Скачать [Puzzlebrain] Аналитика: как сделать свой бизнес понятным [Екатерина Орлова]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 160 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    Галина ГГ
  • 2.
    Buran
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
346 039
Реакции
30 696
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Puzzlebrain] Аналитика: как сделать свой бизнес понятным [Екатерина Орлова]
Ссылка на картинку
Курс для тебя, если ты:
  • Управляешь бизнесом или являешься его владельцем
  • Хочешь понять, когда и почему происходят продажи
  • Стремишься подсчитать, сколько стоит первый клиент и каков цикл его жизни
  • Пытаешься разобраться, как отследить все эти показатели самостоятельно
  • Хочешь раскрутить свой бизнес и избежать ошибок
  • Работаешь в сфере маркетинговых коммуникаций
Благодаря курсу:
  • Настрой систему аналитики, не используя сложные инструменты
  • Определи целевую аудиторию своего заведения
  • Рассчитай, сколько денег тратишь впустую и как этого избежать
  • Отслеживай эффективность рекламы без аналитиков
  • Создай эффективный и прибыльный бизнес
  • Проведи самостоятельный анализ рынка
  • Познакомься с сервисами, в которых удобно проводить исследования
Дополнительно к курсу ты получишь оригинальные материалы от автора:
- Шаблоном для заполнения аватара клиента
- Таблица сравнения с конкурентами
- Чек-лист с офферами для каждого сегмента
- Таблица расчета ROMI и ROI
- Таблица с количеством продаж
- Словарь терминов к курсу

Программа курса
Урок: 1
Потребители. Количественный и качественный анализ, фокус-группы.
Узнаем, что такое качественный анализ и для чего он нужен. Определим, какое количество людей необходимо для получения достоверного результата и разберем круг вопросов. Познакомимся с сервисами, которые помогут в работе. Поговорим о фокус-группе и выясним, для чего она нужна, кого приглашать и что спрашивать.
Урок: 2
Анализ конкурентов.
Разберем понятие кабинетного анализа. Выясним, где искать информацию, поработаем с таблицей. Узнаем, как часто необходимо выполнять качественный анализ конкурентов. Научимся правильно сравнивать себя и конкурентов.
Урок: 3
Архетипы матрицы позиционирования.
Узнаем, что представляет собой SWOT-анализ. Определим, кого лучше привлечь для данного анализа и что важно учитывать при аналитике. Разберем известные бренды и узнаем, какие архетипы лежат в их основе.
Урок: 4
RFM-анализ и работа с базой.
Выясним, почему важно собирать базу клиентов. Разберем критерии сегментации. Узнаем, что важно учитывать при работе с RFM.
Урок: 5
Как посчитать ROI.
Узнаем, что такое ROI и для чего он нужен. Определим, в чем заключается разница от ROMI и на что лучше опираться. Разберем формулу ROMI и ROI.
Урок: 6
Взаимосвязь аналитики и бизнес-процессов внутри компании.
Узнаем, что будет, если запустить рекламу на сайт с плохим юзабилити. Поговорим о Цикле Деминга. Разберем, почему без него нельзя запускать новые продукты и как работают бизнес-процессы.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
puzzlebrain аналитика екатерина орлова как сделать свой бизнес понятным
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.