- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 521
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[psy2.0] Базовый курс - Онлайн, 2021 [Александр Верховский, Михаил Филяев]
- Ссылка на картинку
-
Полное погружение в современную психосоматику за 12 дней, адаптированное для онлайн-формата. Состоит из трех модулей по 4 дня интенсивного изучения метода PSY2.0.
Мышление PSY2.0. Основы современной психосоматики. Основы гипноза в практике PSY2.0-консультанта.
2 МОДУЛЬ
Теоретические основы ГНМ для PSY2.0 консультирования.
3 МОДУЛЬ
Техники консультирования в PSY2.0
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
1 модуль
Михаил Филяев
Екатерина Пыхарева
2 модуль
Александр Верховский
3 модуль
Татьяна Павлычева
Егор Шустов
- Научитесь лучше чувствовать связь между телом и психикой
- Отслеживать реакции организма с пониманием происходящего
- Применять полученные знания в профессиональной деятельности и обычной жизни
Мышление PSY2.0. Основы современной психосоматики. Основы гипноза в практике PSY2.0-консультанта.
Вводная лекция
• Вводная лекция – это первые представления о специфике курса и особенностях онлайн-обучения. Проходит в начале каждого модуля в формате вебинара, длительностью один час. Куратор знакомит слушателей с назначением и задачами курса, этапами обучения и использованием учебной платформы. А также, дает краткий обзор каждого модуля и отвечает на вопросы.
Введение в психосоматику
• Терминология и базовые определения в PSY2.0: «психосоматика», «психика», «терапевтическое пространство», «симптом», «состояние» и другие. История и развитие психосоматической парадигмы в различных сферах жизнедеятельности человека. Различия и особенности видов психосоматических нарушений.
• Механизмы появления психологических конфликтов в парадигме PSY2.0, их развитие и влияние на психологическое и соматическое состояние здоровья человека. Причины появления и запуска физиологических реакций организма, как ответного реагирования на психологическое восприятие жизненных ситуаций и событий.
• Здоровье человека в парадигме PSY2.0.
Влияние собственного фильтра восприятия окружающего мира на возникновение конфликта и симптомов (ощущений) в теле. Компоненты, составляющие возникновение конфликта, приводящие к соматическим реакциям и изменениям на уровне органов и тканей.
• Понятие «трека». Повторяющиеся внешние стимулы и ассоциативные воздействия, запускающие рецидивирующие реакции организма. Возникновение, протекание и хронизация соматических заболеваний в парадигме PSY2.0. Механизмы запуска заболеваний. Репрезентативные системы восприятия человека, особенности адаптации получаемой сенсорной информации через психику человека.
Основы гипноза в парадигме PSY2.0
• Гипноз, как комплекс состояний психики и тела человека. Активизации ресурсов и защитных сил организма. Создание безопасной среды для проведения консультирования. Переход психики в режим наблюдателя за чувственной сферой организма. Раскрытие и использование образного восприятия происходящих в теле процессов Развитие коммуникативных навыков.
• Раппорт — базовый навык консультанта PSY2.0. Создание взаимодействия с клиентом.
• Понятие «трансовое состояние». Трансовое состояние, как доступ к образной сфере человека.
• Самогипноз. Управление собственными состояниями и реакциями. Техники переключения состояний, техники развития чувственной сферы человека.
• Управление собственными мыслями, образами и эмоциями. Техники создания ресурсных состояний.
• Гипноз как инструмент для изучения личности и личностных особенностей через внутреннего наблюдателя.
• Виды внушений (вербальные и невербальные, открытые и закрытые, прямые и косвенные).
• Практический гипноз. Виды гипноза. История гипноза.
• Сферы применения гипноза. Способы и цели воздействия на человека в гипнотическом состоянии.
• Гипнотизация через взгляд, голос, движения, прикосновения. Внутренний и внешний наблюдатель. Вектор внимания психики.
• Виды гипнотических феноменов.
• Дыхательные техники для работы с эмоциями.
• Дыхательные трансы.
