- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 346 055
- Реакции
- 30 700
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Puzzlebrain] Аналитика: как сделать свой бизнес понятным [Екатерина Орлова]
- Ссылка на картинку
-
Курс для тебя, если ты:
- Шаблоном для заполнения аватара клиента
- Таблица сравнения с конкурентами
- Чек-лист с офферами для каждого сегмента
- Таблица расчета ROMI и ROI
- Таблица с количеством продаж
- Словарь терминов к курсу
Программа курса
Урок: 1
Потребители. Количественный и качественный анализ, фокус-группы.
Узнаем, что такое качественный анализ и для чего он нужен. Определим, какое количество людей необходимо для получения достоверного результата и разберем круг вопросов. Познакомимся с сервисами, которые помогут в работе. Поговорим о фокус-группе и выясним, для чего она нужна, кого приглашать и что спрашивать.
Урок: 2
Анализ конкурентов.
Разберем понятие кабинетного анализа. Выясним, где искать информацию, поработаем с таблицей. Узнаем, как часто необходимо выполнять качественный анализ конкурентов. Научимся правильно сравнивать себя и конкурентов.
Урок: 3
Архетипы матрицы позиционирования.
Узнаем, что представляет собой SWOT-анализ. Определим, кого лучше привлечь для данного анализа и что важно учитывать при аналитике. Разберем известные бренды и узнаем, какие архетипы лежат в их основе.
Урок: 4
RFM-анализ и работа с базой.
Выясним, почему важно собирать базу клиентов. Разберем критерии сегментации. Узнаем, что важно учитывать при работе с RFM.
Урок: 5
Как посчитать ROI.
Узнаем, что такое ROI и для чего он нужен. Определим, в чем заключается разница от ROMI и на что лучше опираться. Разберем формулу ROMI и ROI.
Урок: 6
Взаимосвязь аналитики и бизнес-процессов внутри компании.
Узнаем, что будет, если запустить рекламу на сайт с плохим юзабилити. Поговорим о Цикле Деминга. Разберем, почему без него нельзя запускать новые продукты и как работают бизнес-процессы.
- Управляешь бизнесом или являешься его владельцем
- Хочешь понять, когда и почему происходят продажи
- Стремишься подсчитать, сколько стоит первый клиент и каков цикл его жизни
- Пытаешься разобраться, как отследить все эти показатели самостоятельно
- Хочешь раскрутить свой бизнес и избежать ошибок
- Работаешь в сфере маркетинговых коммуникаций
- Настрой систему аналитики, не используя сложные инструменты
- Определи целевую аудиторию своего заведения
- Рассчитай, сколько денег тратишь впустую и как этого избежать
- Отслеживай эффективность рекламы без аналитиков
- Создай эффективный и прибыльный бизнес
- Проведи самостоятельный анализ рынка
- Познакомься с сервисами, в которых удобно проводить исследования
- Шаблоном для заполнения аватара клиента
- Таблица сравнения с конкурентами
- Чек-лист с офферами для каждого сегмента
- Таблица расчета ROMI и ROI
- Таблица с количеством продаж
- Словарь терминов к курсу
Программа курса
Урок: 1
Потребители. Количественный и качественный анализ, фокус-группы.
Узнаем, что такое качественный анализ и для чего он нужен. Определим, какое количество людей необходимо для получения достоверного результата и разберем круг вопросов. Познакомимся с сервисами, которые помогут в работе. Поговорим о фокус-группе и выясним, для чего она нужна, кого приглашать и что спрашивать.
Урок: 2
Анализ конкурентов.
Разберем понятие кабинетного анализа. Выясним, где искать информацию, поработаем с таблицей. Узнаем, как часто необходимо выполнять качественный анализ конкурентов. Научимся правильно сравнивать себя и конкурентов.
Урок: 3
Архетипы матрицы позиционирования.
Узнаем, что представляет собой SWOT-анализ. Определим, кого лучше привлечь для данного анализа и что важно учитывать при аналитике. Разберем известные бренды и узнаем, какие архетипы лежат в их основе.
Урок: 4
RFM-анализ и работа с базой.
Выясним, почему важно собирать базу клиентов. Разберем критерии сегментации. Узнаем, что важно учитывать при работе с RFM.
Урок: 5
Как посчитать ROI.
Узнаем, что такое ROI и для чего он нужен. Определим, в чем заключается разница от ROMI и на что лучше опираться. Разберем формулу ROMI и ROI.
Урок: 6
Взаимосвязь аналитики и бизнес-процессов внутри компании.
Узнаем, что будет, если запустить рекламу на сайт с плохим юзабилити. Поговорим о Цикле Деминга. Разберем, почему без него нельзя запускать новые продукты и как работают бизнес-процессы.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.