- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 658
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[Proшкола] Батарейка ребенка. Практические инструменты для работы с истощаемыми детьми [Вячеслав Лебедев]
- Ссылка на картинку
-
Вы научитесь выявлять причины дисбаланса энергии ребенка и применять эффективные стратегии ее компенсации
С какими проблемами сталкиваются специалисты
Психофизиолог, сотрудник факультета психологии МГУ, основатель центра детской нейропсихологии и БОС-терапии «Нейрофитнес», член Всероссийской ассоциации нейрореабилитологов.
Автор научной исследовательской работы “Трансдиагностический биомаркер функциональной недостаточности 1 блока мозга”.
Программа курса
С какими проблемами сталкиваются специалисты
- Актуально для работы, с каждым годом все больше истощаемых детей. Необходимо эффективные безопасно – полезные способы «зарядки»!
- В последние три года детей с трудностями энергетического обеспечения деятельности очень много. Мне интересно всё, что с этим связано. Хочется помогать детям.
- Дети в нашем центре имеют много разных проблем в развитии, но почти каждый из них быстро утомляется, часто отвлекается, теряет интерес к занятию
- Вижу проблему истощаемости у всех детей, с которыми занимаюсь, в целом мне кажется, что сегодня из-за доступности гаджетов и отсутствие режима – истощаемость одна из самых первостепенных проблем.
- Очень часто встречаюсь с такими детьми. У детей низкая работоспособность, высокая утомляемость, снижено внимание
- Есть такие дети. Не успели прийти, уже устали
Психофизиолог, сотрудник факультета психологии МГУ, основатель центра детской нейропсихологии и БОС-терапии «Нейрофитнес», член Всероссийской ассоциации нейрореабилитологов.
Автор научной исследовательской работы “Трансдиагностический биомаркер функциональной недостаточности 1 блока мозга”.
Программа курса
- Лекция №1: Всё о ресурсах мозга (или как зарядить свою «Батарейку»)
- Лекция №2: Диагностируем «Батарейку» и находим причину проблем
- Лекция №3: Заряжаем «Батарейку», чтобы вернуть ребенка в рабочее состояние
- Практикум № 1. Оценка функционального состояния «Батарейки»
- Лекция №4: Зоны ответственности в работе с истощаемыми детьми
- Бонус. Лекция №5: Объективные показатели состояния «Батарейки»
- Практикум № 2. Диагностика и разработка рекомендаций на видео-кейсах
- На практике разберем несколько ваших видео-кейсов:
- 1 живой вебинар «вопрос-ответ»
- Итоговое тестирование
- Узнаете, как устроена «Батарейка». И как меняется ее заряд в зависимости от разных условий
- Научитесь оценивать детскую «батарейку» разными методами
- Поймете, как выстраивать эффективную индивидуальную и групповую работу для детей с разной степенью истощаемости
- Узнаете результативные лайфхаки, Чтобы быстро «привести ребенка в чувство», в том числе при СДВГ и гиперактивности
- В бонусной части интенсива научитесь анализировать и интерпретировать психофизиологические показатели через ЭКГ и ЭЭГ, а также узнаете, на что еще стоит обратить внимание при истощаемости (например, медицинские анализы)
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.