- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 544
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Профессиональное обучение ASO. Тариф Слушатель [Артём Ткачук, Елизавета Комарова, Михаил Шубин]
- Ссылка на картинку
-
Вы получите все необходимые знания и навыки для продвижения мобильных приложений в App Store и Google Play! Лучший курс в рунете по теме продвижения мобильных приложений (ASO), рекомендован Олегом Шестаковым (Rush Agency).
Кому подойдёт ASO-курс от Asodek Academy:
Обучаем даже с нулевым уровнем в ASO и маркетинге мобильных приложений
- Маркетологам и продакт-менеджерам
Если вы занимаетесь продвижением приложений и ещё не используете потенциал органического трафика, этот курс позволит вам снизить цену установки.
- Будущим ASO-специалистам
Если вы только начали или ещё не пробовали заниматься поисковой оптимизацией, здесь вы получите все навыки по ASO и сможете устроиться на работу сразу после курса. Мы предложим вашу кандидатуру нашим партнерам по трудоустройству.
- Инди-разработчикам
Вы научитесь привлекать больше пользователей в приложение. Сможете самостоятельно выполнять поисковую оптимизацию, повышать конверсию, увеличивать количество установок и выручку приложения.
Чему вы научитесь:
Составлять семантическое ядро
Готовить иконки и скриншоты
Строить гипотезы и выполнять итерации
Локализовать приложение на другие языки
Попадать в фичеринг магазинов приложений
Работать с Google Play, App Store и другими магазинами приложений
Анализировать конкурентов
Анализировать эффективность продвижения
Избегать типовых ошибок и расти как специалист
Основная программа курса
Обучение на ASO-курсе состоит из нескольких блоков, в которые входят 23 лекции
1. Введение в ASO (3 лекции)
Познакомитесь ближе с профессией ASO-специалиста, а также с инструментами для поисковой оптимизации приложений. Узнаете, как работать с метаданными в App Store Connect и Google Play Console.
Введение в профессию ASO-специалиста.
Работа с ASO-инструментом: как автоматизировать процессы.
Как устроены App Store Connect и Google Play Console.
2. Текстовая оптимизация в App Store и Google Play (4 лекции)
Узнаете основные принципы и особенности продвижения приложений в разных магазинах приложений. Поймёте, как находить наиболее эффективные ключевые слова и с помощью инструментов оптимизации оперативно создавать семантическое ядро.
Особенности работы в App Store и Google Play.
Этапы сбора семантического ядра в App Store.
Подготовка метаданных в App Store.
Составление описания приложения в Google Play.
3. Визуальная оптимизация (2 лекции)
Узнаете, как выстроить работу с визуальной оптимизацией, на какие параметры ориентироваться при подготовке графики, чтобы повысить конверсию, и научитесь делать A/B-тесты.
Визуальная ASO-оптимизация.
A/B-тестирование скриншотов и иконок.
4. Локализация (2 лекции)
Поймёте, какие особенности разных культур стоит учитывать, как оптимизировать работу по переводу ключей и на что стоит обращать внимание при локализации.
Локализация приложений на другие языки.
Особенности локализации на восточные языки.
5. Измерение эффективности (5 лекций)
Узнаете, из чего состоит процесс работы с ASO и как его построить, чтобы получать качественные результаты, а также как проводить конкурентный анализ, почему этим нельзя пренебрегать и на что стоит обращать внимание прежде всего. Поймёте, на какие метрики смотреть, как составлять отчёты и как понять, что ASO работает и приносит плоды.
Измерение эффективности ASO: теория.
Измерение эффективности ASO: практика.
Работа с итерациями.
Работа с гипотезами.
Анализ конкурентов и поиск точек роста.
6. Методы усиления ASO
Узнаете, как улучшать приложение при работе с отзывами, а также повышать его позиции с помощью Apple Search Ads и мотивированного трафика. Научитесь соответствовать требованиям App Store и Google Play для получения фичеринга и заполнять заявки, чтобы магазины их приняли. Познакомитесь с основными принципами работы в альтернативных сторах.
Базовые принципы работы с отзывами.
Apple Search Ads (введение).
