Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 520
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Puzzlebrain] Как писать тексты в блог, чтобы повысить продажи [Татьяна Саенко]
- Ссылка на картинку
Программа курса
Введение
Рассказ об авторе как об эксперте в данном направлении. Что будет обсуждаться в курсе Кому полезен данный курс и как поможет
Урок: 1
Что такое копирайтинг.
Познакомимся с терминологией, которую будем использовать на курсе. Разберем основные принципы создания коммерческих текстов. Обсудим, чем копирайтинг отличается от написания художественного произведения.
Урок: 2
Простота текста.
Поговорим о том, как писать понятным языком без словесного мусора и почему это важно для привлечения аудитории. Узнаем, какой текст считается простым.
Урок: 3
Целевая аудитория.
Поговорим о том, почему важно знать своего потребителя. Обсудим, для чего нужно описывать аватар клиента. Разберем вопросы, на которые необходимо ответить, чтобы точно определить свою ЦА.
Урок: 4
Tone of voice.
Узнаем, что такое голос бренда и зачем это нужно. Разберем, как определить стиль общения со своей аудиторией через текст.
Урок: 5
Сторителлинг.
Разберем, что такое сторителлинг и как он помогает продавать через текст. Узнаем, как написать историю, которую интересно читать.
Урок: 6
Решение проблемы.
Поговорим о том, почему текст должен быть полезен для читателя. Обсудим, почему копирайтеру важно понимать боли аудитории. Разберем схему написания текста, который помогает потребителю решить его проблему.
Урок: 7
Достоверность текста.
Обсудим, почему важно писать правду. Рассмотрим основные способы проверки фактов и качества текста. Узнаем, как эмоции, вызванные у потребителя, подталкивают его к покупке.
Урок: 8
Начало текста.
Поговорим о важности заголовка и первых фраз поста. Рассмотрим основные критерии хорошего заголовка. Разберем удачные и неудачные примеры названий. Узнаем, как можно начать текст, чтобы сразу завладеть вниманием читателя: от парадокса до интересного факта.
Урок: 9
Проверка текста.
Обсудим, как сделать текст ясным и изящным. Разберем основные ошибки, которые делают текст непонятным. Узнаем, с помощью каких сервисов можно проверить пост на качество: от орфографии до стилистики.
Урок: 10
Специфика текста в СММ.
Узнаем, как искать темы постов. Поговорим о том, где находить источники вдохновения. Рассмотрим основные принципы создания интересных текстов для соцсетей.
Урок: 11
Авторские лайфхаки.
Поговорим о том, как писать текст, когда не пишется. Обсудим, что лучше, писать самому или нанимать специалиста. Разберем основные моменты работы с копирайтером.
Введение
Рассказ об авторе как об эксперте в данном направлении. Что будет обсуждаться в курсе Кому полезен данный курс и как поможет
Урок: 1
Что такое копирайтинг.
Познакомимся с терминологией, которую будем использовать на курсе. Разберем основные принципы создания коммерческих текстов. Обсудим, чем копирайтинг отличается от написания художественного произведения.
Урок: 2
Простота текста.
Поговорим о том, как писать понятным языком без словесного мусора и почему это важно для привлечения аудитории. Узнаем, какой текст считается простым.
Урок: 3
Целевая аудитория.
Поговорим о том, почему важно знать своего потребителя. Обсудим, для чего нужно описывать аватар клиента. Разберем вопросы, на которые необходимо ответить, чтобы точно определить свою ЦА.
Урок: 4
Tone of voice.
Узнаем, что такое голос бренда и зачем это нужно. Разберем, как определить стиль общения со своей аудиторией через текст.
Урок: 5
Сторителлинг.
Разберем, что такое сторителлинг и как он помогает продавать через текст. Узнаем, как написать историю, которую интересно читать.
Урок: 6
Решение проблемы.
Поговорим о том, почему текст должен быть полезен для читателя. Обсудим, почему копирайтеру важно понимать боли аудитории. Разберем схему написания текста, который помогает потребителю решить его проблему.
Урок: 7
Достоверность текста.
Обсудим, почему важно писать правду. Рассмотрим основные способы проверки фактов и качества текста. Узнаем, как эмоции, вызванные у потребителя, подталкивают его к покупке.
Урок: 8
Начало текста.
Поговорим о важности заголовка и первых фраз поста. Рассмотрим основные критерии хорошего заголовка. Разберем удачные и неудачные примеры названий. Узнаем, как можно начать текст, чтобы сразу завладеть вниманием читателя: от парадокса до интересного факта.
Урок: 9
Проверка текста.
Обсудим, как сделать текст ясным и изящным. Разберем основные ошибки, которые делают текст непонятным. Узнаем, с помощью каких сервисов можно проверить пост на качество: от орфографии до стилистики.
Урок: 10
Специфика текста в СММ.
Узнаем, как искать темы постов. Поговорим о том, где находить источники вдохновения. Рассмотрим основные принципы создания интересных текстов для соцсетей.
Урок: 11
Авторские лайфхаки.
Поговорим о том, как писать текст, когда не пишется. Обсудим, что лучше, писать самому или нанимать специалиста. Разберем основные моменты работы с копирайтером.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.