Скачать Профессия копирайтер. Тариф GOLD [Дамир Халилов]

  • Складчина создана: Дата начала
Информация
Цена: 160 РУБ
Организатор: Kail Kail
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архив?
Kail
Kail
Организатор
Проверенный
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
353 752
Реакции
32 503
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Профессия копирайтер. Тариф GOLD [Дамир Халилов]
Ссылка на картинку
Чему вы научитесь:
  • Создавать сильный текст. Вы научитесь писать тексты в разных форматах и под любую задачу.
  • Понимать целевую аудиторию. Вы узнаете потребности читателей и научитесь создавать контент, который им интересен.
  • Находить креативные идеи. Вы изучите методики творческого мышления и сможете генерировать сильные идеи для текстов, даже когда вдохновение на нул
  • Работать с социальными сетями. Вы познакомитесь со спецификой разных площадок и научитесь общаться с аудиторией на ее языке
  • Приносить пользу бизнесу. Вы научитесь определять цели контент-маркетинга и повышать с его помощью конверсию и выручку.
  • Редактировать себя и других. Вы узнаете, как писать без канцеляризмов, убирать воду, проводить фактчекинг и делать тексты такими, что их хочется дочитать до конца.
  • Упаковывать тексты. Вы научитесь составлять прототипы для сайтов, работать с изображениями. Сможете визуализировать данные, освоите базовые принципы типографики и верстки текста.
  • Продвигать свои услуги. Вы поймете где и как искать заказчиков, как правильно формировать предложение. Сформируете портфолио и ценовую политику. Составите стратегию карьерного роста.

