет на курсе?
Этот курс для тебя, если ты:
- начинающий хендмейд-мастер, который планирует превратить хобби в дополнительный доход
- опытная рукодельница, которая хочет привлечь новых клиентов и продавать авторские вещи дорого
- хендмейд-любитель, который ищет новое увлечение и хочет зарабатывать на продаже своих изделий
Курс не подойдет для:
- саунд-и гейм-дизайнеров;
- диджитал-художников;
- фотографов или видеографов
Так как рассматриваемые в курсе алгоритмы и инструменты продвижения наиболее релевантны для хендмейнд-отраслей.
На курсе мы с тобой:
- распределим финансы на начальном этапе монетизации хобби, чтобы не понести убытки
- определимся с ценовой политикой с учетом всевозможных рисков
- проанализируем конкурентов, чтобы выделиться среди них
- выявим боли и желания ЦА и наладим стабильный поток клиентов
- обозначим способы удешевления производства без потери качества продукта
- выберем для своей ниши наиболее эффективные инструменты продвижения
- поработаем над созданием цепляющего контента для увеличения продаж
- обозначим преимущества своего товара для работы с возражениями
- создадим скрипты для быстрого и эффективного общения с покупателями
- определимся с системой налогооблажения, чтобы пользоваться «бонусами» ИП или самозанятого
- составим пошаговый план действий для реализации своего бизнес-плана в короткие срок
Бонус. Оригинальные авторские материалы
- Гайд «Бомбочки для ванны»
- Гайд «Лайфхаки по вязанию»
- Гайд «Свечеварение»
- Гайд «ЦА»
- Гайд «Фото»
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.