Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 528
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
ProКоррекцию [Мария Станкевич]
- Ссылка на картинку
Часто мы берём варианты игр из сборников, от коллег, но почему-то не работает идея с какими-то категориями детей! Как так? Давайте разберёмся четко, структурно, с практическими примерами.
- Как подбирать игры согласно варианту нарушений: что сначала, а что потом в течение занятия?
- Как одну и ту же игру применить у 2-3 разных детей с разными структурами нарушений? Практический разбор.
- Инструкции, сколько ожидать от ребёнка ответа, чтобы он при этом не «выпал» из деятельности; как не быть слишком строгим, но и не «сдавать позиции»? Инструкция - одна из самых важных составляющих в упражнении, которая опосредует успех. Неправильно поданная инструкция «снимает ответственность» с ребёнка за неуспех.
- Ключевые моменты в практический организации коррекции: длительность упражнений при разных вариантах нарушений, разные виды регуляции детей для успешного выполнения.
- Выбор пособий для детей с разными вариантами нарушений.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.