Скачать [Public Kitchen Scool] Как проектам всегда быть на слуху [Настя Скибина, Женя Ивченко]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 100 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
346 055
Реакции
30 699
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Public Kitchen Scool] Как проектам всегда быть на слуху [Настя Скибина, Женя Ивченко]
Ссылка на картинку
Очень сложно быть на слуху, когда у проекта ничего не происходит и совсем нету новостей.
Поэтому PR-специалисты постоянно придумывают инфоповоды.
Инфоповод — это стартовая составляющая любой коммуникации, именно с инфоповодов начинаются новости. И чем круче сам инфоповод, тем более успешной будет PR-кампания вокруг него. На нашем вебинаре разберемся сразу со всеми самыми главными вопросами: что является инфоповодом, а что — нет, какие они бывают, сколько должно быть инфоповодов, и вообще, много новостей от проекта — это хорошо или плохо, как создаются инфоповоды.
И конечно, рассмотрим кейсы классных инфоповодов и успешной коммуникации вокруг них.
Вопросов много, и мы отвечаем на них полноценным вебинаром в 1,5 часа.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
  • Что такое инфоповод.
    Начинаем с главного: определяемся с тем что такое инфоповод и каждый ли инфоповод может стать полноценной новостью.
  • Сколько должно быть инфоподов.
    Разбираемся какое оптимальное количество инфоповодов у проекта должно быть в год и отвечаем на вопрос хорошо ли, когда от компании исходит много новостей.
  • Как придумывать классные инфоповоды.
    На конкретных кейсах разбираем механику придумывания инфоповодов и построение грамотной коммуникации вокруг них.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
public kitchen scool женя ивченко настя скибина пиар продвижение
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
372
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
212
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.