Срез знаний
• Срез знаний – это подведение итогов модуля. Проходит на второй неделе модуля в формате двух часовой видеоконференции. Преподаватели дают практическое понимание пройденных тем и упражнений, а также, отвечают на вопросы, возникшие в процессе обучения.
• Вводная лекция – это первые представления о специфике курса и особенностях онлайн-обучения. Проходит в начале каждого модуля в формате вебинара, длительностью один час. Куратор знакомит слушателей с назначением и задачами курса, этапами обучения и использованием учебной платформы. А также, дает краткий обзор каждого модуля и отвечает на вопросы.
Введение в психосоматику
• Терминология и базовые определения в PSY2.0: «психосоматика», «психика», «терапевтическое пространство», «симптом», «состояние» и другие. История и развитие психосоматической парадигмы в различных сферах жизнедеятельности человека. Различия и особенности видов психосоматических нарушений.
• Механизмы появления психологических конфликтов в парадигме PSY2.0, их развитие и влияние на психологическое и соматическое состояние здоровья человека. Причины появления и запуска физиологических реакций организма, как ответного реагирования на психологическое восприятие жизненных ситуаций и событий.
• Здоровье человека в парадигме PSY2.0.
Влияние собственного фильтра восприятия окружающего мира на возникновение конфликта и симптомов (ощущений) в теле. Компоненты, составляющие возникновение конфликта, приводящие к соматическим реакциям и изменениям на уровне органов и тканей.
• Понятие «трека». Повторяющиеся внешние стимулы и ассоциативные воздействия, запускающие рецидивирующие реакции организма. Возникновение, протекание и хронизация соматических заболеваний в парадигме PSY2.0. Механизмы запуска заболеваний. Репрезентативные системы восприятия человека, особенности адаптации получаемой сенсорной информации через психику человека.
Основы гипноза в парадигме PSY2.0
• Гипноз, как комплекс состояний психики и тела человека. Активизации ресурсов и защитных сил организма. Создание безопасной среды для проведения консультирования. Переход психики в режим наблюдателя за чувственной сферой организма. Раскрытие и использование образного восприятия происходящих в теле процессов Развитие коммуникативных навыков.
• Раппорт — базовый навык консультанта PSY2.0. Создание взаимодействия с клиентом.
• Понятие «трансовое состояние». Трансовое состояние, как доступ к образной сфере человека.
• Самогипноз. Управление собственными состояниями и реакциями. Техники переключения состояний, техники развития чувственной сферы человека.
• Управление собственными мыслями, образами и эмоциями. Техники создания ресурсных состояний.
• Гипноз как инструмент для изучения личности и личностных особенностей через внутреннего наблюдателя.
• Виды внушений (вербальные и невербальные, открытые и закрытые, прямые и косвенные).
• Практический гипноз. Виды гипноза. История гипноза.
• Сферы применения гипноза. Способы и цели воздействия на человека в гипнотическом состоянии.
• Гипнотизация через взгляд, голос, движения, прикосновения. Внутренний и внешний наблюдатель. Вектор внимания психики.
• Виды гипнотических феноменов.
• Дыхательные техники для работы с эмоциями.
• Дыхательные трансы.
Срез знаний
• Срез знаний – это подведение итогов модуля. Проходит на второй неделе модуля в формате двух часовой видеоконференции. Преподаватели дают практическое понимание пройденных тем и упражнений, а также, отвечают на вопросы, возникшие в процессе обучения.
2 МОДУЛЬ
Теоретические основы ГНМ для PSY2.0 консультирования.
Основные темы
• История возникновения и развития ГНМ. Взаимосвязь биологии и психики человека. Интеграция ГНМ в современной медицине, психологии, психосоматике. Законы и основные определения.
• Теория запуска заболеваний, как активации биологического конфликта на уровнях психика-мозг-орган. Биологические программы органов и тканей и их реагирование на психоэмоциональную травму. Предпосылки для возникновения заболевания, длительности его течения и опасности для человека.
