- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 709
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Прорваться сквозь шум [Тим Стейплс, Джош Янг]
Зачем читать? Онлайн-маркетинг сейчас самый дешевый и при этом самый эффективный инструмент продвижения продукта, компании или личного бренда. Вам не нужен ни огромный штат маркетологов, ни огромные вложения, главное — понять суть онлайн-сторителлинга. В книге рассказывается, по каким принципам строить сообщения, какие эмоции задействовать, чтобы людям хотелось делиться вашим контентом, создавая волну вирусного распространения.
Для кого? Для контент-маркетологов, блогеров, для тех, кто продвигает личный бренд в соцсетях или отвечает за онлайн-маркетинг компании.
Форматы: ВСЕ (FB2, EPUB, MOBI, TXT, PDF A4, PDF A6, iOS EPUB, FB3, RTF).
Объем: 250 стр. 17 иллюстраций.
- Ссылка на картинку
-
- Автор книги Тим Стейплс 25 раз выводил видеоролики на первое место на YouTube
- В большинстве книг по продвижению в соцсетях речь идет о каких-то лайфхаках, но приложения регулярно обновляются, и все хитрости моментально устаревают
- В этой книге рассказывается о базовых правилах – они будут работать всегда, так как не зависят от особенностей приложений, а опираются на человеческую психологию.
Зачем читать? Онлайн-маркетинг сейчас самый дешевый и при этом самый эффективный инструмент продвижения продукта, компании или личного бренда. Вам не нужен ни огромный штат маркетологов, ни огромные вложения, главное — понять суть онлайн-сторителлинга. В книге рассказывается, по каким принципам строить сообщения, какие эмоции задействовать, чтобы людям хотелось делиться вашим контентом, создавая волну вирусного распространения.
Для кого? Для контент-маркетологов, блогеров, для тех, кто продвигает личный бренд в соцсетях или отвечает за онлайн-маркетинг компании.
Форматы: ВСЕ (FB2, EPUB, MOBI, TXT, PDF A4, PDF A6, iOS EPUB, FB3, RTF).
Объем: 250 стр. 17 иллюстраций.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.