Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 522
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Программирование на C++ в Unreal Engine 5 [Михаил Русаков]
- Ссылка на картинку
За 81 день Вы научитесь создавать игры на C++ в Unreal Engine 5, увидите наглядный пример создания игры, создадите свой собственный серьёзный проект для портфолио, и всё это с нуля!
Для кого этот курс:
Для тех, кто ещё на слабом уровне владеет C++, и хочет повысить свой навык работы в нём, а параллельно с этим научиться применять его при создании игр в Unreal Engine. Если знания по C++ отсутствуют полностью, то ниже по тексту я расскажу, что делать в этом случае.
Для тех, кто уже хорошо владеет C++ и хочет освоить фреймворк Unreal Engine в разы быстрее и интереснее, чем самостоятельно, а также не хвататься постоянно за сердце, когда очередной «туторщик» хардкодит, вызывает виртуальные функции из конструктора, делает все переменные класса открытыми и тому подобное.
Для тех, кто хочет трудоустроиться на работу в игровую студию программистом. Думаю, не нужно пояснять, что умеющих «программировать» на Blueprint вагон и маленькая тележка, а вот хороших C++-программистов днём с огнём не сыщешь. Поэтому если Вы хотите иметь конкурентное преимущество перед другими (и, само собой, более высокую зарплату), то этот курс обязателен.
Для тех, кто хочет создать серьёзный проект. Далеко не весь функционал можно сделать на Blueprint. В первую очередь, это касается сетевых игр. Во-вторых, Blueprint в несколько раз медленнее работает, чем C++, и при тяжёлой логике – это очень критично.
Для тех, кому просто интересно программирование и создание игр. Кстати, это именно мой случай. Именно по этой причине, несмотря на мой опыт программирования с 2006-го года, я продолжаю учиться, смотреть курсы, читать (и некоторые перечитывать) книги.
Цели курса:
Дать Вам всю необходимую базу для создания Ваших C++ проектов на Unreal Engine 5.
Дать Вам достаточно знаний для устройства на работу в игровую студию.
Заинтересовать Вас на дальнейшее развитие в области геймдева.
Курс разбит на 12 разделов:
Первые 2 раздела – это теория, оставшиеся 10 частей – это практика, в рамках которой Вы увидите создание достаточно сложного и крупного (для одного человека) проекта на более, чем 5000 строк качественного кода. Игра будет про средневекового ловчего, а функционал игры можно посмотреть в описании разделов и уроков.
Курс состоит из 105 уроков (101 в основном + 4 в бонусном) общей продолжительностью более 31-го часа.
Для кого этот курс:
Для тех, кто ещё на слабом уровне владеет C++, и хочет повысить свой навык работы в нём, а параллельно с этим научиться применять его при создании игр в Unreal Engine. Если знания по C++ отсутствуют полностью, то ниже по тексту я расскажу, что делать в этом случае.
Для тех, кто уже хорошо владеет C++ и хочет освоить фреймворк Unreal Engine в разы быстрее и интереснее, чем самостоятельно, а также не хвататься постоянно за сердце, когда очередной «туторщик» хардкодит, вызывает виртуальные функции из конструктора, делает все переменные класса открытыми и тому подобное.
Для тех, кто хочет трудоустроиться на работу в игровую студию программистом. Думаю, не нужно пояснять, что умеющих «программировать» на Blueprint вагон и маленькая тележка, а вот хороших C++-программистов днём с огнём не сыщешь. Поэтому если Вы хотите иметь конкурентное преимущество перед другими (и, само собой, более высокую зарплату), то этот курс обязателен.
Для тех, кто хочет создать серьёзный проект. Далеко не весь функционал можно сделать на Blueprint. В первую очередь, это касается сетевых игр. Во-вторых, Blueprint в несколько раз медленнее работает, чем C++, и при тяжёлой логике – это очень критично.
Для тех, кому просто интересно программирование и создание игр. Кстати, это именно мой случай. Именно по этой причине, несмотря на мой опыт программирования с 2006-го года, я продолжаю учиться, смотреть курсы, читать (и некоторые перечитывать) книги.
Цели курса:
Дать Вам всю необходимую базу для создания Ваших C++ проектов на Unreal Engine 5.
Дать Вам достаточно знаний для устройства на работу в игровую студию.
Заинтересовать Вас на дальнейшее развитие в области геймдева.
Курс разбит на 12 разделов:
Первые 2 раздела – это теория, оставшиеся 10 частей – это практика, в рамках которой Вы увидите создание достаточно сложного и крупного (для одного человека) проекта на более, чем 5000 строк качественного кода. Игра будет про средневекового ловчего, а функционал игры можно посмотреть в описании разделов и уроков.
Курс состоит из 105 уроков (101 в основном + 4 в бонусном) общей продолжительностью более 31-го часа.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.