- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 518
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Психология влияния. Убеждай, воздействуй, защищайся [Роберт Чалдини]
- Ссылка на картинку
-
О книге:
Что может заставить человека сказать «да»? Каковы принципы и наиболее эффективные приемы влияния и убеждения? Исчерпывающие ответы на эти вопросы вы найдете в новом, переработанном и дополненном, издании книги, которое подкупает читателя не только потрясающей информативностью, но и легким стилем и эффектной подачей материала.
Книга Роберта Чалдини, признанного мастера влияния и убеждения, выдержала в США пять изданий, ее тираж давно уже превысил 2 500 000 экземпляров. Она адресована всем, кто работает с людьми: политикам и бизнесменам, врачам и юристам, психологам, педагогам, менеджерам, тем, кто по роду деятельности должен убеждать, воздействовать, оказывать влияние.
Роберт Б. Чалдини:
Профессор университета штата Аризона, возглавляет отделение психологии. К его выступлениям с вниманием относились представители НАТО и министерства юстиции США. Автор бестселлера «Психология влияния», одного из лучших учебных пособий. Общий тираж книги в мире превысил 1 млн. экземпляров, она переведена на 9 языков. Роберт Чалдини учился в университетах Висконсина и Северной Каролины, докторскую степень по психологии получил в Колумбийском университете. Вел преподавательскую работу в университете штата Огайо, в Калифорнийском университете в Сан-Диего, в Аненнбергской школе коммуникации при Южно-Калифорнийском университете, в Высшей школе бизнеса при Стэнфордском университете. Много лет он изучал общие теоретические принципы успешных продаж и на основе своих исследований разработал программу обучения. Классическим в социальной психологии стал труд Чалдини «Психология влияния», в котором современному анализу подвергаются механизмы мотивации, усвоения информации и принятия решений. Свои лекции на тему психологии влияния ученый с большим успехом читал сотрудникам таких компаний, как IBM, «Кока-кола», «Кодак», «Тексас инструментс», «Адванта».
Формат: скан PDF
Что может заставить человека сказать «да»? Каковы принципы и наиболее эффективные приемы влияния и убеждения? Исчерпывающие ответы на эти вопросы вы найдете в новом, переработанном и дополненном, издании книги, которое подкупает читателя не только потрясающей информативностью, но и легким стилем и эффектной подачей материала.
Книга Роберта Чалдини, признанного мастера влияния и убеждения, выдержала в США пять изданий, ее тираж давно уже превысил 2 500 000 экземпляров. Она адресована всем, кто работает с людьми: политикам и бизнесменам, врачам и юристам, психологам, педагогам, менеджерам, тем, кто по роду деятельности должен убеждать, воздействовать, оказывать влияние.
Роберт Б. Чалдини:
Профессор университета штата Аризона, возглавляет отделение психологии. К его выступлениям с вниманием относились представители НАТО и министерства юстиции США. Автор бестселлера «Психология влияния», одного из лучших учебных пособий. Общий тираж книги в мире превысил 1 млн. экземпляров, она переведена на 9 языков. Роберт Чалдини учился в университетах Висконсина и Северной Каролины, докторскую степень по психологии получил в Колумбийском университете. Вел преподавательскую работу в университете штата Огайо, в Калифорнийском университете в Сан-Диего, в Аненнбергской школе коммуникации при Южно-Калифорнийском университете, в Высшей школе бизнеса при Стэнфордском университете. Много лет он изучал общие теоретические принципы успешных продаж и на основе своих исследований разработал программу обучения. Классическим в социальной психологии стал труд Чалдини «Психология влияния», в котором современному анализу подвергаются механизмы мотивации, усвоения информации и принятия решений. Свои лекции на тему психологии влияния ученый с большим успехом читал сотрудникам таких компаний, как IBM, «Кока-кола», «Кодак», «Тексас инструментс», «Адванта».
Формат: скан PDF
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.