Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 553
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Профессия Таргетолог. Тариф - Самостоятельный [Руслан Фаршатов, Илья Попов]
- Ссылка на картинку
Первый поток курса от Руслана Фаршатова и Ильи Попова по профессии таргетолог, базирующийся на ВК.
Старт 10 мая.
Подойдет:
Программа курса
1. Стратегия.
У вас будет огромный багаж знаний алгоритмов, схем и стратегий.
После курса вам будут открыты двери в мир таргетированной рекламы!
Старт 10 мая.
Подойдет:
- Людям, желающим продвигать свои товары/услуги самостоятельно.
- Людям, желающим освоить новую профессию.
- Людям, желающим повысить свою квалификацию в данной сфере.
Программа курса
1. Стратегия.
- Стандарты ВК: как устроен, что необходимо знать и уметь применять для дальнейшей работы.
- Отстранение от конкурентов: поиск преимущества и «изюминки», которая послужит вам опорой для продвижения аккаунта.
- Архитектура продукта: упаковка вашего продукта для большего спроса,
- Целевая аудитория: поиск аудитории для наилучшей конверсии.
- УТП: проработка уникального предложения для хорошего отклика клиентов/покупателей
- Сообщество: разбор алгоритмов работы сообщества. Качественная упаковка сообщества.
- Личный аккаунт: проработка личного аккаунта, чтобы экспертность лучше транслировалась.
- Анализ контента конкурентов. Какой контент на самом деле продает и цепляет потенциальных покупателей.
- Универсальный контент для повышения лояльности и усиления репутации.
- Как аккуратно собирать отзывы у покупателей/ клиентов и как написать кейс.
- Какой контент подходят для простых товаров, простых услуг, продвижения мест, продвижения сложных услуг и сервисов.
- Контент для продвижения экспертов и специалистов.
- Как анализировать результаты контент-маркетинга и считать эффективность.
- Способы вовлечения аудитории, сторителлинг.
- Цель и преимущества построения комьюнити
- Что такое внимание и признание?Таблица интересов.
- Стимулирование пользовательского контента. Лидеры второй волны и волонтеры.
- Управление эмоциональным фоном сообщества.
- Варианты работы с негативом.
- Разбор первых шагов перед запуском
- Различные способы куда вести трафик: сообщества, сайт, приложения, аккаунт
- Варианты офферов для продвижения разных типов проектов:
— Изображения для продвижения товаров
— Изображения для продвижения услуг
— Изображения для продвижения мест
— Изображения для продвижения личных страниц и блогов
— Универсальные типы изображений - Базовые формулы написания текстов промопостов. Нестандартные решения в написании текстов. Тексты для теплой и горячей целевых аудиторий. Работа с тизерами и историями.
- Как устроен рекламный кабинет ВКонтакте: форматы рекламы и основные цели.
- Варианты таргетированной рекламы: демографии, геолокация, интересы и поведения, сообщества, активности, заинтересованная аудитория, должности.
- Варианты таргетированной рекламы 2: ключевые слова, приложения, устройства, браузеры, время. Сохранение аудиторий и варианты работы со ставками. Ретаргетинг и похожие аудитории.
- Простой алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter. Пошаговый запуск рекламной кампании ВКонтакте.
- Бонус-урок. Работа с блокировками.
- Универсальные принципы выбора блогеров и сообществ.
- Поиск блогеров и их проверка.
- Форматы рекламы, которые лучше цепляют аудиторию.
- Как считать эффективность размещений.
- Виды лидмагнитов.
- Стратегии работы с рассылками.
- Базовые настройки Senler бота.
- Разбор холодных и входящих продаж.
- Изучение потенциального клиента.
- Упаковка сообщества, как эксперта таргетолога.
- Упаковка личной страницы для самопрезентации.
- Брифование клиента.
- Продажи.
- Что прописывать в договоре с клиентом.
- Разбор типичных конфликтных ситуаций с клиентом/ в коллективе.
У вас будет огромный багаж знаний алгоритмов, схем и стратегий.
После курса вам будут открыты двери в мир таргетированной рекламы!
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.