Скачать Профилактика и коррекция нарушений чтения и письма у дошкольников и младших школьников [Наталья Свободина]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 120 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    guzelka88
  • 2.
    Rainforest
  • 3.
  • 4.
    Алдаким
  • 5.
    Kat005
  • 6.
    oksanaprokop
  • 7.
    Tatua
  • 8.
    Мария Зайнутдинова
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
346 027
Реакции
30 686
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Профилактика и коррекция нарушений чтения и письма у дошкольников и младших школьников [Наталья Свободина]
Ссылка на картинку
Автор: Свободина Наталья Генриховна.
Логопед в/к, практический психолог, педстаж - 30 лет, автор книги для родителей и учителей «Дисграфия», написанной в соавторстве с Марией Лазаревной Лукашенко, издательство ЭКСМО 2004 год, книги для учителей «Беседы с логопедом», издательство СФЕРА, 2008 год, статей в журналах и газетах различных издательств, член Совета директоров Ассоциации дислексии. За 30 лет работала логопедом на разных позициях (сад, школа, институт, частная практика) в России и за рубежом. В настоящее время работает в ДОУ № 1100 в должности учителя-логопеда. Прошла обучение по нейропсихологической коррекции у Семенович А.Л., Сафроновой Е.В., Воробьевой Е.А. в течение 2 лет.

ОПИСАНИЕ СЕМИНАРА

1 ДЕНЬ (с 10.00 до 19.00)

1.Актуальность вопроса трудностей обучения письму и чтению в начальной школе. Что должен донести логопед до учителей и родителей. «Подводные камни» современной школы, обзор существующих общеобразовательных программ с точки зрения их «терпимости» к детям из «группы риска».

2. Теоретические основы письма и чтения, нарушения этих процессов (что надо знать специалисту и как это объяснять учителям, родителям и детям).

3. Западный подход к проблемам дислексии. Что мы можем позаимствовать.

4. Психология, нейропсихология, психофизиология. Что необходимо знать логопеду для полноценной работы. Теоретический, методический и дидактический материалы.

5. Обследование ребенка с трудностями обучения. Диагностика дисграфии, дислексии, дизорфографии, других нарушений письма и чтения, их дифференциация; обследование психологических особенностей ребенка, состояния его познавательной сферы – различные подходы к проблеме).



2 ДЕНЬ (с 10.00 до 19.00)



1. Составление индивидуальной коррекционной программы. Принципы, этапы, условия.

2. Коррекционная работа с детьми, страдающими дисграфией, дислексией, дизорфографией. Системный подход.

3. Использование в работе специальных гимнастик, упражнений, методических креативных приёмов.

4. Организация работы с учителем и родителями.

5. Использование компьютера в работе логопеда. Полезные программы, спецвозможности, ссылки.
[/SPOILER]

Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, студенты дефектологических факультетов, учителя, воспитатели, заботливые родители.

Время проведения: с 10.00 до 19.00. (20 часов)

Дата: 19-20.03.2016
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
наталья свободина профилактика и коррекция нарушений чтения и письма у дошкольников

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.