- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 521
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Прорыв 9.0. Тариф light [Артур Абдуллин]
- Ссылка на картинку
-
Никакой воды, только практика
Пошаговый план который напрямую ведёт к деньгам контакты поставщиков с которыми можешь сразу начать работать безопасная система старта мощное окружение которая не требует больших вложений которое приведёт тебя к прорыву
За 2 месяца по шагам ты запустишь свой бизнес и выйдешь
на доход от 100 000 рублей
Без больших вложений в рекламу
Без аренды помещений
Без закупки товара
Пошаговый план который напрямую ведёт к деньгам контакты поставщиков с которыми можешь сразу начать работать безопасная система старта мощное окружение которая не требует больших вложений которое приведёт тебя к прорыву
За 2 месяца по шагам ты запустишь свой бизнес и выйдешь
на доход от 100 000 рублей
Без больших вложений в рекламу
Без аренды помещений
Без закупки товара
1изменить старые установки, побороть страхи и настроиться на успех
— поборете свои страхи
— сформируете цель на курс1.
Как пройти курс до конца и получить максимальный результат
2. Препятствия и подводные камни на пути обучения
Дополнительные материалычек-лист по целям
Бонус: видео "страхи"
Бонус: видео "работа с ленью"такой договор ты заключишь после первого модуля2выбрать прибыльную нишу— научишься выявлять ниши с большим спросом
— выберешь ниши для дальнейшего тестирования
— выберешь модель для создания бизнеса1. Мифы о бизнесе
2. Бизнес-модели
3. Критерии выбора ниши
4. Выбор ниши
5. Анализ ниши
Видео "выбор ниши"
Такие интернет-магазины на авито создают мои студенты3найти поставщиков и подрядчиков— найдешь бизнес-партнера по поставке товаров или предоставлению услуг, которые ты будешь продавать
— поймешь, как правильно выбрать поставщика и как правильно вести переговоры
— выберешь курьерскую службу для доставки товара до клиента1. Инструменты достигателя. Как поддерживать себя в ресурсе (в состоянии победителя)
2. Специфика работы с поставщиками и подрядчиками
3. Поиск поставщиков (товары) и подрядчиков (услуги)
4. Как договариваться с поставщиками и подрядчиками (new!)
5. Логистика. Курьерские службы
500 контактов поставщиков, которые работают по дропшиппингу
Скрипт "разговоры с поставщиками"
Чек-лист "где искать поставщиков"
Такие интернет-магазины на авито создают мои студентычек-лист "курьерские службы"
Чек-лист "поиск подрядчиков"
4упаковать интернет магазин на авито/юла/olx— проанализируешь своих конкурентов, выявишь сильные и слабые стороны каждого и сможешь применить это для составления своей стратегии продаж
— создашь и упакуешь первые объявления. Протестуешь выбранные ниши и выберешь одну ключевую. Её ты и будешь продвигать на курсе.
— выберешь курьерскую службу для доставки товара до клиента
1. Кейсы
2. Анализ конкурентов
3. Воронка продаж на авито, юла
4. Упаковка магазина. Создание объявлений
5. Тест ниши
6. Анализ результатов
Чек-лист по декомпозиции цели
Примеры продающих видео
Подборка хорошо упакованных интернет-магазинов
Такие квиз-сайты создают студенты для своего бизнесачек-лист по организации фотосессии для авито
5работать с клиентами (new!)— научишься обрабатывать заявки и совершать большое количество успешных продаж
— поймешь, как общаться с клиентами так, чтобы они покупали и возвращались снова
1. Клиентоориентированность. Лояльность клиентов. Ltv
2. Обработка заявок. Как строить диалог с клиентом. Скрипты. (база)
3. Работа с возражениями
4. Ключевой этап воронки продаж.
Такие сайты создают мои студенты6выбрать рекламные стратегии— у тебя будет своя рекламная стратегия, ты выйдешь на уровень своих конкурентов и отстроишься от них
— ты будешь знать, как увеличить количество заявок и уменьшать стоимость каждой заявки
1. Рекламные стратегии.
