- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 346 201
- Реакции
- 30 717
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Профессия интернет-маркетолог [Марина Осинцева , Любовь Черемисина]
Программа
Первый модуль
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. Введение в интернет-маркетинг. Сегментация целевой аудитории.
Второй модуль
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. Конкурентный анализ интернет среды. ZMOT
Третий модуль
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
Четвертый модуль
КОПИРАЙТИНГ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА
Пятый модуль
ОСНОВЫ ДИЗАЙНА
Шестой модуль
LANDING PAGE ДЛЯ БИЗНЕСА
Седьмой модуль
SOCIAL MEDIA MARKETING ДЛЯ БИЗНЕСА. Вконтакте, Facebook, Одноклассники
Восьмой модуль
INSTAGRAM для бизнеса
Девятый модуль
YOUTUBE ДЛЯ БИЗНЕСА
Десятый модуль
E-MAIL МАРКЕТИНГ
Одиннадцатый модуль
ЧАТ-БОТЫ И МЕССЕНДЖЕРЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
Двенадцатый модуль
ВЕБ-АНАЛИТИКА
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА ВКОНТАКТЕ + MYTARGET
Четырнадцатый модуль
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА FACEBOOK & INSTAGRAM
Пятнадцатый модуль
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА - ЯНДЕКС ДИРЕКТ
Шестнадцатый модуль
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В GOOGLE
Семнадцатый модуль
СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА И ОТДЕЛА ПРОДАЖ. CRM, IP-ТЕЛЕФОНИЯ
Exclusive - Восемнадцатый модуль
ТРУДОУСТРОЙСТВО И ПОИСК СОТРУДНИКОВ
Программа
Первый модуль
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. Введение в интернет-маркетинг. Сегментация целевой аудитории.
- Определение предмета интернет-маркетинга.
- Сегментация целевой аудитории в интернете.
- Аватар клиента.
- Методика глубинных исследований для выявления сценариев поведения потенциальных покупателей.
- Маркетинг ценности как основа продаж.
Второй модуль
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. Конкурентный анализ интернет среды. ZMOT
- Конкурентный анализ.
- Стратегия голубых океанов.
- Уникальное Торговое Предложение.
- Zero Moment of Truth (ZMOT).
Третий модуль
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
- Воронка продаж и стратегия пожизненного клиента.
- Как сделать из читателей покупателей.
- Инструменты и технологии контент-маркетинга.
Четвертый модуль
КОПИРАЙТИНГ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА
- Постановка цели на текст.
- Технологии и инструменты текстов для воронки продаж.
- Разработка ТЗ для копирайтера.
- Структура продающего текста.
- Законы управления вниманием: заголовки и подзаголовки.
- Правила редактуры.
- Лайфхаки от мастера копирайтинга.
Пятый модуль
ОСНОВЫ ДИЗАЙНА
- Как влиять на продажи через визуальный контент.
- Адаптируем визуальный контент под особенности человеческого внимания.
- Формируем индивидуальность бренда, чтобы выделить его из толпы.
- Цвет. Шрифт. Композиция.
- Программы для работы с визуальным контентом, не требующие профессиональной подготовки.
- Готовим визуальный контент для соц.сетей, для сайта, для рекламных кампаний.
Шестой модуль
LANDING PAGE ДЛЯ БИЗНЕСА
- Когда нужен Landing Page.
- Структура и принципы работы Landing Page.
- Основные рабочие блоги на LP.
- Настройка и запуск Landing Page для бизнеса и быстрых заявок.
- Разбор платформы для создания Landing Page, интернет-магазинов, блогов и других видов сайтов.
- Запуск Landing Page.
Седьмой модуль
SOCIAL MEDIA MARKETING ДЛЯ БИЗНЕСА. Вконтакте, Facebook, Одноклассники
- Алгоритмы привлечения клиентов из соц.сетей.
- Выбор соц.сетей для бизнеса. Что будет продавать?
- Тонкие настройки бизнес-страниц, групп и коммерческих аккаунтов.
- Сегментация аудитории соц сетей.
- Техники вовлечения и удержания подписчиков.
- Виды контента и построение контент-плана.
- Набор инструментов для работы с соц.сетями.
- Автоматизация SMM.
- Определяем KPI. Считаем эффективность.
- Как правильно подобрать SMM-специалиста.
Восьмой модуль
INSTAGRAM для бизнеса
- Упаковка бизнеса/бренда в Instagram.
- Оформление профиля/контент-план для продвижения в Instagram.
- Трафик (привлечение подписчиков).
- Как сделать контент «утеплительным»/сторителлинг.
- Работа с трафиком (вовлечение, активности).
- Новые работающие инструменты/сервисы/фишки продвижения в Instagram.
- Чек-листы для работы/лучшие кейсы/тренды в сети Instagram.
- Аналитика/степень вовлечённости/расчёт окупаемости вложений на примере Instagram.
- Прохождение всех этапов воронки в Instagram, начиная с подписки до подведения клиента к продаже.