Программа курса:
1. ВВЕДЕНИЕ В КОПИРАЙТИНГ
  • Задачи копирайтинга, основные текстовые форматы
  • 12 способов убедить человека совершить покупку
  • Подготовка профайла аудитории и карты информационных потребностей
  • Инструменты копирайтера - полезные сервисы и программы
  • Составление портрета ЦА
  • Структура продающего текста
  • Пошаговый алгоритм разработки текстов
  • Психологические принципы копирайтинга
  • Лучшие российские примеры
  • Лучшие мировые примеры
  • Ключевые правила сильного текста
2. ПРИЕМЫ КОПИРАЙТИНГА
  • Продающие тексты
  • 20 главных приемов продающего копирайтинга
  • Проработка ключевых месседжей
  • Приемы цепляющих заголовков
  • Создание аргументарной базы текста
  • Созвучность и сочетаемость слов: развиваем чувство текста
  • Цена в тексте: как указать и обосновать
  • Как персонализировать текст
  • Эмоциональный окрас и тональность текста
  • Визуальное сопровождение текста
  • Редактура и чистка текста
  • Типичные ошибки в текстах
  • Как посчитать эффект от текста
3. БИЗНЕС-СТОРИТЕЛЛИНГ
  • Бизнес-сторителлинг
  • Основы сторителлинга: как увлечь читателя
  • Техники сторителлинга
  • Структура продающей истории: ключевые приемы влияния
  • Внедрение промо-элемента и крючков восприятия
  • Вовлечение читателя и интерактив в текстах: как не дать читателю заскучать
  • Нестандартные форматы сторителлинга: тексты-сериалы, реалити-тексты, тексты-квесты, интертекстуальность
4. ТЕКСТЫ ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
  • Контент-план для социальных сетей
  • Принципы написания контентных, развлекательных, продающих постов
  • Написание эффективных текстов для таргетированной рекламы
  • Нейминг, слоган, тизер, трейлер, био
  • Приемы вовлечение читателя и интерактив в текстах
  • Рекламные посты: форматы, тексты, креативы
  • Особенности работы в разных социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Instagram
  • Тексты-сериалы, квесты, сценарии
  • Пошаговые инструкции по подключению и настройке приложений в группе и сообществе
  • Текст сценариев для видео, лайвов, сторис, подкастов
  • Техника ситуативной передачи смыслов в сторис
  • Дизайн сторис
  • Бонус: приемы вовлечения аудитории сообщества в обсуждения и активности в сообществе
5. ТЕКСТЫ ДЛЯ САЙТОВ
  • Разбор структуры сайтов. Сайт-визитка, интернет-магазин, блог и т.д.
  • Смысловая карта сайта
  • Список триггеров и примеры их внедрения на сайте
  • Как сформулировать УТП
  • Заголовки по 4U
  • Написание текстов под разные цели или аудиторию лендинга
  • Технология управления вниманием посетителя
  • SEO-тексты: как писать тексты, которые привлекут трафик из поиска
  • Особенности работы с сайтами-блогами
6. ТЕКСТЫ ДЛЯ E-MAIL РАССЫЛОК
  • Виды рассылок и их задачи
  • Структура письма
  • Тема письма, прехедер, тело письма
  • Как избежать попадания в спам
  • Примеры конверсионных E-mail
  • Пошаговые инструкции по настройке сервисов рассылок
  • Тексты для product launch formula: что работает в России
  • Составление контент-плана для e-mail рассылок через MindMap
7. ТЕКСТЫ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ, ПРОДАЮЩИХ МАРКЕТИНГ КИТОВ, БРОШЮР
  • Структура продающей презентации
  • Как проводить интервью с экспертом для создания продающей презентации
  • Принципы работы с информацией на слайдах
  • Внедрение идей через слайды: разработка аргументации и доказательной базы
  • Подбор качественных изображений
  • Визуализация данных: инфографика, построение схем
  • Коммерческие предложения, маркетинг-киты
8. СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ В СМИ
  • Поиск идеи и материала для статьи
  • Как писать сильные рекламные статьи и интервью о компании, основателе и продукте
  • Структура и примеры экспертных статей, включающих в себя нативные продажи
  • Как писать вирусные статьи, которые охотно публикуют СМИ и дают заказчику максимальный охват
  • Технология по написанию статей для любой ниши
  • Особенности статей для бирж
  • Проверка статей на уникальность
9. МОНЕТИЗАЦИЯ И ПОИСК КЛИЕНТОВ
  • Как копирайтеру продавать свои услуги
  • Поиск первых заказчиков на биржах
  • Создание мощного портфолио
  • Ценообразование, брифинг, договор
  • Монетизация собственных блогов и социальных сетей
  • Копирайтер в рекламном агентстве
  • Профессия: контент-маркетолог
  • Профессии: писатель, технический писатель, бизнес-писатель
  • Креативные техники для копирайтера: как придумывать яркие идеи
  • Тренды копирайтинга
Продвинутый блок курса:

1. УПАКОВКА ТЕКСТА

  • Базовые правила дизайна
  • Базовые навыки работы с изображениями
  • Заголовки
  • Текст как базовый элемент верстки
  • Основные принципы верстки текста
  • Обзор основных программ для работы с изображениями
  • Платные и бесплатные инструменты
  • Визуализация данных и цифр.
  • Разбор уместных и неудачных примеров
  • Где искать бесплатные изображения для публикаций. Права и лицензии. Критерии выбора. Место иллюстрации в тексте. Пояснения и подписи.
  • Особенности текста в интерфейсах
  • Сервисы и программы для верстки текста
  • Работа с инфографикой, схемами, иллюстрациями
  • Основы типографики
  • Упаковка текста для сайта — основы прототипирования
2. ТЕКСТЫ И ПРОДВИЖЕНИЕ ЯНДЕКС.ДЗЕН
  • Как писать для Яндекс.Дзен и зарабатывать
  • Особенности работы с Яндекс Дзен
  • Как привлекать подписчиков на свои услуги в социальных сетях через Яндекс.Дзен
  • Методика быстрого написания уникальных статей для Дзен
  • Типичные ошибки новичков при работе в Дзен
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
дамир халилов копирайтер копирайтинг
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
495
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
350
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
537
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь для участия в складчине

Вы должны быть авторизованны для просмотра и оценки материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.