2. Кабинет статистики авито про
3. Фишки авито, юла (с помощью которых можно повысить конверсию объявлений)
Чек-лист с работой кабинета авито pro
Скринскаст по уникализации фото
Скринкаст по масспостингу
Так запускает рекламу каждый студент на курсе7упаковать интернет-магазин в инстаграм— у тебя будет портрет своей целевой аудитории
— упакуешь аккаунт своего магазина в инстаграм:
1) оформишь профиль;
2) создашь контент-план;
3) напишешь тексты и подберешь хештеги для постов;
4) опубликуешь посты.
5) начнешь получать первые заявки
— получишь все инструменты, при помощи которых, сможешь находить и анализировать конкурентов
1. Кейсы
2. Введение в инстаграм
3. Создание бизнес страницы и привязка аккаунта к facebook
4. Анализ целевой аудитории
5. Анализ конкурентов
6. Оформление шапки профиля, офферов, хайлайтсов
7. Контент-план
8. Как писать продающие, рекламные и вовлекающие посты
9. Как использовать хештеги
Примеры хорошо упакованных акаунтов
Урокидополнительные материалыурокидополнительные материалыурокидополнительные материалыурокиурокидополнительные материалыурокидополнительные материалыпосле обучающего модуля 2 ты:после обучающего модуля 3 ты:примеры продающих текстов
После обучающего модуля 4 ты:8набрать первые 1000 подписчиков в инстаграм— у твоего магазина в инстаграм появятся первые 1000 подписчиков
— ты получишь первые заявки из инстаграм
— научишься анализировать результаты рекламы
— узнаешь, какие есть основные ошибки при рекламе товара в инстаграм и как не слить бюджет
1. Как набрать первые 1000 подписчиков
2. Рекламные креативы
3. Настройка рекламы
4. Анализ рекламы
Урокидополнительные материалыпосле обучающего модуля 5 ты:дополнительные материалычек-лист обработка возражений
Примеры аудио разговоров
Готовые примеры речевых модулейтаблица маркетинга отчета на авито
Чек-лист по организации фотосессии
Таблица для целевой аудитории
Чек-лист "20 идей для постов"
Чек-лист по организации фотосессии для инстраграм
Примеры рекламных креативов
Чек-лист по настройке рекламы
Чек-лист проведения конкурса
— поборете свои страхи
— сформируете цель на курс1.
Как пройти курс до конца и получить максимальный результат
2. Препятствия и подводные камни на пути обучения
Дополнительные материалычек-лист по целям
Бонус: видео "страхи"
Бонус: видео "работа с ленью"такой договор ты заключишь после первого модуля2выбрать прибыльную нишу— научишься выявлять ниши с большим спросом
— выберешь ниши для дальнейшего тестирования
— выберешь модель для создания бизнеса1. Мифы о бизнесе
2. Бизнес-модели
3. Критерии выбора ниши
4. Выбор ниши
5. Анализ ниши
Видео "выбор ниши"
Такие интернет-магазины на авито создают мои студенты3найти поставщиков и подрядчиков— найдешь бизнес-партнера по поставке товаров или предоставлению услуг, которые ты будешь продавать
— поймешь, как правильно выбрать поставщика и как правильно вести переговоры
— выберешь курьерскую службу для доставки товара до клиента1. Инструменты достигателя. Как поддерживать себя в ресурсе (в состоянии победителя)
2. Специфика работы с поставщиками и подрядчиками
3. Поиск поставщиков (товары) и подрядчиков (услуги)
4. Как договариваться с поставщиками и подрядчиками (new!)