• Основные понятия ГНМ: «трек», «принудительное мышление», «биологический смысл», «фазы конфликта» и другие в практике PSY2.0 консультанта.
• Понимание болезни как защитной реакции организма на травмирующее событие. Улучшение качества жизни как результат взаимодействия консультанта и клиента.
• Взаимосвязь биологии и психики человека. Биологические законы с точки зрения ГНМ как модель эволюционного процесса формирования человека.
• Модель ГНМ для описания формирования биологии тела человека. Эмбриональное развитие: зародышевые слои, ткани, органы, отделы мозга. Взаимосвязи развития тканей органов и отделов мозга. Онтогенез микроорганизмов в модели ГНМ. Четыре вида влияния мозга на ткани тела: гипо- и гиперфункция, рост и потеря массы ткани.
• Понятие «биологический конфликт», «травма», «латеральность», «масса конфликта». Схема протекания специальной биологической программы. Поведение органов и тканей в активной и восстановительной фазах.
• Виды биологических конфликтов и их развитие в различных тканях. Кусковые, двигательные, территориальные, конфликты самообесценивания и другие. Программирующие и включающие конфликты. Запирающие конфликты. Масса конфликта и разрешение длительных конфликтов.
• Понятие «синдром». Понятие «эпикризис». Влияние различных фаз протекания биологических конфликтов на состояние человека.
• Чувственный опыт и отношение к травмирующему событию. Влияние на болезнь актуальных и разрешенных конфликтов. Клинические примеры протекания различных заболеваний в соответствии с фазами биологических конфликтов.
• Возможности применения теории ГНМ в современной классической и нетрадиционной медицине на различных этапах протекания симптомов болезни.
Срез знаний
• Срез знаний – это подведение итогов модуля. Проходит на второй неделе модуля в формате двух часовой видеоконференции. Преподаватели дают практическое понимание пройденных тем и упражнений, а также, отвечают на вопросы, возникшие в процессе обучения.
• История возникновения и развития ГНМ. Взаимосвязь биологии и психики человека. Интеграция ГНМ в современной медицине, психологии, психосоматике. Законы и основные определения.
• Теория запуска заболеваний, как активации биологического конфликта на уровнях психика-мозг-орган. Биологические программы органов и тканей и их реагирование на психоэмоциональную травму. Предпосылки для возникновения заболевания, длительности его течения и опасности для человека.
• Основные понятия ГНМ: «трек», «принудительное мышление», «биологический смысл», «фазы конфликта» и другие в практике PSY2.0 консультанта.
• Понимание болезни как защитной реакции организма на травмирующее событие. Улучшение качества жизни как результат взаимодействия консультанта и клиента.
• Взаимосвязь биологии и психики человека. Биологические законы с точки зрения ГНМ как модель эволюционного процесса формирования человека.
• Модель ГНМ для описания формирования биологии тела человека. Эмбриональное развитие: зародышевые слои, ткани, органы, отделы мозга. Взаимосвязи развития тканей органов и отделов мозга. Онтогенез микроорганизмов в модели ГНМ. Четыре вида влияния мозга на ткани тела: гипо- и гиперфункция, рост и потеря массы ткани.
• Понятие «биологический конфликт», «травма», «латеральность», «масса конфликта». Схема протекания специальной биологической программы. Поведение органов и тканей в активной и восстановительной фазах.
• Виды биологических конфликтов и их развитие в различных тканях. Кусковые, двигательные, территориальные, конфликты самообесценивания и другие. Программирующие и включающие конфликты. Запирающие конфликты. Масса конфликта и разрешение длительных конфликтов.
• Понятие «синдром». Понятие «эпикризис». Влияние различных фаз протекания биологических конфликтов на состояние человека.
• Чувственный опыт и отношение к травмирующему событию. Влияние на болезнь актуальных и разрешенных конфликтов. Клинические примеры протекания различных заболеваний в соответствии с фазами биологических конфликтов.
• Возможности применения теории ГНМ в современной классической и нетрадиционной медицине на различных этапах протекания симптомов болезни.
