- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 361 569
- Реакции
- 34 136
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Профориентационная игра «Город Мастеров» [Галина Юшкевич]
- Ссылка на картинку
-
Игра «Город Мастеров» – это увлекательная образовательная игра для школьников, которая позволяет расширить знания детей о современном мире профессий и сформировать готовность к осознанному профессиональному самоопределению. Игра динамичная с большим количеством заданий. Ее можно использовать для проведения цикла профориентационных занятий – от 6 до 10 занятий.
Это эффективный инструмент для педагогов, психологов, специалистов по профориентации. Игру можно использовать
в школах, центрах профориентации, клубах для подростков, оздоровительных лагерях.
Технология игры подробно описана в методическом руководстве для ведущего и не требует дополнительного обучения.
Запросы и возможные результаты игры.
Методический кейс игры представлен в формате профориентационной квест-игры, которая состоит из 2 этапов.
На первом этапе – «Профмозаика» каждая команда движется по своей улице, и выполняют различные задания, которые требуют от участников быть сообразительными и находчивыми. По мере выполнения заданий участники накапливают бонусные карточки и по итогу прохождения первого этапа получают самый главный бонус «Подмастерье».
В процессе второго этапа игры «Парк профессий» участникам предоставляется возможность погрузиться в различные области профессиональной деятельности, а также побыть в роли «врача», «юриста», «психолога» и даже…мэра города! В ходе игры участники могут познакомиться с девятью профессиональными областями и изучить более 100 профессий.
Игру «Город Мастеров» можно проводить как отдельную игровую программа, а можно комбинировать с профориентационными занятиями, в сочетании с мини-играми (7 мини-игр) и дидактическим материалом, имеющимся в комплекте игры. С помощью игры можно организовать цикл профориентационных занятий – от 6 до 10 занятий, продолжительностью одного занятия – 45 – 60 минут.
Особенности предлагаемой игры в том, что ведущий может трансформировать игру в зависимости от запроса, возраста и количества участников: варьировать содержание, корректировать время, использовать дополнительный материал.
Это эффективный инструмент для педагогов, психологов, специалистов по профориентации. Игру можно использовать
в школах, центрах профориентации, клубах для подростков, оздоровительных лагерях.
Технология игры подробно описана в методическом руководстве для ведущего и не требует дополнительного обучения.
Запросы и возможные результаты игры.
- Расширить знания о современном мире профессий и осознать значимость каждой профессии для людей и общества.
- Погрузиться в различные сферы профессиональной деятельности через игровые элементы и понять специфику каждой профессии.
- Развить свои креативные способности и творческое мышление.
- Получить опыт работы в команде и сформировать коммуникативные умения.
Методический кейс игры представлен в формате профориентационной квест-игры, которая состоит из 2 этапов.
На первом этапе – «Профмозаика» каждая команда движется по своей улице, и выполняют различные задания, которые требуют от участников быть сообразительными и находчивыми. По мере выполнения заданий участники накапливают бонусные карточки и по итогу прохождения первого этапа получают самый главный бонус «Подмастерье».
В процессе второго этапа игры «Парк профессий» участникам предоставляется возможность погрузиться в различные области профессиональной деятельности, а также побыть в роли «врача», «юриста», «психолога» и даже…мэра города! В ходе игры участники могут познакомиться с девятью профессиональными областями и изучить более 100 профессий.
Игру «Город Мастеров» можно проводить как отдельную игровую программа, а можно комбинировать с профориентационными занятиями, в сочетании с мини-играми (7 мини-игр) и дидактическим материалом, имеющимся в комплекте игры. С помощью игры можно организовать цикл профориентационных занятий – от 6 до 10 занятий, продолжительностью одного занятия – 45 – 60 минут.
Особенности предлагаемой игры в том, что ведущий может трансформировать игру в зависимости от запроса, возраста и количества участников: варьировать содержание, корректировать время, использовать дополнительный материал.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.