Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 514
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Puzzlebrain] Как привлечь посетителя: 7 кругов локального маркетинга [Екатерина Орлова]
- Ссылка на картинку
Курс для тебя, если ты:
- Чек-лист «Аудит ресторана»
- Алгоритм планирования мероприятий
Программа курса
Урок: 1
Внутри заведения.
Поговорим об эмоциональном вовлечении гостей. Узнаем, какие фишки и лайфхаки помогут удержать гостя. Выясним, как продавать грамотно.
Урок: 2
Фасад и прилегающая территория.
Поговорим о том, как завлечь и «заставить» зайти клиента. Оценим окружающую обстановку. Обсудим оформление заведения с помощью вывески, ароматов, декора, двери.
Урок: 3
Пешая доступность.
Разберем, как запомниться потенциальному гостю. Узнаем, что и где лучше рекламировать. Поговорим об особенностях размещения заведения в аэропортах.
Урок: 4
Транспортные узлы и транспортная доступность.
Выясним, как с помощью рекламы в транспорте, на картах увеличить охваты и стимулировать повторный заказ. Разберем основные инструменты, которые помогут в этом.
Урок: 5
Зона доставки.
Поговорим о способах повышения осведомленности о бренде. Узнаем, как продвинуть самовывоз и стимулировать повторные заказы.
Урок: 6
Локальный SMM и Digital.
Повысим узнаваемость бренда. Научимся управлять репутацией онлайн и повысим частоту заказов. Разберем на примере опыта автора, как из негативных ситуаций выйти в позитив. Поговорим о работе с блогерами и правильном тестировании рекламы.
- Владеешь ресторанным бизнесом или собственным магазином
- Мечтаешь увеличить количество гостей своего заведения
- Ищешь способы поднять продажи и сделать свой бизнес популярным
- Пытаешься разобраться в работе инструментов локальной рекламы и маркетинга
- Хочешь раскрутить свой бизнес и избежать ошибок
- Работаешь в сфере маркетинговых коммуникаций
- Узнай, на что в первую очередь стоит обращать внимание при открытии магазина или ресторана
- Стань более «заметным» в своей нише
- Пойми, как и когда использовать тот или иной инструмент и какой процент выручки он сможет принести твоему заведению
- Приведи новых гостей за счет органического трафика вокруг заведения
- Запусти офлайн-рекламу, которая будет приносить дополнительный трафик
- Определи, что нужно ресторану помимо вкусной кухни
- Найди способ удержать своего клиента
- Раскачай социальные сети ресторана
- Оптимизируй маркетинговую стратегию своего заведения
- Получи работающие инструменты для продвижения своего бизнеса
- Чек-лист «Аудит ресторана»
- Алгоритм планирования мероприятий
Программа курса
Урок: 1
Внутри заведения.
Поговорим об эмоциональном вовлечении гостей. Узнаем, какие фишки и лайфхаки помогут удержать гостя. Выясним, как продавать грамотно.
Урок: 2
Фасад и прилегающая территория.
Поговорим о том, как завлечь и «заставить» зайти клиента. Оценим окружающую обстановку. Обсудим оформление заведения с помощью вывески, ароматов, декора, двери.
Урок: 3
Пешая доступность.
Разберем, как запомниться потенциальному гостю. Узнаем, что и где лучше рекламировать. Поговорим об особенностях размещения заведения в аэропортах.
Урок: 4
Транспортные узлы и транспортная доступность.
Выясним, как с помощью рекламы в транспорте, на картах увеличить охваты и стимулировать повторный заказ. Разберем основные инструменты, которые помогут в этом.
Урок: 5
Зона доставки.
Поговорим о способах повышения осведомленности о бренде. Узнаем, как продвинуть самовывоз и стимулировать повторные заказы.
Урок: 6
Локальный SMM и Digital.
Повысим узнаваемость бренда. Научимся управлять репутацией онлайн и повысим частоту заказов. Разберем на примере опыта автора, как из негативных ситуаций выйти в позитив. Поговорим о работе с блогерами и правильном тестировании рекламы.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.