Срез знаний
• Срез знаний – это подведение итогов модуля. Проходит на второй неделе модуля в формате двух часовой видеоконференции. Преподаватели дают практическое понимание пройденных тем и упражнений, а также, отвечают на вопросы, возникшие в процессе обучения.
3 МОДУЛЬ
Техники консультирования в PSY2.0
Роль телесных реакций в парадигме PSY2.0
• Телесные реакции как основа понимания симптома. Тело как инструмент хранения информации. Разница восприятия через сознание и тело.
• Травмирующее событие как запуск соматических изменений. Отражение психотравмы в организме человека.
• Основы позитивного подхода. Смысл биологического реагирования организма. Напряжение и расслабление как ответная реакция тела.
• Образ, мысль, чувство, ощущение, эмоция. Механизмы запуска симптомов. Проявление симптомов на всех уровнях восприятия: психика, эмоция, тело.
• Понятие стресса для тела и психики. Техники усиления психоэмоционального симптома для его калибровки.
• Перенапряжение-расслабление-локализация. Техники получения расслабления через перенапряжение.
• Абреакция. Завершенность реакции как основа перехода тела в эволюционно новое реагирование.
• Возрастная регрессия при работе с телом. Регрессивная шкала – базовая техника метода PSY2.0. Способы применения.
Прикладные инструменты для проведения сессииСкрыть
• Основной принцип консультирования PSY2.0. Использование регрессивно-прогрессивной шкалы в консультировании.
• Техника развития чувствительности, интуиции и наблюдательности консультанта.
• Техники работы с симптомами у детей.
• Техники поиска симптомов и их причин, на примере различных психосоматических заболеваний.
• Особенности работы с различными видами симптомов (поведенческие, функциональные, органические).
• Техники для личной супервизии, понимание собственных особенностей личности как консультанта.
• Технология ведения групповой работы, понимание группы.
Срез знаний
• Срез знаний – это подведение итогов модуля. Проходит на второй неделе модуля в формате двух часовой видеоконференции. Преподаватели дают практическое понимание пройденных тем и упражнений, а также, отвечают на вопросы, возникшие в процессе обучения.
• Телесные реакции как основа понимания симптома. Тело как инструмент хранения информации. Разница восприятия через сознание и тело.
• Травмирующее событие как запуск соматических изменений. Отражение психотравмы в организме человека.
• Основы позитивного подхода. Смысл биологического реагирования организма. Напряжение и расслабление как ответная реакция тела.
• Образ, мысль, чувство, ощущение, эмоция. Механизмы запуска симптомов. Проявление симптомов на всех уровнях восприятия: психика, эмоция, тело.
• Понятие стресса для тела и психики. Техники усиления психоэмоционального симптома для его калибровки.
• Перенапряжение-расслабление-локализация. Техники получения расслабления через перенапряжение.
• Абреакция. Завершенность реакции как основа перехода тела в эволюционно новое реагирование.
• Возрастная регрессия при работе с телом. Регрессивная шкала – базовая техника метода PSY2.0. Способы применения.
Прикладные инструменты для проведения сессииСкрыть
• Основной принцип консультирования PSY2.0. Использование регрессивно-прогрессивной шкалы в консультировании.
• Техника развития чувствительности, интуиции и наблюдательности консультанта.
• Техники работы с симптомами у детей.
• Техники поиска симптомов и их причин, на примере различных психосоматических заболеваний.
• Особенности работы с различными видами симптомов (поведенческие, функциональные, органические).
• Техники для личной супервизии, понимание собственных особенностей личности как консультанта.
• Технология ведения групповой работы, понимание группы.
Срез знаний
• Срез знаний – это подведение итогов модуля. Проходит на второй неделе модуля в формате двух часовой видеоконференции. Преподаватели дают практическое понимание пройденных тем и упражнений, а также, отвечают на вопросы, возникшие в процессе обучения.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
1 модуль
Михаил Филяев
Екатерина Пыхарева
2 модуль
Александр Верховский
3 модуль
Татьяна Павлычева
Егор Шустов
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.