- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 361 143
- Реакции
- 34 049
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Психометрика] Психологическая помощь детям участников боевых действий [Анна Шипилова]
- Ссылка на картинку
-
Разбор реальных кейсов из практики ведущей – кризисного психолога с опытом работы с детьми участников боевых действий.
Практические инструменты в работе психолога с детьми комбатантов для оказания поддержки в их реальной жизненной ситуации.
В результате участники смогут
1 занятие. Профилактика психологических последствий травматического стресса при оказании помощи детям участников боевых действий.
Шипилова Анна Алексеевна
Практические инструменты в работе психолога с детьми комбатантов для оказания поддержки в их реальной жизненной ситуации.
В результате участники смогут
- Узнать о профилактике психологических последствий травматического стресса при оказании помощи детям комбатантов.
- Познакомиться с социально-психологическими особенностями детей из семей комбатантов.
- Освоить инструменты оказания психологической помощи ребенку в кризисном состоянии.
1 занятие. Профилактика психологических последствий травматического стресса при оказании помощи детям участников боевых действий.
- Кризисные и травмирующие события в жизни ребенка. Состояние детей после травмирующих событий. Помощь ребенку в кризисном состоянии. Участие психолога в сопровождении семей комбатантов.
- Психология детей из семей участников боевых действий. Работа с чувствами и состояниями. Сопровождение детей из семей участников боевых действий. Переживания детей в различном возрасте.
- Роль психолога, формат сопровождения несовершеннолетних и нюансы бережной психологической помощи. Практические инструменты на разных этапах сопровождения несовершеннолетних.
- Участие в боевых действиях и возвращение домой бойцов оказывает серьезное влияние на их детей. Психологические проблемы детей в таких семьях могут быть долгосрочными и серьезными. Ребенок, чьи родители участвовали в военных конфликтах, может испытывать длительный стресс, что нарушает его нормативное развитие, обучение и социальную адаптацию.
- Организация психологической помощи детям в таких ситуациях требует бережного понимания их потребностей и проблем. Важно учитывать возрастные и индивидуальные особенности каждого ребенка, контекст конкретного случая, включая культурный, региональный и семейный аспекты жизни детей. С этой целью психологи учатся квалифицированно оказывать эффективную поддержку детям участников боевых действий.
- Практико-ориентированный мини-курс поможет специалистам, работающим с такими детьми, освоить необходимые знания и инструменты для оказания эффективной помощи. Изучение социально-психологических аспектов поведения детей из семей бойцов и освоение специфики психологической поддержки в кризисных ситуациях поможет лучше понять и поддержать детей в их реальной жизненной ситуации.
Шипилова Анна Алексеевна
- Кризисный психолог, преподаватель Московского государственного психолого-педагогического университета, Российского государственного гуманитарного университета.
- Психолог поисково-спасательного отряда "ЛизаАлерт". Участник оказания экстренной и кризисной психологической помощи пострадавшим в ЧС (Ижевск, 2022), ветеранам и семьям участников СВО, жителям территорий повышенной опасности и вынужденным переселенцам в рамках совместных выездов с Федеральным координационным центром по обеспечению психологической службы в системе образования при Министерстве Просвещения РФ, а также работы в волонтерских организациях.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.