Скачать Профессия Таргетолог. Тариф - Самостоятельный [Руслан Фаршатов, Илья Попов]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 180 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
  • 1.
    ася макс
  • 2.
    Deniza
  • 3.
    mandarinch
  • 4.
    dives
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 553
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Профессия Таргетолог. Тариф - Самостоятельный [Руслан Фаршатов, Илья Попов]
Ссылка на картинку
Первый поток курса от Руслана Фаршатова и Ильи Попова по профессии таргетолог, базирующийся на ВК.

Старт 10 мая.

Подойдет:
  • Людям, желающим продвигать свои товары/услуги самостоятельно.
  • Людям, желающим освоить новую профессию.
  • Людям, желающим повысить свою квалификацию в данной сфере.

Программа курса

1. Стратегия.
  • Стандарты ВК: как устроен, что необходимо знать и уметь применять для дальнейшей работы.
  • Отстранение от конкурентов: поиск преимущества и «изюминки», которая послужит вам опорой для продвижения аккаунта.
  • Архитектура продукта: упаковка вашего продукта для большего спроса,
  • Целевая аудитория: поиск аудитории для наилучшей конверсии.
  • УТП: проработка уникального предложения для хорошего отклика клиентов/покупателей
2. Упаковка.
  • Сообщество: разбор алгоритмов работы сообщества. Качественная упаковка сообщества.
  • Личный аккаунт: проработка личного аккаунта, чтобы экспертность лучше транслировалась.
3. Контент.
  • Анализ контента конкурентов. Какой контент на самом деле продает и цепляет потенциальных покупателей.
  • Универсальный контент для повышения лояльности и усиления репутации.
  • Как аккуратно собирать отзывы у покупателей/ клиентов и как написать кейс.
  • Какой контент подходят для простых товаров, простых услуг, продвижения мест, продвижения сложных услуг и сервисов.
  • Контент для продвижения экспертов и специалистов.
  • Как анализировать результаты контент-маркетинга и считать эффективность.
  • Способы вовлечения аудитории, сторителлинг.
4. Построение комьюнити.
  • Цель и преимущества построения комьюнити
  • Что такое внимание и признание?Таблица интересов.
  • Стимулирование пользовательского контента. Лидеры второй волны и волонтеры.
  • Управление эмоциональным фоном сообщества.
  • Варианты работы с негативом.
5. Таргетированная реклама.
  • Разбор первых шагов перед запуском
  • Различные способы куда вести трафик: сообщества, сайт, приложения, аккаунт
  • Варианты офферов для продвижения разных типов проектов:
    — Изображения для продвижения товаров
    — Изображения для продвижения услуг
    — Изображения для продвижения мест
    — Изображения для продвижения личных страниц и блогов
    — Универсальные типы изображений
  • Базовые формулы написания текстов промопостов. Нестандартные решения в написании текстов. Тексты для теплой и горячей целевых аудиторий. Работа с тизерами и историями.
  • Как устроен рекламный кабинет ВКонтакте: форматы рекламы и основные цели.
  • Варианты таргетированной рекламы: демографии, геолокация, интересы и поведения, сообщества, активности, заинтересованная аудитория, должности.
  • Варианты таргетированной рекламы 2: ключевые слова, приложения, устройства, браузеры, время. Сохранение аудиторий и варианты работы со ставками. Ретаргетинг и похожие аудитории.
  • Простой алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter. Пошаговый запуск рекламной кампании ВКонтакте.
  • Бонус-урок. Работа с блокировками.
6. Блогеры.
  • Универсальные принципы выбора блогеров и сообществ.
  • Поиск блогеров и их проверка.
  • Форматы рекламы, которые лучше цепляют аудиторию.
  • Как считать эффективность размещений.
7. Рассылки, каналы и автоворонки ВКонтакте.
  • Виды лидмагнитов.
  • Стратегии работы с рассылками.
  • Базовые настройки Senler бота.
8. Продажи.
  • Разбор холодных и входящих продаж.
  • Изучение потенциального клиента.
9. Самопрезентация специалиста.
  • Упаковка сообщества, как эксперта таргетолога.
  • Упаковка личной страницы для самопрезентации.
10. Взаимодействие с клиентами.
  • Брифование клиента.
  • Продажи.
  • Что прописывать в договоре с клиентом.
  • Разбор типичных конфликтных ситуаций с клиентом/ в коллективе.
Формат обучения: видео-уроки и домашние задания.
У вас будет огромный багаж знаний алгоритмов, схем и стратегий.
После курса вам будут открыты двери в мир таргетированной рекламы!
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
вконтакте илья попов профессия таргетолог реклама руслан фаршатов таргет
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
956
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
606
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
795
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.