Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 501
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[psymama] Детская игра [Татьяна Крысанова]
- Ссылка на картинку
Детская игра: как играть, а не отыгрывать
Это второй вебинар из цикла В ПОМОЩЬ МАМЕ
О детской игре написан не один десяток книг. Важность и нужность этого занятия понимали и отечественные психологи и зарубежные. На данный момент это вообще одна из самых хорошо изученных тем в возрастной психологии. На основе механизмов, которые задействует детская психика в процессе игры, разработаны целые направления психотерапевтической и коррекционной работы с детьми. Это мощнейший инструмент, помогающий детям развиваться, узнавать и понимать себя, учиться продуктивно общаться и обращаться - с собой и другими.
В плену бытовых забот мы как родители часто недооцениваем важность детской игры. А если и знаем об этом, то не находим в себе сил и желания приобщаться к миру игры наших детей. Самые же стойкие и осознанные самоотверженно пытаются играть с детьми и… все равно обычно не получают удовольствия от процесса.
Так как же быть? Как заставить себя играть, раз это так нужно и полезно для детей, но так невыносимо скучно для взрослых? Что делать, если ребёнок играет в игры, от которых вам не по себе: убийства, сражения, поедания, ложь, насилие и пр.?
Что ещё очень важное, помимо развивающего эффекта, можно получить в настольных играх? Об этом и о целительной силе игры будем говорить на вебинаре «Детская игра: как играть, а не отыгрывать», который может быть актуален родителям детей до 11-12 лет.
Программа вебинара:
детский, клинический психолог, перинатальный психолог, консультант по грудному вскармливанию, автор научных публикаций, ведущий вебинаров для родителей по вопросам воспитания и развития.
Длительность - 1,5 часа
Это второй вебинар из цикла В ПОМОЩЬ МАМЕ
О детской игре написан не один десяток книг. Важность и нужность этого занятия понимали и отечественные психологи и зарубежные. На данный момент это вообще одна из самых хорошо изученных тем в возрастной психологии. На основе механизмов, которые задействует детская психика в процессе игры, разработаны целые направления психотерапевтической и коррекционной работы с детьми. Это мощнейший инструмент, помогающий детям развиваться, узнавать и понимать себя, учиться продуктивно общаться и обращаться - с собой и другими.
В плену бытовых забот мы как родители часто недооцениваем важность детской игры. А если и знаем об этом, то не находим в себе сил и желания приобщаться к миру игры наших детей. Самые же стойкие и осознанные самоотверженно пытаются играть с детьми и… все равно обычно не получают удовольствия от процесса.
Так как же быть? Как заставить себя играть, раз это так нужно и полезно для детей, но так невыносимо скучно для взрослых? Что делать, если ребёнок играет в игры, от которых вам не по себе: убийства, сражения, поедания, ложь, насилие и пр.?
Что ещё очень важное, помимо развивающего эффекта, можно получить в настольных играх? Об этом и о целительной силе игры будем говорить на вебинаре «Детская игра: как играть, а не отыгрывать», который может быть актуален родителям детей до 11-12 лет.
Программа вебинара:
- Игра. Развитие психики ребёнка и игровые эпохи.
- Ребёнок играющий и ребёнок отыгрывающий: как понять, что именно происходит с ребёнком.
- Самостоятельная детская игра. Что развивается в ходе этого занятия.
- Совместная игра ребёнка и родителя. Что можно увидеть. Как реагировать на страшные и неприятные сюжеты. Как помочь ребёнку продвигаться в игровой деятельности.
- Настольные игры. О взаимодействии, неспособности проигрывать, жульничестве и здоровых образцах поведения.
- Что делать, если вы не можете играть с ребёнком.
- Разбор случаев.
детский, клинический психолог, перинатальный психолог, консультант по грудному вскармливанию, автор научных публикаций, ведущий вебинаров для родителей по вопросам воспитания и развития.
Длительность - 1,5 часа
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.