Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 353 752
- Реакции
- 32 508
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Профессия Куратор онлайн-школ. Тариф Базовый [Ксения Шерстюк]
- Ссылка на картинку
СТУПЕНЬ 1. КУРАТОР-НОВИЧОК («КЛАССИЧЕСКИЙ СТАРТ В КУРАТОРСТВЕ»)
2 месяца, 16 занятий
Модуль 1. Настрой на обучение и знакомство с профессией
Что в уроках модуля:
Что в уроках модуля:
Что в уроках модуля:
Что в уроках модуля:
2 месяца, 16 занятий
Модуль 1. Настрой на обучение и знакомство с профессией
Что в уроках модуля:
- Примеряем на себя роль куратора, ставим цели на программу
- Знакомимся с профессией изнутри. Роль кураторства в системе. Как устроены онлайн-школы, с кем взаимодействует куратор и какие требования к сотруднику
- Основы методологии обучения. Что важно знать ДО того, как приступить к работе. Виды онлайн-курсов, варианты логики учебных программ (линейная, спиральная, целостная, частичная) и Лестница роста ученика в программе
Что в уроках модуля:
- Старт обучения. Как куратору принять проект в работу. Оффер программы и пакеты участия, план обучения Матрица курса, доступы, глубина обратной связи, бонусы ученикам. Как выяснить цели и задачи для учебного потока и какие оргмоменты уточнить
- Знакомство с платформой Getcourse. Загрузка учебных материалов и работа с платформой. Как устроены учебные LMS-платформы, учимся размещать курсы и тренинги, настраивать уроки и модули, задания и проверки. Подключение оплативших учеников к программе и настройки доступов
- Знакомимся с Telegram и альтернативными площадками. Создаем группу обучения (чат) и подключаем учеников
- Онбординг учеников. Приветствие в чате, как задать тон всему обучению и растопить лед на старте
Что в уроках модуля:
- Сопровождение учеников личное - проверка ДЗ и обратная связь. Какие виды заданий бывают, Матрица разновидностей ДЗ. Технические способы проверки ДЗ и обратной связи (Геткурс, мессенджеры), текстовые, видео, аудио коммуникация и шаблоны развивающей обратной связи ученику
- Кривая перемен в жизни ученика. Неизбежные спады и подъемы в ходе программы. Эйфория и энтузиазм, самосаботаж, страх меняться и "сливание активности". Где, как, почему и что можно с этим сделать. Что влияет на доходимость учеников до конца программы и получение результатов
- Сопровождение учеников в чатах - управление активностью и групповой динамикой. Что такое групповая динамика и как она проявляется. Почему в группе все явления усиливаются и как куратор может управлять прогрессом группы. Виды активностей в чатах и контент-план чата. Комментирование, вовлечение, управление активностью. Акции, конкурсы, флешмобы и рейтингование, еженедельные дайджесты групп
- Сопровождение учеников - работа с вопросами по теме обучения. Варианты и форматы поддержки учеников от экспертов (живые эфиры, сессии в записи, ответы на отдельные вопросы), роль куратора в этом процессе. Разделение ролей между кураторами и спикерами, 5 способов построить работу с предметными вопросами и 3 сценария участия ключевого эксперта в процессе. Ответы куратора на предметные вопросы учеников в чате обучения и в личных сообщениях. Где граница ответственности, в какой момент нужен спикер и как взаимодействовать в этом случае
- Организация сессий Вопрос-ответ со спикером (сбор вопросов на сессию, организационно-технические моменты - гугл-анкеты, презентация с вопросами, настройка вебинарной комнаты, загрузка презентации, доступ спикеру, сохранение записи и загрузка на платформу)
- Работа куратора с Базой знаний и возможности оказания доп. услуг онлайн-школе в подготовке недостающего учебного контента. Сбор Базы знаний и ответов на часто задаваемые вопросы. Как собирать, как упорядочить, где в какой форме хранить, 3 способа использования Базы знаний (в работе куратора, в уроках, в создании дополнительного учебного контента). Создание простого доп.контента, которого не хватает ученикам (как выявить, что можно предложить - 10 базовых простых форм контента, как отобрать и структурировать, где и как красиво оформить) - чек-листы, гайды, инструкции, майнд-карт
Что в уроках модуля:
- Доходимость учеников и базовые метрики результативности обучения. Какие показатели существуют, как их измерить и что с этим делать куратору дальше
- Анализ результатов и подготовка отчета руководству школы по завершению потока обучения. Составление "Тепловой карты" курса и фиксация узких мест глазами куратора. Подготовка предложений по усилению курса. Варианты усиления
- Финализация программы. Зачем нужны отзывы и кейсы не только онлайн-школе, но и лично вам. 7 способов собрать отзывы и кейсы учеников. Шаблоны сбора и оформления отзывов и кейсов.
- Финальные активности в чате. 12 способов завершить обучение жизнеутверждающе, на подъеме и с максимальной пользой для всех. Как построить "мостик в будущее" для учеников.
- Бонус-урок. Управление временем и сервисы для организации работы куратора. Технические помощники и сервисы для удобства и скорости работы куратора. Лайфхаки по ведению нескольких проектов одновременно. Как работать спокойно, уверенно и эффективно. Ваша личная База знаний и наработки, упрощающие жизнь
- Бонус-урок. Разрешение проблемных и затруднительных ситуаций с клиентами. Типология клиентов. Люди могут вести себя по-разному. Виды негатива со стороны клиентов и настоящие причины негатива. Что скрывается за негативом - учимся различать объективные и субъективные претензии, а также формальные требования и настоящие запросы. Правила конструктивного общения в негативной ситуации, сохраняя достоинство и свое, и клиента. Как обрабатывать негативные отзывы и ситуации без выгорания и лишних переживаний. Лайфхаки - как превратить негатив в вау-эффект.
- Бонус-блок - юридический ликбез. Что делать в ситуации, когда клиент требует возврата денег. Изучаем Публичную оферту, Политику компании и условия возврата платежей, а также учимся корректно и убедительно коммуницировать с клиентом, если его требования необоснованны
- Бонус-урок. Антивыгорание для кураторов. Личные установки. Избавляемся от вредных шаблонов мышления, вызывающих стресс и выгорание. Антистресс и майндфулнес-практики для восстановления и поддержания себя в ресурсном состоянии когда угодно, где угодно. Запасной план действий - как помочь себе справиться с любой нагрузкой, если предстоит цейтнот и у вас накладки по проектам. Групповая супервизия для кураторов - простые техники взаимопомощи и поддержки, которые вы можете практиковать с коллегами по работе
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.