- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 511
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Программирование. Python. C++. Часть 3. Учебное пособие [Константин Поляков]
- Ссылка на картинку
-
4-е издание, стереотипное
Книга представляет собой третью часть серии учебных пособий по программированию. В отличие от большинства аналогичных изданий, в ней представлены два языка программирования высокого уровня – Python и С++.
Пособие посвящено способам организации данных и алгоритмам их обработки. Рассмотрены различные методы сортировки массивов, сравнивается их эффективность. Изучается работа с текстовыми и двоичными файлами. Приведены примеры использования структур данных – словарей, стеков, очередей, деревьев, графов – при решении практических задач. Рассматривается метод динамического программирования и его применение в задачах комбинаторики, оптимизации и теории игр.
После каждого параграфа приводится большое число заданий для самостоятельного выполнения разной сложности и вариантов проектных работ.
Пособие предназначено для учащихся средней школы.
Формат книги: издательский PDF
Книга представляет собой третью часть серии учебных пособий по программированию. В отличие от большинства аналогичных изданий, в ней представлены два языка программирования высокого уровня – Python и С++.
Пособие посвящено способам организации данных и алгоритмам их обработки. Рассмотрены различные методы сортировки массивов, сравнивается их эффективность. Изучается работа с текстовыми и двоичными файлами. Приведены примеры использования структур данных – словарей, стеков, очередей, деревьев, графов – при решении практических задач. Рассматривается метод динамического программирования и его применение в задачах комбинаторики, оптимизации и теории игр.
После каждого параграфа приводится большое число заданий для самостоятельного выполнения разной сложности и вариантов проектных работ.
Пособие предназначено для учащихся средней школы.
Формат книги: издательский PDF
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.