- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 503
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Профилактика и коррекция нарушений чтения и письма у дошкольников и младших школьников [Наталья Свободина]
- Ссылка на картинку
-
Автор: Свободина Наталья Генриховна.
Логопед в/к, практический психолог, педстаж - 30 лет, автор книги для родителей и учителей «Дисграфия», написанной в соавторстве с Марией Лазаревной Лукашенко, издательство ЭКСМО 2004 год, книги для учителей «Беседы с логопедом», издательство СФЕРА, 2008 год, статей в журналах и газетах различных издательств, член Совета директоров Ассоциации дислексии. За 30 лет работала логопедом на разных позициях (сад, школа, институт, частная практика) в России и за рубежом. В настоящее время работает в ДОУ № 1100 в должности учителя-логопеда. Прошла обучение по нейропсихологической коррекции у Семенович А.Л., Сафроновой Е.В., Воробьевой Е.А. в течение 2 лет.
ОПИСАНИЕ СЕМИНАРА
1 ДЕНЬ (с 10.00 до 19.00)
1.Актуальность вопроса трудностей обучения письму и чтению в начальной школе. Что должен донести логопед до учителей и родителей. «Подводные камни» современной школы, обзор существующих общеобразовательных программ с точки зрения их «терпимости» к детям из «группы риска».
2. Теоретические основы письма и чтения, нарушения этих процессов (что надо знать специалисту и как это объяснять учителям, родителям и детям).
3. Западный подход к проблемам дислексии. Что мы можем позаимствовать.
4. Психология, нейропсихология, психофизиология. Что необходимо знать логопеду для полноценной работы. Теоретический, методический и дидактический материалы.
5. Обследование ребенка с трудностями обучения. Диагностика дисграфии, дислексии, дизорфографии, других нарушений письма и чтения, их дифференциация; обследование психологических особенностей ребенка, состояния его познавательной сферы – различные подходы к проблеме).
2 ДЕНЬ (с 10.00 до 19.00)
1. Составление индивидуальной коррекционной программы. Принципы, этапы, условия.
2. Коррекционная работа с детьми, страдающими дисграфией, дислексией, дизорфографией. Системный подход.
3. Использование в работе специальных гимнастик, упражнений, методических креативных приёмов.
4. Организация работы с учителем и родителями.
5. Использование компьютера в работе логопеда. Полезные программы, спецвозможности, ссылки.
[/SPOILER]
Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, студенты дефектологических факультетов, учителя, воспитатели, заботливые родители.
Время проведения: с 10.00 до 19.00. (20 часов)
Дата: 19-20.03.2016
Логопед в/к, практический психолог, педстаж - 30 лет, автор книги для родителей и учителей «Дисграфия», написанной в соавторстве с Марией Лазаревной Лукашенко, издательство ЭКСМО 2004 год, книги для учителей «Беседы с логопедом», издательство СФЕРА, 2008 год, статей в журналах и газетах различных издательств, член Совета директоров Ассоциации дислексии. За 30 лет работала логопедом на разных позициях (сад, школа, институт, частная практика) в России и за рубежом. В настоящее время работает в ДОУ № 1100 в должности учителя-логопеда. Прошла обучение по нейропсихологической коррекции у Семенович А.Л., Сафроновой Е.В., Воробьевой Е.А. в течение 2 лет.
ОПИСАНИЕ СЕМИНАРА
1 ДЕНЬ (с 10.00 до 19.00)
1.Актуальность вопроса трудностей обучения письму и чтению в начальной школе. Что должен донести логопед до учителей и родителей. «Подводные камни» современной школы, обзор существующих общеобразовательных программ с точки зрения их «терпимости» к детям из «группы риска».
2. Теоретические основы письма и чтения, нарушения этих процессов (что надо знать специалисту и как это объяснять учителям, родителям и детям).
3. Западный подход к проблемам дислексии. Что мы можем позаимствовать.
4. Психология, нейропсихология, психофизиология. Что необходимо знать логопеду для полноценной работы. Теоретический, методический и дидактический материалы.
5. Обследование ребенка с трудностями обучения. Диагностика дисграфии, дислексии, дизорфографии, других нарушений письма и чтения, их дифференциация; обследование психологических особенностей ребенка, состояния его познавательной сферы – различные подходы к проблеме).
2 ДЕНЬ (с 10.00 до 19.00)
1. Составление индивидуальной коррекционной программы. Принципы, этапы, условия.
2. Коррекционная работа с детьми, страдающими дисграфией, дислексией, дизорфографией. Системный подход.
3. Использование в работе специальных гимнастик, упражнений, методических креативных приёмов.
4. Организация работы с учителем и родителями.
5. Использование компьютера в работе логопеда. Полезные программы, спецвозможности, ссылки.
[/SPOILER]
Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, студенты дефектологических факультетов, учителя, воспитатели, заботливые родители.
Время проведения: с 10.00 до 19.00. (20 часов)
Дата: 19-20.03.2016
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.