Девятый модуль
YOUTUBE ДЛЯ БИЗНЕСА
- Упаковка и позиционирование канала
- Настройка канала для видимости поисковых систем
- Настройки видео для привлечения бесплатного целевого трафика на сайт
- Как настраивать рекламную кампанию в Google Adwords для видео на YouTube
- Учимся настраивать первую рекламную кампанию на видео и делаем оверлей
- Учимся настраивать рекламные кампании на видео в YouTube с различными вариантами таргета
Десятый модуль
E-MAIL МАРКЕТИНГ
- Что такое e-mail маркетинг сегодня. Какие задачи бизнеса он может решать.
- Выбор и настройка сервисов e-mail маркетинга
- 20 способов сбора подписной базы.
- Разработка и настройка форм для сбора базы данных.
- Разработка и настройка регулярных писем и серии авторассылок.
- Разработка календаря рассылок.
- Структура продающего письма.
- Работаем с готовыми шаблонами автоворонки. Адаптируем под свой проект.
- Аналитика e-mail - рассылок
Одиннадцатый модуль
ЧАТ-БОТЫ И МЕССЕНДЖЕРЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
- Обзор мессенджеров для бизнеса (Вконтакте, Facebook Messenger, Telegram, Whatsapp)
- Какие задачи бизнеса решает бот
- Настройка мессенджеров и ботов
- Воронка касаний с клиентом
- Обучение ботов и их настройка на дополнительные продажи на автомате 24/7
- Разработка и настройка тоннеля продаж с помощью мессенджеров и чат-ботов
- Автоматизация и аналитика эффективности тоннеля продаж
- Создание бота в Facebook и прохождение модерации в каталог чат-ботов
Двенадцатый модуль
ВЕБ-АНАЛИТИКА
- Ключевые показатели бизнеса, воронки продаж.
- Получение достоверных сведений об использовании сайта. Установка и настройка системы веб-аналитики (Яндекс Метрика)
- Оценка эффективности рекламных каналов. Настройка целей, UTM метки.
- Ключевые показатели бизнеса, воронка продаж.
- Сквозная аналитика: основные показатели и сервисы.
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА ВКОНТАКТЕ + MYTARGET
- Введение в технологии таргетированной рекламы
- Особенности аудитории. Сегментация ЦА - майндмэппинг
- Методики подбора аудитории
- Парсеры, ретаргетинг и Look-a-like, приложения на нейросетях
- Этапы настройки таргетированной рекламной кампании
- Настройка первой рекламной кампании Вконтакте
- Настройка первой рекламной кампании в MyTarget
- Зачем и кому. Модели применения таргетированной рекламы для бизнеса
Четырнадцатый модуль
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА FACEBOOK & INSTAGRAM
- Настройка и введение в Facebook Business Manager
- Настройка пикселя, аналитики, индивидуально настроенных конверсий
- Аудитории - парсеры, Look-alike
- Рекламные цели Facebook Ads
- Разработка стратегии продвижения
- Виды плейсментов и рекламных форматов
- Настройка рекламных кампаний в Facebook
- Настройка рекламных кампаний в Audience network
- Настройка рекламных кампаний в Instagram
Пятнадцатый модуль
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА - ЯНДЕКС ДИРЕКТ
- Когда и как настраивать рекламную кампанию в ЯД, чтобы не слить бюджет.
- Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ). Как использовать контекстную рекламу на полную мощность.
- Учимся возвращать клиентов на сайт.
- Быстрая настройка первой рекламной кампании в ЯД.
- Возможности Яндекса для бизнеса.
Шестнадцатый модуль
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В GOOGLE
- Особенности настройки рекламы в Google Adwords
- Контекстно-медийная сеть (КМС). Как использовать Google на полную
- Быстрая настройка первой рекламной кампании на поиске Google и в КМС
- Интересные возможности Google, стратегии и автоматизация
Семнадцатый модуль
СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА И ОТДЕЛА ПРОДАЖ. CRM, IP-ТЕЛЕФОНИЯ
- Необходимость взаимодействия отдела маркетинга и отдела продаж
- Автоматизация отдела продаж: от инвестиций в рекламу до получения прибыли
- Как увеличить прибыль с помощью автоматизации?
- CRM система как обязательная составляющая эффективного бизнеса
- Возможности виртуальной АТС
- Call Tracking как метод учета оффлайн конверсий в интернет маркетинге
- Скрипты продаж как инструмент увеличения конверсии из «лида в продажу»
Exclusive - Восемнадцатый модуль
ТРУДОУСТРОЙСТВО И ПОИСК СОТРУДНИКОВ
- Продающее Резюме, тонкости, фишки, разновидности.
- Виды трудоустройства и найма интернет-маркетологов
- Профиль кандидата, вакансия, Найм интернет-маркетолога без стресса .
- Какого подбирать интернет-маркетолога для вашего бизнеса. Классификация.
- Методика оценки качества сотрудника.
- Ключевые показатели маркетолога.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.