- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 684
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
[propilot.ga] Обучение на пилота самолета
- Ссылка на картинку
-
Санкции США не распространяются на обычных граждан, не аффилированных с санкционным списком. Другими словами, 99.9% людей они не касаются. Вы можете, по-прежнему, как и раньше, проходить обучение и пользоваться воздушным пространством без каких-либо ограничений.
Полный комплект "Все и сразу" - $199.
Моментальный доступ через drive.google.com
Полноценный наземный курс с нуля! Здесь собрана абсолютно вся информация для получения любого сертификата пилота от PPL до ATPL, включая сопутствующие допуски (IR, ME), и даже больше. Все в одном месте на вашем компьютере/планшете/смартфоне. Соединенные Штаты Америки представляют уникальную возможность любому желающему самостоятельно разобрать курс наземной подготовки и пройти летную практику в любой из тысяч авиашкол или с индивидуальным пилотом-инструктором (CFI). Подготовка в домашних условиях законодательно утверждена на федеральном уровне и дает право заниматься в любом формате, предъявляя требования исключительно к установленному уровню компетенций (14 CFR § 61.65 a3, § 61.105 a, § 61.125 a). Иными словами, тут действует подход - от Вас требуется только продемонстрировать минимально необходимый уровень знаний и навыков, а где и как Вы их получили не имеет значения.
Подготовка экстерном сохранит Вам как минимум от $2000 до $3000 при получении только одного PPL, и значительно больше вместе с остальными сертификатами и рейтингами. Летную практику можно начать в любом возрасте (даже в 12 лет) с двумя ограничениями: первое соло не ранее 16 лет и получение сертификата не ранее 17 лет. При ежедневных занятиях в течении полного дня, теоретическая подготовка до уровня коммерческого пилота займет всего пару месяцев. Стать пилотом не сложнее, чем научиться водить автомобиль.
Представленный материал поможет не только желающим получить лицензию FAA, но также EASA, включая сдачу английского языка по стандартам ICAO. Особенно это касается приборного рейтинга (IR), т.к. европейские нормы, основанные на ICAO PANS-OPS (Doc 8168 vol. 1), практически совпадают с американскими TERPS, которые определяют критерии использования различных процедур при полете по приборам.
По цене сопоставимой с 40 мин. полета на легкомоторном самолете, Вы получите доступ к огромной персональной медиатеке (без ограничений по времени), которая поможет Вам быстро понять и самостоятельно разобраться, как устроена современная авиация. Part 61 удобен тем, что без отрыва от работы, можно разобрать всю теорию в свободное время и отлетать необходимые часы во время одного или нескольких отпусков.
Если Вы уже пилот, то представленная информация поможет всесторонне расширить Ваши профессиональные знания по всем направлениям для выполнения безопасных полетов, даже если Вы не собираетесь получать зарубежную лицензию в ближайшее время.
Полный комплект "Все и сразу" - $199.
Моментальный доступ через drive.google.com
Полноценный наземный курс с нуля! Здесь собрана абсолютно вся информация для получения любого сертификата пилота от PPL до ATPL, включая сопутствующие допуски (IR, ME), и даже больше. Все в одном месте на вашем компьютере/планшете/смартфоне. Соединенные Штаты Америки представляют уникальную возможность любому желающему самостоятельно разобрать курс наземной подготовки и пройти летную практику в любой из тысяч авиашкол или с индивидуальным пилотом-инструктором (CFI). Подготовка в домашних условиях законодательно утверждена на федеральном уровне и дает право заниматься в любом формате, предъявляя требования исключительно к установленному уровню компетенций (14 CFR § 61.65 a3, § 61.105 a, § 61.125 a). Иными словами, тут действует подход - от Вас требуется только продемонстрировать минимально необходимый уровень знаний и навыков, а где и как Вы их получили не имеет значения.
Подготовка экстерном сохранит Вам как минимум от $2000 до $3000 при получении только одного PPL, и значительно больше вместе с остальными сертификатами и рейтингами. Летную практику можно начать в любом возрасте (даже в 12 лет) с двумя ограничениями: первое соло не ранее 16 лет и получение сертификата не ранее 17 лет. При ежедневных занятиях в течении полного дня, теоретическая подготовка до уровня коммерческого пилота займет всего пару месяцев. Стать пилотом не сложнее, чем научиться водить автомобиль.
Представленный материал поможет не только желающим получить лицензию FAA, но также EASA, включая сдачу английского языка по стандартам ICAO. Особенно это касается приборного рейтинга (IR), т.к. европейские нормы, основанные на ICAO PANS-OPS (Doc 8168 vol. 1), практически совпадают с американскими TERPS, которые определяют критерии использования различных процедур при полете по приборам.
По цене сопоставимой с 40 мин. полета на легкомоторном самолете, Вы получите доступ к огромной персональной медиатеке (без ограничений по времени), которая поможет Вам быстро понять и самостоятельно разобраться, как устроена современная авиация. Part 61 удобен тем, что без отрыва от работы, можно разобрать всю теорию в свободное время и отлетать необходимые часы во время одного или нескольких отпусков.
Если Вы уже пилот, то представленная информация поможет всесторонне расширить Ваши профессиональные знания по всем направлениям для выполнения безопасных полетов, даже если Вы не собираетесь получать зарубежную лицензию в ближайшее время.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.