5. Логистика. Курьерские службы
500 контактов поставщиков, которые работают по дропшиппингу
Скрипт "разговоры с поставщиками"
Чек-лист "где искать поставщиков"
Такие интернет-магазины на авито создают мои студентычек-лист "курьерские службы"
Чек-лист "поиск подрядчиков"
4упаковать интернет магазин на авито/юла/olx— проанализируешь своих конкурентов, выявишь сильные и слабые стороны каждого и сможешь применить это для составления своей стратегии продаж
— создашь и упакуешь первые объявления. Протестуешь выбранные ниши и выберешь одну ключевую. Её ты и будешь продвигать на курсе.
— выберешь курьерскую службу для доставки товара до клиента
1. Кейсы
2. Анализ конкурентов
3. Воронка продаж на авито, юла
4. Упаковка магазина. Создание объявлений
5. Тест ниши
6. Анализ результатов
Чек-лист по декомпозиции цели
Примеры продающих видео
Подборка хорошо упакованных интернет-магазинов
Такие квиз-сайты создают студенты для своего бизнесачек-лист по организации фотосессии для авито
5работать с клиентами (new!)— научишься обрабатывать заявки и совершать большое количество успешных продаж
— поймешь, как общаться с клиентами так, чтобы они покупали и возвращались снова
1. Клиентоориентированность. Лояльность клиентов. Ltv
2. Обработка заявок. Как строить диалог с клиентом. Скрипты. (база)
3. Работа с возражениями
4. Ключевой этап воронки продаж.
Такие сайты создают мои студенты6выбрать рекламные стратегии— у тебя будет своя рекламная стратегия, ты выйдешь на уровень своих конкурентов и отстроишься от них
— ты будешь знать, как увеличить количество заявок и уменьшать стоимость каждой заявки
1. Рекламные стратегии.
2. Кабинет статистики авито про
3. Фишки авито, юла (с помощью которых можно повысить конверсию объявлений)
Чек-лист с работой кабинета авито pro
Скринскаст по уникализации фото
Скринкаст по масспостингу
Так запускает рекламу каждый студент на курсе7упаковать интернет-магазин в инстаграм— у тебя будет портрет своей целевой аудитории
— упакуешь аккаунт своего магазина в инстаграм:
1) оформишь профиль;
2) создашь контент-план;
3) напишешь тексты и подберешь хештеги для постов;
4) опубликуешь посты.
5) начнешь получать первые заявки
— получишь все инструменты, при помощи которых, сможешь находить и анализировать конкурентов
1. Кейсы
2. Введение в инстаграм
3. Создание бизнес страницы и привязка аккаунта к facebook
4. Анализ целевой аудитории
5. Анализ конкурентов
6. Оформление шапки профиля, офферов, хайлайтсов
7. Контент-план
8. Как писать продающие, рекламные и вовлекающие посты
9. Как использовать хештеги
Примеры хорошо упакованных акаунтов
Урокидополнительные материалыурокидополнительные материалыурокидополнительные материалыурокиурокидополнительные материалыурокидополнительные материалыпосле обучающего модуля 2 ты:после обучающего модуля 3 ты:примеры продающих текстов
После обучающего модуля 4 ты:8набрать первые 1000 подписчиков в инстаграм— у твоего магазина в инстаграм появятся первые 1000 подписчиков
— ты получишь первые заявки из инстаграм
— научишься анализировать результаты рекламы
— узнаешь, какие есть основные ошибки при рекламе товара в инстаграм и как не слить бюджет
1. Как набрать первые 1000 подписчиков
2. Рекламные креативы
3. Настройка рекламы
4. Анализ рекламы
Урокидополнительные материалыпосле обучающего модуля 5 ты:дополнительные материалычек-лист обработка возражений
Примеры аудио разговоров
Готовые примеры речевых модулейтаблица маркетинга отчета на авито
Чек-лист по организации фотосессии
Таблица для целевой аудитории
Чек-лист "20 идей для постов"
Чек-лист по организации фотосессии для инстраграм
Примеры рекламных креативов
Чек-лист по настройке рекламы
Чек-лист проведения конкурса
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.