Реджекты/бан/удаление аккаунта.
Работа с альтернативными магазинами приложений.
Работа с мотивированным трафиком.
Фичеринг приложений: как это работает.
Тариф Слушатель
Кому подойдёт ASO-курс от Asodek Academy:
Обучаем даже с нулевым уровнем в ASO и маркетинге мобильных приложений
- Маркетологам и продакт-менеджерам
Если вы занимаетесь продвижением приложений и ещё не используете потенциал органического трафика, этот курс позволит вам снизить цену установки.
- Будущим ASO-специалистам
Если вы только начали или ещё не пробовали заниматься поисковой оптимизацией, здесь вы получите все навыки по ASO и сможете устроиться на работу сразу после курса. Мы предложим вашу кандидатуру нашим партнерам по трудоустройству.
- Инди-разработчикам
Вы научитесь привлекать больше пользователей в приложение. Сможете самостоятельно выполнять поисковую оптимизацию, повышать конверсию, увеличивать количество установок и выручку приложения.
Чему вы научитесь:
Составлять семантическое ядро
Готовить иконки и скриншоты
Строить гипотезы и выполнять итерации
Локализовать приложение на другие языки
Попадать в фичеринг магазинов приложений
Работать с Google Play, App Store и другими магазинами приложений
Анализировать конкурентов
Анализировать эффективность продвижения
Избегать типовых ошибок и расти как специалист
Основная программа курса
Обучение на ASO-курсе состоит из нескольких блоков, в которые входят 23 лекции
1. Введение в ASO (3 лекции)
Познакомитесь ближе с профессией ASO-специалиста, а также с инструментами для поисковой оптимизации приложений. Узнаете, как работать с метаданными в App Store Connect и Google Play Console.
Введение в профессию ASO-специалиста.
Работа с ASO-инструментом: как автоматизировать процессы.
Как устроены App Store Connect и Google Play Console.
2. Текстовая оптимизация в App Store и Google Play (4 лекции)
Узнаете основные принципы и особенности продвижения приложений в разных магазинах приложений. Поймёте, как находить наиболее эффективные ключевые слова и с помощью инструментов оптимизации оперативно создавать семантическое ядро.
Особенности работы в App Store и Google Play.
Этапы сбора семантического ядра в App Store.
Подготовка метаданных в App Store.
Составление описания приложения в Google Play.
3. Визуальная оптимизация (2 лекции)
Узнаете, как выстроить работу с визуальной оптимизацией, на какие параметры ориентироваться при подготовке графики, чтобы повысить конверсию, и научитесь делать A/B-тесты.
Визуальная ASO-оптимизация.
A/B-тестирование скриншотов и иконок.
4. Локализация (2 лекции)
Поймёте, какие особенности разных культур стоит учитывать, как оптимизировать работу по переводу ключей и на что стоит обращать внимание при локализации.
Локализация приложений на другие языки.
Особенности локализации на восточные языки.
5. Измерение эффективности (5 лекций)
Узнаете, из чего состоит процесс работы с ASO и как его построить, чтобы получать качественные результаты, а также как проводить конкурентный анализ, почему этим нельзя пренебрегать и на что стоит обращать внимание прежде всего. Поймёте, на какие метрики смотреть, как составлять отчёты и как понять, что ASO работает и приносит плоды.
Измерение эффективности ASO: теория.
Измерение эффективности ASO: практика.
Работа с итерациями.
Работа с гипотезами.
Анализ конкурентов и поиск точек роста.
6. Методы усиления ASO
Узнаете, как улучшать приложение при работе с отзывами, а также повышать его позиции с помощью Apple Search Ads и мотивированного трафика. Научитесь соответствовать требованиям App Store и Google Play для получения фичеринга и заполнять заявки, чтобы магазины их приняли. Познакомитесь с основными принципами работы в альтернативных сторах.
Базовые принципы работы с отзывами.
Apple Search Ads (введение).
Реджекты/бан/удаление аккаунта.
Работа с альтернативными магазинами приложений.
Работа с мотивированным трафиком.
Фичеринг приложений: как это работает.
Тариф Слушатель
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.