- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 361 158
- Реакции
- 34 058
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Психолог практик [Марина Соколова, Екатерина Маслова]
- Ссылка на картинку
-
Практико-ориентированный курс для начинающих специалистов, помогающая структурировать теоретические знания для четкого и уверенного понимания, как вести клиента от первого контакта до завершения терапии, какие виды сессий можно выделить, из каких частей состоит каждый вид, как простраивать план сессии, как держать границы сессии, как завершить сессию вовремя, без чувства вины, как вести и завершать сессию, чтобы клиент вернулся снова, как продавать, не продавая, как вести себя в разных ситуациях, с которыми сталкиваются почти все терапевты. В программу входит 9 вебинаров на 90-120 мин.
9 вебинаров:
1. Первичная сессия. Цели, задачи, структура.
Что нужно делать на первой встрече, а что нет. Как провести первую встречу так, чтобы клиент остался в терапии. Как завершать и что важно делать, чтобы не гадать, придет клиент или нет снова.
2. Компетенции психологов и терапевтическая позиция
Какими компетенции должен обладать терапевт, через что они могут проявляться? Что такое терапевтическая позиция, почему это важна, как проверить себя не теряете ли вы ТП.
3. Как выявлять истинный запрос клиента
Клиенты чаще всего приносят жалобу или описание ситуации. Чем это отличается от терапевтического запроса и как его определять и правильно формулировать.
4. Установление контакта и раппорт
Важность установления контакта и раппорта. Как установить контакт и сформирвоать доверие на примерах. Как установить раппорт на примерах.
5. Терапевтическая и завершающая сессии
Структура, цели и задачи терапевтической сессии, разбор каждого этапа терапевтической сессии. Как и зачем сверяться с клиентом по процессу терапии. Завершение терапии, когда пора? Как можно провести завершающую сессию. Полимодальный подход в построение гипотез и выявлении мишеней терапии.
6. Разные подходы и методы психотерапии
Основные группы психотерапевтических подходов. Как строятся гипотезы в каждом из подходов. Какие основные методы в подходах применяются. Как один и тот же кейс может быть рассмотреть в разных подходах.
7. Экологичные продажи или продажи через ценность в мягких нишах
"Не умею продавать", что за этим стоит? Как обычно продают психологи? Как продавать не продавая? Формула продаж через ценность. Работа с возражениями (дорого, нет времени, а вы точно поможете..)
8. Супервизия, динамика отношений
Супервизия - как инстурумент проф роста. 8 фокусная модель супервизии7 3 фокуса внимания: на клиенте, на динамике отношений, на специалисте. Как готовить кейсы на супервизии. Ассесмент супервизианта. Виды, формы и задачи супервизий
9. "Что если...?"
Ответы на вопросы психологов:
1.Как строить работу с клиентом, который выпал из-за сопротивления?
2.Как работать со случаями домашнего насилия, что должен сделать психолог?
3.Клиент пишет вне сессии о суицидальном настрое, что делать?
4.Допустимо ли работать с клиентом по бартеру?
5.Что если клиент подписал антисуицидаьный контракт, но все равно совершил попытку суицида в период работы с психологом?
6.Что делать, если клиент не хочет делать никакие домашние задания
7.Что делать, если клиент не обеспечивает для себя герметичное пространство во время сессии.
8.Что делать, если клиент используя то, что говорится на сессиях в своих целях, поучая близких?
9.Что если работаешь с подростком, а в итоге его родители недовольны изменениям ребёнка
11.Как реагировать правильно психологу на комплименты от клиента в адрес психолога?
12.Как работать с клиентами, когда психолог нужен исключительно для слива своего негатива
9 вебинаров:
1. Первичная сессия. Цели, задачи, структура.
Что нужно делать на первой встрече, а что нет. Как провести первую встречу так, чтобы клиент остался в терапии. Как завершать и что важно делать, чтобы не гадать, придет клиент или нет снова.
2. Компетенции психологов и терапевтическая позиция
Какими компетенции должен обладать терапевт, через что они могут проявляться? Что такое терапевтическая позиция, почему это важна, как проверить себя не теряете ли вы ТП.
3. Как выявлять истинный запрос клиента
Клиенты чаще всего приносят жалобу или описание ситуации. Чем это отличается от терапевтического запроса и как его определять и правильно формулировать.
4. Установление контакта и раппорт
Важность установления контакта и раппорта. Как установить контакт и сформирвоать доверие на примерах. Как установить раппорт на примерах.
5. Терапевтическая и завершающая сессии
Структура, цели и задачи терапевтической сессии, разбор каждого этапа терапевтической сессии. Как и зачем сверяться с клиентом по процессу терапии. Завершение терапии, когда пора? Как можно провести завершающую сессию. Полимодальный подход в построение гипотез и выявлении мишеней терапии.
6. Разные подходы и методы психотерапии
Основные группы психотерапевтических подходов. Как строятся гипотезы в каждом из подходов. Какие основные методы в подходах применяются. Как один и тот же кейс может быть рассмотреть в разных подходах.
7. Экологичные продажи или продажи через ценность в мягких нишах
"Не умею продавать", что за этим стоит? Как обычно продают психологи? Как продавать не продавая? Формула продаж через ценность. Работа с возражениями (дорого, нет времени, а вы точно поможете..)
8. Супервизия, динамика отношений
Супервизия - как инстурумент проф роста. 8 фокусная модель супервизии7 3 фокуса внимания: на клиенте, на динамике отношений, на специалисте. Как готовить кейсы на супервизии. Ассесмент супервизианта. Виды, формы и задачи супервизий
9. "Что если...?"
Ответы на вопросы психологов:
1.Как строить работу с клиентом, который выпал из-за сопротивления?
2.Как работать со случаями домашнего насилия, что должен сделать психолог?
3.Клиент пишет вне сессии о суицидальном настрое, что делать?
4.Допустимо ли работать с клиентом по бартеру?
5.Что если клиент подписал антисуицидаьный контракт, но все равно совершил попытку суицида в период работы с психологом?
6.Что делать, если клиент не хочет делать никакие домашние задания
7.Что делать, если клиент не обеспечивает для себя герметичное пространство во время сессии.
8.Что делать, если клиент используя то, что говорится на сессиях в своих целях, поучая близких?
9.Что если работаешь с подростком, а в итоге его родители недовольны изменениям ребёнка
11.Как реагировать правильно психологу на комплименты от клиента в адрес психолога?
12.Как работать с клиентами, когда психолог нужен исключительно для слива своего негатива
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.