- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 682
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Puzzlebrain] Тест Роршаха: самоанализ через чернильные пятна [Наталья Ботыгина]
- Ссылка на картинку
-
Курс для тебя, если ты:
Интересуешься психологией
Тебе знакомо имя Роршаха, но хочешь подробнее изучить его проективную методику
Ищешь способы прокачать свое ассоциативное мышление
Стремишься глубже понять самого себя
Хочешь раскрыть свое подсознание и свои скрытые потребности и проблемы
Благодаря курсу:
Овладей проективной методикой Роршаха "Чернильные пятна"
Узнай, что в тебе сокрыто - проблемы, потребности, цели
Развей свое креативное и ассоциативное 0мышление
Проработай свои страхи
Дополнительно к курсу ты получишь оригинальные материалы от автора:
- Набор карточек Роршаха для выполнения практических заданий
Программа курса
Урок: 1
Проективная методика Роршаха "Чернильные пятна".
Знакомимся с тестом Роршаха: изучаем методику "Чернильные пятна".
Урок: 2
Карточка №1: Бабочка, моль, летучая мышь.
Изучаем первую карточку-чернильное пятно, которая чаще всего ассоциируется у людей с летучей мышью, молью или бабочкой.
Учимся определять тип личности человека в зависимости от его ассоциаций, возникающих с просмотром этой карточки.
Урок: 3
Карточка №2: два человека.
Изучаем карточку №2 и аспекты, которые можно установить в зависимости от ассоциаций, которые возникают у человека при изучении этого чернильного пятна: паттерны управления с гневом, физической болью, выявление каких-либо сексуальных аспектов.
Урок: 4
Карточка №3: две фигуры, бабочка, моль.
Изучаем карточку с третьим пятном, интерпретация которого позволяет определить, насколько человек вовлечен в социальную жизнь и его паттерны социального взаимодействия.
Урок: 5
Карточка №4: шкура, ковер, кожа.
Учимся расшифровывать ассоциации с чернильным пятном на четвертой карточке из методики Роршаха и делаем из этих ассоциаций выводы об отношении человека к воспитании, авторитетам и ценностям.
Урок: 6
Карточка №5: моль, бабочка.
Разбираем карточку №5 из методики Роршаха и изучаем, какие черты личности человека можно определить в зависимости от его ассоциаций с изображением на карточке.
Урок: 7
Карточка №6: шкура, кожа, ковер.
Изучаем чернильное пятно, интерпретация которого позволяет сделать выводы о том, насколько легко человеку устанавливать близкие отношения с другими людьми.
Урок: 8
Карточка №7: человеческие лица и головы.
Изучаем следующее чернильное пятно и учимся интерпретировать ассоциации, возникающие во время изучения изображения: какие могут быть у человека сложности при взаимодействии с женщинами и соприкосновении с женским началом в целом.
Урок: 9
Карточка №8: животные.
Изучаем одну из самых сложных для интерпретаций карточку с цветными чернильными пятнами.
Учимся интерпретировать ассоциации человека и определять на основе этого его паттерны выражения своих эмоций.
Урок: 10
Карточка №9: человек.
Изучаем карточку №9: разные ассоциации с изображенными многоцветными пятнами помогают определить, как человек справляется с отсутствием определенности в разных жизненных ситуациях.
Урок: 11
Карточка №10: краб, омар, паук.
Изучаем последнюю карточку согласно методике Роршаха и возможные расшифровки интерпретации чернильных пятен, изображенных на ней.
Интересуешься психологией
Тебе знакомо имя Роршаха, но хочешь подробнее изучить его проективную методику
Ищешь способы прокачать свое ассоциативное мышление
Стремишься глубже понять самого себя
Хочешь раскрыть свое подсознание и свои скрытые потребности и проблемы
Благодаря курсу:
Овладей проективной методикой Роршаха "Чернильные пятна"
Узнай, что в тебе сокрыто - проблемы, потребности, цели
Развей свое креативное и ассоциативное 0мышление
Проработай свои страхи
Дополнительно к курсу ты получишь оригинальные материалы от автора:
- Набор карточек Роршаха для выполнения практических заданий
Программа курса
Урок: 1
Проективная методика Роршаха "Чернильные пятна".
Знакомимся с тестом Роршаха: изучаем методику "Чернильные пятна".
Урок: 2
Карточка №1: Бабочка, моль, летучая мышь.
Изучаем первую карточку-чернильное пятно, которая чаще всего ассоциируется у людей с летучей мышью, молью или бабочкой.
Учимся определять тип личности человека в зависимости от его ассоциаций, возникающих с просмотром этой карточки.
Урок: 3
Карточка №2: два человека.
Изучаем карточку №2 и аспекты, которые можно установить в зависимости от ассоциаций, которые возникают у человека при изучении этого чернильного пятна: паттерны управления с гневом, физической болью, выявление каких-либо сексуальных аспектов.
Урок: 4
Карточка №3: две фигуры, бабочка, моль.
Изучаем карточку с третьим пятном, интерпретация которого позволяет определить, насколько человек вовлечен в социальную жизнь и его паттерны социального взаимодействия.
Урок: 5
Карточка №4: шкура, ковер, кожа.
Учимся расшифровывать ассоциации с чернильным пятном на четвертой карточке из методики Роршаха и делаем из этих ассоциаций выводы об отношении человека к воспитании, авторитетам и ценностям.
Урок: 6
Карточка №5: моль, бабочка.
Разбираем карточку №5 из методики Роршаха и изучаем, какие черты личности человека можно определить в зависимости от его ассоциаций с изображением на карточке.
Урок: 7
Карточка №6: шкура, кожа, ковер.
Изучаем чернильное пятно, интерпретация которого позволяет сделать выводы о том, насколько легко человеку устанавливать близкие отношения с другими людьми.
Урок: 8
Карточка №7: человеческие лица и головы.
Изучаем следующее чернильное пятно и учимся интерпретировать ассоциации, возникающие во время изучения изображения: какие могут быть у человека сложности при взаимодействии с женщинами и соприкосновении с женским началом в целом.
Урок: 9
Карточка №8: животные.
Изучаем одну из самых сложных для интерпретаций карточку с цветными чернильными пятнами.
Учимся интерпретировать ассоциации человека и определять на основе этого его паттерны выражения своих эмоций.
Урок: 10
Карточка №9: человек.
Изучаем карточку №9: разные ассоциации с изображенными многоцветными пятнами помогают определить, как человек справляется с отсутствием определенности в разных жизненных ситуациях.
Урок: 11
Карточка №10: краб, омар, паук.
Изучаем последнюю карточку согласно методике Роршаха и возможные расшифровки интерпретации чернильных пятен, изображенных на ней.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.